Учебники

Изучение истории Индии

Важными аспектами изучения (истории) являются —

Чтобы узнать — как началось сельское хозяйство или другие средства существования.

Когда наши примитивы начали использовать металл и как они развили прядение, ткачество, металлообработку и т. Д.

Как развивались политические и административные системы

Как развивались литература, городская жизнь, наука, архитектура и т. Д.

История означает не только описание дат и событий, связанных с царями или династиями, но также и изучение различных аспектов, которые сформировали общую личность общества и людей.

Поэтому изучение истории — это изучение всего человеческого прошлого, которое насчитывает миллионы лет.

На протяжении всего периода (начиная с древнего, средневекового и современного) каждое общество развивалось в течение длительного периода времени; однако они различаются с точки зрения курсов, которые они прошли, и процессов, которые они прошли.

Примитивы имели опыт каменного века, охотники-собиратели, и все они занимались земледелием. Через некоторое время примитивы начали использовать металл в тот или иной момент. Несмотря на столь много похожих действий, они по-прежнему различаются по своей культурной, социальной, политической и религиозной принадлежности.

Изучение истории помогает понять людей, общества и нации, и, наконец, все человечество приобретает чувство идентичности и принадлежности.

Это может быть очень поверхностное мнение, чтобы спросить —

Зачем изучать историю?

Вносит ли это что-нибудь экономически нашему обществу?

Решает ли это проблему бедности и безработицы?

Конечно, история не отвечает на этот вопрос, но история помогает нам узнать прошлых людей, их культуру, их религии и их социальные системы, и предлагает нам, как сделать будущее лучше.

Кроме того, история заставляет нас извлечь уроки из прошлого для настоящего и будущего. Это напоминает нам не повторять ошибок, которые привели к различным техногенным бедствиям и катастрофам, как войны (в прошлом).

История учит нас, почему и как игнорировать плохие вещи, которые создали проблемы в обществе, и следовать тем, что способствует гармонии, миру и процветанию.

Ашока (король древней Патлипутры) в своем Рок-эдикте XII настаивал на следующих мерах и практиках для поддержания гармонии, мира и процветания в обществе —

Продвижение общих позиций или корней всех религий.

Воспитание чувства единства всех религий путем практики вачагути или сдерживания критики других религий и сект.

Собрание ( самавая ) представителей разных религий в религиозных собраниях

Изучение текстов других религий, чтобы стать бахусрутой или овладеть священными писаниями разных религий.

Изучение прошлого не означает, что человек живет прошлым, но он учится жить с прошлым.

История дает обществу или нации идентичность. Это не то, что мы можем отрицать.

Вольтер (великий интеллектуал и государственный деятель из Франции) утверждал, что Индия является колыбелью мирских цивилизаций и родиной религии в ее древнейшей и самой чистой форме.

Далее Вольтер писал: «Короче говоря, я убежден, что все — астрономия, астрология, метафизика и т. Д. Приходит к нам с берега Ганга» .

Пьер де Соннера , французский натуралист и путешественник, считал, что все знания пришли из Индии, которая является колыбелью цивилизаций.

Иммануил Кант (великий философ Германии) признал величие древнеиндийской культуры и цивилизации. Он признал, что индийские религиозные мысли были свободны от жесткости и нетерпимости.

Иммануил Кант писал (об Индии): «Их религия обладает великой чистотой … (и) можно найти следы чистого представления о божественности, которые нелегко найти в другом месте» .