Учебники

Android — общие настройки

Android предоставляет множество способов хранения данных приложения. Один из этих способов называется общими настройками. Общие настройки позволяют сохранять и извлекать данные в виде пары ключ-значение.

Чтобы использовать общие предпочтения, вы должны вызвать метод getSharedPreferences (), который возвращает экземпляр SharedPreference, указывающий на файл, который содержит значения предпочтений.

SharedPreferences sharedpreferences = getSharedPreferences(MyPREFERENCES, Context.MODE_PRIVATE);	

Первый параметр — это ключ, а второй параметр — это РЕЖИМ. Помимо частного, есть другие доступные режимы, которые перечислены ниже —

Sr.No Режим и описание
1

MODE_APPEND

Это добавит новые предпочтения с уже существующими предпочтениями.

2

MODE_ENABLE_WRITE_AHEAD_LOGGING

Флаг открытия базы данных. Когда он установлен, по умолчанию будет включена запись с опережением записи.

3

MODE_MULTI_PROCESS

Этот метод проверяет изменение настроек, даже если экземпляр sharedpreference уже был загружен

4

MODE_PRIVATE

При установке этого режима доступ к файлу возможен только с помощью вызывающего приложения.

5

MODE_WORLD_READABLE

Этот режим позволяет другому приложению читать настройки

6

MODE_WORLD_WRITEABLE

Этот режим позволяет другому приложению писать настройки

MODE_APPEND

Это добавит новые предпочтения с уже существующими предпочтениями.

MODE_ENABLE_WRITE_AHEAD_LOGGING

Флаг открытия базы данных. Когда он установлен, по умолчанию будет включена запись с опережением записи.

MODE_MULTI_PROCESS

Этот метод проверяет изменение настроек, даже если экземпляр sharedpreference уже был загружен

MODE_PRIVATE

При установке этого режима доступ к файлу возможен только с помощью вызывающего приложения.

MODE_WORLD_READABLE

Этот режим позволяет другому приложению читать настройки

MODE_WORLD_WRITEABLE

Этот режим позволяет другому приложению писать настройки

Вы можете сохранить что-то в общих настройках с помощью класса SharedPreferences.Editor. Вы вызовете метод edit экземпляра SharedPreference и получите его в объекте редактора. Его синтаксис —

Editor editor = sharedpreferences.edit();
editor.putString("key", "value");
editor.commit();

Помимо метода putString в классе редактора есть методы, которые позволяют манипулировать данными внутри общих настроек. Они перечислены следующим образом —

Старший нет Режим и описание
1

применять()

Это абстрактный метод. Он передаст ваши изменения обратно из редактора в объект sharedPreference, который вы вызываете

2

Чисто()

Это удалит все значения из редактора

3

удалить (ключ строки)

Это удалит значение, ключ которого был передан в качестве параметра

4

putLong (строковый ключ, длинное значение)

Это сохранит длинное значение в редакторе настроек

5

putInt (String key, int value)

Это сохранит целочисленное значение в редакторе настроек

6

putFloat (строковый ключ, значение с плавающей запятой)

Это сохранит значение с плавающей точкой в ​​редакторе настроек

применять()

Это абстрактный метод. Он передаст ваши изменения обратно из редактора в объект sharedPreference, который вы вызываете

Чисто()

Это удалит все значения из редактора

удалить (ключ строки)

Это удалит значение, ключ которого был передан в качестве параметра

putLong (строковый ключ, длинное значение)

Это сохранит длинное значение в редакторе настроек

putInt (String key, int value)

Это сохранит целочисленное значение в редакторе настроек

putFloat (строковый ключ, значение с плавающей запятой)

Это сохранит значение с плавающей точкой в ​​редакторе настроек

пример

Этот пример демонстрирует использование общих настроек. Он отображает экран с некоторыми текстовыми полями, значения которых сохраняются при закрытии приложения и возвращаются при повторном его открытии.

Чтобы поэкспериментировать с этим примером, вам необходимо запустить его на реальном устройстве после разработки приложения, выполнив следующие шаги:

меры Описание
1 Вы будете использовать Android studio для создания приложения Android в пакете com.example.sairamkrishna.myapplication.
2 Измените файл src / MainActivity.java, чтобы добавить код прогресса для отображения диалогового окна прогресса вращения.
3 Измените файл res / layout / activity_main.xml, чтобы добавить соответствующий код XML.
4 Запустите приложение и выберите работающее устройство Android, установите на него приложение и проверьте результаты.

Ниже приводится содержание измененного MainActivity.java.

package com.example.sairamkrishna.myapplication;

import android.content.Context;
import android.content.SharedPreferences;
import android.os.Bundle;
import android.support.v7.app.AppCompatActivity;
import android.view.View;
import android.widget.Button;
import android.widget.EditText;
import android.widget.Toast;

public class MainActivity extends AppCompatActivity {
   EditText ed1,ed2,ed3;
   Button b1;
	
   public static final String MyPREFERENCES = "MyPrefs" ;
   public static final String Name = "nameKey";
   public static final String Phone = "phoneKey";
   public static final String Email = "emailKey";
	
   SharedPreferences sharedpreferences;

   @Override
   protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
      super.onCreate(savedInstanceState);
      setContentView(R.layout.activity_main);

      ed1=(EditText)findViewById(R.id.editText);
      ed2=(EditText)findViewById(R.id.editText2);
      ed3=(EditText)findViewById(R.id.editText3);

      b1=(Button)findViewById(R.id.button);
      sharedpreferences = getSharedPreferences(MyPREFERENCES, Context.MODE_PRIVATE);

      b1.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {
         @Override
         public void onClick(View v) {
            String n  = ed1.getText().toString();
            String ph  = ed2.getText().toString();
            String e  = ed3.getText().toString();

            SharedPreferences.Editor editor = sharedpreferences.edit();

            editor.putString(Name, n);
            editor.putString(Phone, ph);
            editor.putString(Email, e);
            editor.commit();
            Toast.makeText(MainActivity.this,"Thanks",Toast.LENGTH_LONG).show();
         }
      });
   }

}

Ниже приводится содержимое измененного основного файла активности: res / layout / activiy_main.xml.

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<RelativeLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
   xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools" android:layout_width="match_parent"
   android:layout_height="match_parent" android:paddingLeft="@dimen/activity_horizontal_margin"
   android:paddingRight="@dimen/activity_horizontal_margin"
   android:paddingTop="@dimen/activity_vertical_margin"
   android:paddingBottom="@dimen/activity_vertical_margin" tools:context=".MainActivity">
   
   <TextView
      android:layout_width="wrap_content"
      android:layout_height="wrap_content"
      android:text="Shared Preference "
      android:id="@+id/textView"
      android:layout_alignParentTop="true"
      android:layout_centerHorizontal="true"
      android:textSize="35dp" />
      
   <TextView
      android:layout_width="wrap_content"
      android:layout_height="wrap_content"
      android:text="Tutorials Point"
      android:id="@+id/textView2"
      android:layout_below="@+id/textView"
      android:layout_centerHorizontal="true"
      android:textSize="35dp"
      android:textColor="#ff16ff01" />
      
   <EditText
      android:layout_width="wrap_content"
      android:layout_height="wrap_content"
      android:id="@+id/editText"
      android:layout_below="@+id/textView2"
      android:layout_marginTop="67dp"
      android:hint="Name"
      android:layout_alignParentRight="true"
      android:layout_alignParentEnd="true"
      android:layout_alignParentLeft="true"
      android:layout_alignParentStart="true" />
      
   <EditText
      android:layout_width="wrap_content"
      android:layout_height="wrap_content"
      android:id="@+id/editText2"
      android:layout_below="@+id/editText"
      android:layout_alignParentLeft="true"
      android:layout_alignParentStart="true"
      android:layout_alignParentRight="true"
      android:layout_alignParentEnd="true"
      android:hint="Pass" />
      
   <EditText
      android:layout_width="wrap_content"
      android:layout_height="wrap_content"
      android:id="@+id/editText3"
      android:layout_below="@+id/editText2"
      android:layout_alignParentLeft="true"
      android:layout_alignParentStart="true"
      android:layout_alignParentRight="true"
      android:layout_alignParentEnd="true"
      android:hint="Email" />
      
   <Button
      android:layout_width="wrap_content"
      android:layout_height="wrap_content"
      android:text="Save"
      android:id="@+id/button"
      android:layout_below="@+id/editText3"
      android:layout_centerHorizontal="true"
      android:layout_marginTop="50dp" />
      
</RelativeLayout>

Ниже приводится содержимое измененного содержимого файла res / values ​​/ strings.xml.

<resources>
   <string name="app_name">My Application</string>
</resources>

Ниже приводится содержимое файла по умолчанию AndroidManifest.xml.

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
   package="com.example.sairamkrishna.myapplication" >
   
   <application
      android:allowBackup="true"
      android:icon="@mipmap/ic_launcher"
      android:label="@string/app_name"
      android:theme="@style/AppTheme" >
      
      <activity
         android:name=".MainActivity"
         android:label="@string/app_name" >
         
         <intent-filter>
            <action android:name="android.intent.action.MAIN" />
            <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
         </intent-filter>
         
      </activity>
      
   </application>
</manifest>

Давайте попробуем запустить ваше приложение. Я предполагаю, что вы подключили свое фактическое мобильное устройство Android к компьютеру. Чтобы запустить приложение из студии Android, откройте один из файлов деятельности вашего проекта и нажмите «Выполнить». Eclipse Run Icon значок с панели инструментов. Перед запуском приложения Android Studio отобразит следующее окно, чтобы выбрать опцию, в которой вы хотите запустить приложение Android.

Anroid SharedPreferences Учебник

Выберите мобильное устройство в качестве опции, а затем проверьте свое мобильное устройство, которое отобразит следующий экран —

Теперь просто введите текст в поле. Как я положил случайное имя и другую информацию и нажмите кнопку Сохранить.

Anroid SharedPreferences Учебник

Теперь, когда вы нажмете кнопку «Сохранить», текст будет сохранен в общих настройках. Теперь нажмите кнопку назад и выйдите из приложения. Теперь откройте его снова, и вы увидите весь текст, который вы написали обратно в вашем приложении.