Учебники

Ранняя история Южной Индии

В течение 1000 г. до н.э. нынешние штаты Тамил Наду и Керала (на юге Индии) были населены мегалитами.

Важный этап древней истории южной Индии – от мегалитического периода до 300 г. н.э.

Литературное значение термина мегалиты – «большие камни», то есть « мега » означает большие, а « освещенный » – камни. Но большие камни не связаны с мегалитической культурой.

Мегалитическая культура известна своими захоронениями.

Обилие железных орудий и черно-красная глиняная посуда с погребениями являются основными отличительными чертами мегалитической культуры.

Мегалитическая культура предполагает, что произошел резкий переход от неолитической стадии к железному веку. И они не испытали промежуточного Chalcolithic или Бронзового века.

Ниже приведены основные типы мегалитического захоронения –

Могилы Ямного Круга – В этом типе захоронения тело сначала изнашивается, а затем закапывается. Горшки и железные артефакты были помещены в могилу. Вокруг ямы установлен каменный круг.

Cists – эти могилы имеют различные формы. Сундуки, представляющие собой каменный гроб, были сделаны из гранитных плит с одним или несколькими замковыми камнями, с иллюминаторами или без них. Cists полностью похоронен, наполовину похоронен, или даже на голых камнях. Они могут содержать одно или несколько захоронений. Вокруг сундуков возводится один или несколько каменных кругов.

Латеритные камеры – в Малабарском крае могильные камеры раскопаны в латерит вместо гранитных плит.

Выравнивания – это другой вид захоронения, в котором большое количество стоящих камней, называемых « менгирами », были расположены в форме квадратов или диагоналей. Они были найдены в районе Гулбарга и к югу от Хайдарабада. Однако в Кашмире были найдены менгиры, расположенные в полукруге.

Сакрофаги – эти терракотовые урны на ножках иногда имеют головы животных и встречаются не очень часто.

Урны . Практика захоронения выделенных костей в урнах, похоже, была взята из неолитического прошлого. Они отмечены замковыми камнями или каменными кругами, встречающимися в основном на восточном побережье.

Несомненно, в мегалитическом строительстве было много разнообразия, но типичной чертой была черно-красная посуда и отличительные железные инструменты. Они имеют единообразие по всему полуострову.

Керамические формы включают в себя конические или петельные крышки, кариновые вазы, опорные чаши, носики и т. Д.

Железный инструмент включает в себя топоры со скрещенными ремешками, серпы, штативы, трезубцы, наконечники копий, мечи, вешалки для ламп, наконечники стрел и лампы.

Битвы и колокольчики для лошадей также являются общими находками.

Железный век в истории Индии – это период, когда использование железа в качестве инструментов и оружия стало обычным явлением, но в это время начала появляться и устаревшая литература. Таким образом, период мегалитики отмечен моментом времени, когда предыстория заканчивается и начинается история.

Создатели этих мегалитических сооружений остаются неизвестными для северных народов, поскольку в литературе на санскрите или на пракрите не упоминается об этих памятниках, хотя в ранней тамильской литературе есть описания этих погребальных практик.

Самые ранние сведения о людях и королевствах области сохранились в трех формах.

Ашоканские надписи;

Сангамская литература; а также

Megasthenese счета.

Горный эдикт II и XIII Ашоки описывает южные царства Чола, Пандья, Сатьяпутра, Кералапутра и Тамбапанни.

Доброта Ашоки по отношению к этим соседним государствам была в значительной степени подтверждена тем фактом, что он предусмотрел лекарства, продукты питания и т. Д. Для животных и людей этих королевств.

В надписи Хатигумфа на Харвеле было установлено, что Ашока был зачислен за победу над конфедерацией тамильских штатов.

Подробное описание южноиндийских штатов содержится в сангамской литературе, относящейся к первым четырем векам христианской эры.

Тамильский язык является старейшим среди разговорных и литературных языков южной Индии. Сангамская литература была написана на этом языке.

Пандянские короли собирали литературные собрания под названием « Сангам ».

Сангамская литература состояла из сборников стихов, текстов песен и идиллий, составленных поэтами и учеными.

Сангамская литература сохраняет народную память об обществе и жизни (на юге Индии) между 3- м веком до нашей эры и 3- м веке нашей эры.