Учебники

Android — элементы управления пользовательским интерфейсом

Элементы управления вводом — это интерактивные компоненты в пользовательском интерфейсе вашего приложения. Android предоставляет широкий спектр элементов управления, которые вы можете использовать в своем пользовательском интерфейсе, такие как кнопки, текстовые поля, панели поиска, флажки, кнопки масштабирования, кнопки переключения и многое другое.

View — это объект, который рисует что-то на экране, с которым пользователь может взаимодействовать, а ViewGroup — это объект, который содержит другие объекты View (и ViewGroup) для определения макета пользовательского интерфейса.

Вы определяете свой макет в файле XML, который предлагает удобочитаемую структуру для макета, подобную HTML. Например, простой вертикальный макет с текстовым представлением и кнопкой выглядит следующим образом:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LinearLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
   android:layout_width="fill_parent"
   android:layout_height="fill_parent"
   android:orientation="vertical" >
   
   <TextView android:id="@+id/text"
      android:layout_width="wrap_content"
      android:layout_height="wrap_content"
      android:text="I am a TextView" />
   
   <Button android:id="@+id/button"
      android:layout_width="wrap_content"
      android:layout_height="wrap_content"
      android:text="I am a Button" />
</LinearLayout>

Элементы управления пользовательским интерфейсом Android

Android предоставляет ряд элементов управления пользовательским интерфейсом, которые позволяют создавать графический интерфейс пользователя для вашего приложения.

Sr.No. UI Control & Description
1 TextView

Этот элемент управления используется для отображения текста пользователю.

2 Редактировать текст

EditText является предопределенным подклассом TextView, который включает в себя богатые возможности редактирования.

3 AutoCompleteTextView

AutoCompleteTextView — это представление, похожее на EditText, за исключением того, что оно показывает список предложений по завершению автоматически, пока пользователь печатает.

4 кнопка

Кнопка, которую пользователь может нажать или щелкнуть для выполнения действия.

5 ImageButton

ImageButton — это AbsoluteLayout, который позволяет вам указать точное местоположение его дочерних элементов. Здесь показана кнопка с изображением (вместо текста), которая может быть нажата или нажата пользователем.

6 CheckBox

Переключатель включения / выключения, который может переключаться пользователем. Вы должны использовать флажок при представлении пользователям группы выбираемых опций, которые не являются взаимоисключающими.

7 Кнопка-переключатель

Кнопка включения / выключения со световым индикатором.

8 Переключатель

RadioButton имеет два состояния: либо отмечено, либо не отмечено.

9 RadioGroup

Радиогруппа используется для группировки одной или нескольких радиокнопок.

10 Индикатор

Представление ProgressBar обеспечивает визуальную обратную связь о некоторых текущих задачах, например, когда вы выполняете задачу в фоновом режиме.

11 волчок

Раскрывающийся список, который позволяет пользователям выбрать одно значение из набора.

12 TimePicker

Представление TimePicker позволяет пользователям выбирать время дня в 24-часовом режиме или в режиме AM / PM.

13 DatePicker

Представление DatePicker позволяет пользователям выбирать дату дня.

Этот элемент управления используется для отображения текста пользователю.

EditText является предопределенным подклассом TextView, который включает в себя богатые возможности редактирования.

AutoCompleteTextView — это представление, похожее на EditText, за исключением того, что оно показывает список предложений по завершению автоматически, пока пользователь печатает.

Кнопка, которую пользователь может нажать или щелкнуть для выполнения действия.

ImageButton — это AbsoluteLayout, который позволяет вам указать точное местоположение его дочерних элементов. Здесь показана кнопка с изображением (вместо текста), которая может быть нажата или нажата пользователем.

Переключатель включения / выключения, который может переключаться пользователем. Вы должны использовать флажок при представлении пользователям группы выбираемых опций, которые не являются взаимоисключающими.

Кнопка включения / выключения со световым индикатором.

RadioButton имеет два состояния: либо отмечено, либо не отмечено.

Радиогруппа используется для группировки одной или нескольких радиокнопок.

Представление ProgressBar обеспечивает визуальную обратную связь о некоторых текущих задачах, например, когда вы выполняете задачу в фоновом режиме.

Раскрывающийся список, который позволяет пользователям выбрать одно значение из набора.

Представление TimePicker позволяет пользователям выбирать время дня в 24-часовом режиме или в режиме AM / PM.

Представление DatePicker позволяет пользователям выбирать дату дня.

Создать элементы управления пользовательского интерфейса

Элементы управления вводом — это интерактивные компоненты в пользовательском интерфейсе вашего приложения. Android предоставляет широкий спектр элементов управления, которые вы можете использовать в своем пользовательском интерфейсе, такие как кнопки, текстовые поля, панели поиска, флажки, кнопки масштабирования, кнопки переключения и многое другое.

Как объяснялось в предыдущей главе, объекту представления может быть присвоен уникальный идентификатор, который будет уникально идентифицировать представление в дереве. Синтаксис для идентификатора внутри тега XML:

android:id="@+id/text_id"

Для создания пользовательского интерфейса Control / View / Widget вы должны будете определить представление / виджет в файле макета и назначить ему уникальный идентификатор следующим образом:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LinearLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
   android:layout_width="fill_parent" 
   android:layout_height="fill_parent"
   android:orientation="vertical" >
   
   <TextView android:id="@+id/text_id"
      android:layout_width="wrap_content"
      android:layout_height="wrap_content"
      android:text="I am a TextView" />
</LinearLayout>

Затем, наконец, создайте экземпляр объекта Control и захватите его из макета, используйте следующее —