Различные ионные события могут быть использованы для добавления интерактивности с пользователями. Следующая таблица объясняет все ионные события.
Название события | Деталь события |
---|---|
на удерживании | Вызывается, когда длительность касания превышает 500 мс. |
на кране | Вызывается, когда длительность касания составляет менее 250 мс. |
на двойное нажатие | Вызывается при двойном касании. |
на ощупь | Вызывается сразу, когда начинается касание. |
на выпуске | Вызывается, когда заканчивается касание. |
на сопротивление | Вызывается, когда касание перемещается без отпускания вокруг страницы в любом направлении. |
на перетаскивание вверх | Вызывается, когда элемент перетаскивается. |
на-дрэг-вправо | Вызывается, когда элемент перетаскивается вправо. |
на сопротивление левой | Вызывается, когда элемент перетаскивается влево. |
на перетаскивание вниз | Вызывается, когда элемент перетаскивается вниз. |
на взмахе | Вызывается, когда любое перетаскивание имеет высокую скорость, двигаясь в любом направлении. |
на прикосновение вверх | Вызывается, когда любое перетаскивание имеет высокую скорость при движении вверх. |
на-красть-право | Вызывается, когда любое перетаскивание имеет высокую скорость перемещения вправо. |
на взмахе левых | Вызывается, когда любое перетаскивание имеет высокую скорость, двигаясь влево. |
на прикосновение вниз | Вызывается, когда любое перетаскивание имеет высокую скорость, двигаясь вниз. |
Использование событий
Поскольку все ионные события могут использоваться одинаково, мы покажем вам, как использовать событие касания, и вы можете просто применить те же принципы к другим событиям. Для начала мы создадим кнопку и назначим событие касания , которое вызовет функцию onTouchFunction () .
<button on-touch = "onTouchFunction()" class="button">Test</button>
Затем мы создадим эту функцию в нашей области видимости контроллера.
$scope.onTouchFunction = function() { // Do something... }
Теперь, когда происходит событие касания, вызывается onTouchFunction () .