Что такое Flash-тестирование?
Флэш-тестирование — это тип тестирования, используемый для проверки видео на основе флэш-памяти, игры, фильмы и т. Д. Работают должным образом. Другими словами, тестирование функциональности флэш-памяти называется Flash Testing. Flash — это очень популярное программное обеспечение, разработанное Mircomedia (сейчас приобретается Adobe). Он используется для разработки игр, приложений, графических анимаций, фильмов, мобильных игр, программ и т. Д.
В Selenium Automation, если элементы не найдены общими локаторами, такими как id, class, name и т . Д. затем XPath требуется найти элемент на веб-странице для выполнения операции с этим конкретным элементом. Но в тестировании Flash XPath не может получить доступ к объекту Flash. Таким образом, объект Flashwebdriver необходим для поиска объекта Flash в любом приложении.
Здесь вы увидите, как выполнить флэш- тестирование и как провести флэш-тестирование с помощью Selenium.
В этом уроке вы узнаете
- Что такое Flash-тестирование?
- Чем Flash-тестирование отличается от других элементов
- Как вы можете получить идентификатор flash-объекта для flash-фильма / flash-приложения
- Как автоматизировать Flash с помощью записи Selenium IDE
- Как автоматизировать Flash с помощью Selenium Webdriver.
- Создание сценария селена для Flash-тестирования.
Предварительное условие для Flash-тестирования
Ниже приведены требования для тестирования приложения флэш
- Flash приложение.
- Поддержка веб-браузера.
- Плагины для Adobe Flash Player.
Инструменты. Ниже приведены инструменты тестирования, которые полезны при тестировании флэш-памяти.
- Селен
- Мыльный интерфейс
- TestComplete
- Тест Студия и т. Д.
Selenium — очень популярный инструмент для веб-тестирования. Вы можете создавать фреймворки на разных платформах и на разных языках. Это инструмент с открытым исходным кодом, который можно загрузить с официального сайта. Это легко настроить, использовать и внедрять.
Чем Flash-тестирование отличается от других элементов
- Почему захват объекта со вспышкой затруднен? Как это решается?
Flash это устаревшая технология. Сложно захватить флэш-объект, так как он отличается от HTML. Кроме того, Flash — это встроенный SWF-файл (Small Web Format). Также сложно получить доступ к Flash-объекту на мобильном устройстве.
Разработка flash более сложна, чем разработка HTML-страницы с точки зрения SEO (поисковая оптимизация), потому что flash не полностью читается поисковой системой. Однако передовые технологии, такие как HTML 5, представлены для преодоления таких проблем, как производительность и безопасность.
- Какими способами флеш приложение проверено.
Flash-приложения тестируются двумя способами:
- Вручную. Вы можете протестировать объект Flash, выполнив тестовые примеры вручную, так как это просто и легко проверить. После исправления ошибки убедитесь, что флеш-память работает правильно, и ожидайте выхода.
- Автоматизация — вы используете для написания сценария с использованием любого средства автоматизации, такого как Selenium, SoapUI, TestComplete и т. Д., И выполняете сценарий.
- Разница между Flash и другим элементом.
Как упоминалось выше, основное отличие Flash от других элементов заключается в том, что Flash встроен в SWF-файлы, а другие элементы — в HTML-файлы. Вот почему HTML легко захватить по сравнению с Flash.
Как можно получить идентификатор флэш-объекта для флэш-фильма / флэш-приложения
На любых веб-страницах тег <object> используется для любых встроенных мультимедиа (таких как Flash, ActiveX, Video и т. Д.). Это подразумевает «встраивание» в документ HTML. Этот тег определяет контейнер, встроенный в теги <object /> или <embed /> в HTML) для интерактивного содержимого или внешнего приложения. Имя объекта используется для определения местоположения flash-объекта на веб-страницах.
Например, в приведенном ниже примере вы можете видеть, что флэш-фильм определен в теге «embed» в HTML-документе или файле.
Пример:
/* Html page*/ <html> <body marginwidth="0" marginheight="0"> <embed width="100%" height="100%" name="plugin" src="http://video/movie_play.swf" type="application/flash"/> </body> </html>
Использование идентификатора объекта для поиска элементов Flash.
Вы можете использовать флэш-атрибуты, такие как идентификатор объекта, чтобы найти флэш-объект. И, таким образом, вы можете выполнять операции с ним, как требуется, такие как воспроизведение, остановка и т. Д.
Как уже обсуждалось, объекты Flash не могут быть доступны с помощью XPath. Поэтому для выполнения каких-либо действий с этими объектами разработчику необходимо назначить соответствующий идентификатор объекта.
Ниже на экране показано, что идентификатор объекта «MyFlashMovie» назначен для Flash:
Как автоматизировать Flash с помощью записи Selenium IDE
Вы также можете автоматизировать вспышку с помощью Selenium IDE.
Шаг 1) Вам необходимо открыть приложение Flash, а затем Selenium IDE, как показано на экране ниже:
Шаг 2) Теперь нажмите «Записать красную кнопку» с правой стороны и начните работу над Flash-фильмом, а затем вы найдете записанный сценарий, как показано ниже:
После записи, если пользователь хочет выполнить скрипт, он может нажать «зеленую кнопку запуска», как показано на экране ниже. Selenium IDE выполнит сценарий шаг за шагом.
Как автоматизировать Flash с помощью Selenium Webdriver.
Вы также можете автоматизировать флэш-память с помощью веб-драйвера Selenium через объект Flashwebdriver, а затем вызвать метод для управления флэш-объектом. Вам необходимо скачать файлы jar flashwebdriver :
Шаг 1) После загрузки добавьте файл jar в свой проект, как показано на экране ниже.
Шаг 2) Под файлом flash jar есть отдельный класс flashobjectwebdriver. Реализуйте flashWebdriver «myFlashmovie» в свой сценарий селена, как показано ниже на экране.
После добавления класса веб-драйвера «MyFlashMovie» вы можете получить доступ к объекту Flash.
Когда автоматизировать флэш-тестирование
Как правило, вам необходимо автоматизировать тестирование Flash, когда объект Flash недоступен. Этот результат в тестировании прерывается и, следовательно, не в состоянии проверить Flash-объект.
Создание сценария селена для Flash-тестирования.
Шаг 1) Вы используете флэш-фильм «Guru99» для тестирования сценария флэш-памяти.
http://demo.guru99.com/test/flash-testing.html
Шаг 2) Напишите сценарий в Selenium Eclipse и выполните его. Ниже кода при выполнении будет делать следующие вещи
- Откройте браузер Firefox,
- Запустите флеш-сайт guru99,
- Воспроизвести флэш-фильм и
- Тогда останови фильм.
import org.openqa.selenium.firefox.FirefoxDriver; import Flash.FlashObjectWebDriver; public class Flash { public static void main(String[] args) throws InterruptedException { // Open firefox browser FirefoxDriver driver = new FirefoxDriver(); // Maximize browser driver.manage().window().maximize(); // Under Flash jar file there is separate FlashObjectWebDriver class FlashObjectWebDriver flashApp = new FlashObjectWebDriver(driver, "myFlashMovie"); // Pass the URL of video driver.get("http://demo.guru99.com/test/flash-testing.html"); Thread.sleep(5000); flashApp.callFlashObject("Play"); Thread.sleep(5000); flashApp.callFlashObject("StopPlay"); Thread.sleep(5000); flashApp.callFlashObject("SetVariable","/:message","Flash testing using selenium Webdriver"); System.out.println(flashApp.callFlashObject("GetVariable","/:message")); } }
Шаг 3) : Выполните вышеуказанный скрипт.
Вывод: при выполнении вышеописанного сценария флэш-фильм начинает воспроизводиться, останавливаться и т. Д.
Проблемы в флэш-тестировании
- Автоматизация флэш-приложения является сложной задачей. Для автоматизации флеш-приложения вы можете использовать FlexMonkium, который является надстройкой для Selenium IDE.
- У вас могут возникнуть проблемы с включением записи / воспроизведения приложений Flex с использованием интеграции Selenium-Flexmonkium. Решение заключается в том, что пользователю необходимо тщательно установить и интегрировать Flex monkium в IDE Селен. Правильная установка позволит записи для автоматизации флэш-приложений.
Резюме:
- При тестировании флэш-памяти необходимо проверить, что флэш-видео, игры, фильмы и т. Д. Работают должным образом или нет.
- Вы используете флэш-атрибуты, такие как идентификатор объекта, чтобы найти флэш-объект. И, таким образом, вы можете выполнять операции с ним, как требуется, такие как воспроизведение, остановка и т. Д.
- Основное отличие Flash от других элементов заключается в том, что Flash встроен в SWF-файлы, а другие элементы — в HTML-файлы.
- Вам необходимо автоматически автоматизировать тестирование Flash, когда объект Flash недоступен.
- Инструменты, полезные при флеш-тестировании:
- Селен
- Мыльный интерфейс
- TestComplete
- Тест Студия и т. Д.
- Автоматизация флэш-приложения является сложной задачей. Для автоматизации флеш-приложения вы можете использовать FlexMonkium, который является надстройкой для Selenium IDE.