Учебники

Древняя индийская история — Ведическое общество

Занятие индивидов было основой классификации общества в период Риг Вед.

Он был разделен на четыре варны , а именно

Брахманы (учитель и священники);

Кшатрии (правители и администраторы);

Вайся (фермеры, купцы и банкиры); а также

Судра (ремесленник и рабочие).

Была полная свобода и мобильность для принятия профессии.

Профессии и занятия не принимали в обществе наследственного характера (до сих пор).

Семья была самой маленькой ячейкой общества. Это был прежде всего моногамный и патриархальный.

Детский брак был не в моде.

В браке была свобода выбора.

Вдова могла выйти замуж за младшего брата своего покойного мужа.

Жена была партнером мужа во всех религиозных и общественных церемониях.

Имущество отца было унаследовано сыном.

Дочь могла унаследовать это, только если бы она была единственным ребенком ее родителей.

Право на собственность было известно в движимых вещах, таких как скот, лошадь, золото и украшения, а также в недвижимой собственности, такой как земля и дом.

Учитель получил большое уважение.

Школа находилась в доме учителя, где он преподавал особые священные тексты.

Тексты были в первую очередь изучены учениками, повторяя слова, преподаваемые их учителем.

Большое значение придавалось формулировке и произношению.

Устное обучение было методом обучения.

Студенты получили интенсивную подготовку и обучение, чтобы запомнить и сохранить огромную массу ведической литературы.

Важной частью рациона было молоко и его продукты, такие как творог, масло и топленое масло . Зерна были приготовлены с молоком ( кшира-пакамоданам ).

Чаппати (хлеб) из пшеницы и ячменя ели в смеси с топленым маслом .

Люди привыкли есть мясо птиц, диких животных (таких как кабан, антилопы и буйволы) и рыбу.

Мясо животных, таких как овцы, козы, буйволы и т. Д., Которые приносились в жертву в церемониальных случаях, также было съедено.

Корова упоминалась как агня, то есть ее нельзя убивать. Веды предписывают смертную казнь или изгнание из королевства тем, кто убивает или ранит коров.

Сура и Сома, то есть алкогольные напитки, также потреблялись, хотя их потребление было осуждено.

Сельское хозяйство, разведение крупного рогатого скота, торговля и коммерция были основными видами экономической деятельности ридских ведиков.

У людей были домашние животные, такие как коровы, овцы, козы, ослы, собаки, буйволы и т. Д.

Волы использовались для вспашки и рисования телег, а лошадей для рисования колесниц.

Плуги иногда рисовали волы в составе группы из шести, восьми или даже двенадцати человек.

Зерна собирали серпами.

Навоз использовался для высокой урожайности; орошение также практиковалось.

Избыток дождей и засухи упоминается как наносящий ущерб посевам.

Зерна все вместе называются «ява» и «дханья».

Некоторые другие занятия были гончарным, ткацким, столярным, металлообрабатывающим, кожевенным и т. Д.

Первоначально, медь была единственным металлом, который использовался, и для этого использовался общий термин «айас» . В более поздний период такие термины, как «lohit ayas» и «syam ayas» использовались для меди и железа соответственно.

Торговля и торговцы ( vanik ) были также известны в эпоху Риг Вед.

Практики обмена товарами (бартерная экономика) были в тренде. Было найдено, что десять коров были указаны в качестве цены на изображение Индры .

Использование денег можно проследить в упоминании подарка в 100 ниш .

Денежное кредитование было также популярно. Упоминается, что восьмая или шестнадцатая часть выплачивается либо в виде процентов, либо как часть принципа.

Море упоминается в контексте торговли и океанских богатств, таких как жемчуг и ракушки.