Учебники

Борьба против касты

Индусы были разделены на многочисленные касты ( джаты ). Каста, в которой родился человек, определила большие области его жизни.

Кастовая система определяла, за кого он / она выйдет замуж, а с кем — нет.

Каста во многом определяла профессию и его социальные предпочтения. Касты были тщательно распределены по иерархии статусов.

В нижней части рейтинга оказались запланированные касты (или неприкасаемые касты), они составляли около 20 процентов населения индуизма.

Неприкасаемые страдали от многочисленных и серьезных нарушений и ограничений, которые, конечно, варьировались от места к месту. Их прикосновение считалось нечистым и являлось источником загрязнения.

В некоторых частях страны, особенно на юге, их тени избегали, поэтому им приходилось уходить, если брамина видели или слышали, как он приближается.

Запланированная каста не могла входить в индуистские храмы или изучать шартры .

Часто дети по расписанию не могли посещать школу, в которой учились дети из высшей касты (индусов).

Государственные службы, такие как полиция и другие, были закрыты для них.

Неприкасаемые были вынуждены выполнять черную и другие подобные работы, которые считались «нечистыми», например, уборка мусора, изготовление обуви, удаление трупов, снятие шкуры с мертвых животных, шкуры и шкуры для загара и т. Д.

Кастовая система в наше время была злом, она стала главным препятствием на пути роста единого национального самосознания и распространения демократии.

Внедрение современной промышленности, железных дорог и автобусов, а также растущая урбанизация затруднили предотвращение массовых контактов между людьми разных каст, особенно в городах.

Современная торговля и промышленность открыли для всех новые сферы экономической деятельности.

Современные демократические и рационалистические идеи распространились среди индийцев, и они подняли свой голос против кастовой системы.

Брахма Самадж, Праттхана Самадж, Арья Самадж, Миссия Рамакришны, Теософы, Социальная Конференция и почти все великие реформы 19- го века атаковали кастовую систему.

Рост национального движения сыграл значительную роль в ослаблении кастовой системы. Национальное движение было против всех учреждений, которые имели тенденцию делить индейцев.

Всю свою жизнь Ганди Джи держал отмену неприкосновенности перед своей общественной деятельностью.

Доктор Б. Р. Амбедкар, принадлежавший к одной из запланированных каст, всю свою жизнь посвятил борьбе с кастовой тиранией.

С этой целью Амбедкар организовал «Всеиндийскую федерацию депрессивных классов» .

В Южной Индии небраминцы организовали в 1920-е годы «Движение самоуважения» для борьбы с инвалидностью, против которой выступали брахманы.

Конституция Независимой Индии обеспечила правовую основу для окончательной отмены неприкосновенности. Он заявил, что «неприкасаемость» отменена, и его практика в любой форме запрещена и наказуема.