Учебники

Дизайнерское мышление — идеальная сцена

Третий компонент процесса проектного мышления является самым интересным и, пожалуй, самым строгим. В этом разделе под названием Ideate дизайнер-мыслитель должен представить на стол как можно больше идей . Во время мозгового штурма идей не проверяется, является ли идея возможной, осуществимой и жизнеспособной или нет. Единственная задача мыслителей — придумать для них как можно больше идей.

вызывать в воображении

В этом процессе мыслители-дизайнеры также прибегают к использованию досок, заметок, эскизов, диаграмм, карт разума и т. Д. Мы рассмотрим карты разума позже в этом разделе. Мыслители дизайна также опираются на идеи других мыслителей дизайна. Все решения, предложенные дизайнерами, вынесены на стол и продуманы. Есть правила для мозгового штурма. Они заключаются в следующем.

Правила мозгового штурма

  • Только один разговор разрешен за один раз. Никто другой не должен вмешиваться, когда дается идея.

  • Фокус должен быть на количестве, а не на качестве. На этом этапе у группы должно быть большое количество идей.

  • Думай на ровном месте. Дикие идеи должны поощряться, даже если они вызывают простой юмор или кажутся невозможными.

  • Лидер группы должен отложить суждение. Другие мыслители также должны приостановить суждение. Осуждающее отношение ведет к обструкции для мыслителей.

  • Визуализация важна. Проектировщики должны создать визуальную картину постановки задачи, а затем постараться увидеть визуальную картину своих идей.

  • Развивайте идеи друг друга. Поддерживайте другие идеи и опирайтесь на них через групповые дискуссии и здоровые дебаты.

Только один разговор разрешен за один раз. Никто другой не должен вмешиваться, когда дается идея.

Фокус должен быть на количестве, а не на качестве. На этом этапе у группы должно быть большое количество идей.

Думай на ровном месте. Дикие идеи должны поощряться, даже если они вызывают простой юмор или кажутся невозможными.

Лидер группы должен отложить суждение. Другие мыслители также должны приостановить суждение. Осуждающее отношение ведет к обструкции для мыслителей.

Визуализация важна. Проектировщики должны создать визуальную картину постановки задачи, а затем постараться увидеть визуальную картину своих идей.

Развивайте идеи друг друга. Поддерживайте другие идеи и опирайтесь на них через групповые дискуссии и здоровые дебаты.

Ниже приводится один из методов мозгового штурма идей.

Карты разума

Карта разума — это диаграмма, которая помогает визуально наблюдать и изучать информацию. Карта разума создается вокруг одной постановки задачи, и все идеи для ее решения записаны вокруг нее. Постановка проблемы обычно записывается в центре пустой страницы в виде хаба, а ответвления разлетаются во все стороны, представляя решения.

Идеи могут быть представлены в виде текста, изображений, деревьев и даже меньших интеллектуальных карт. Вся карта выглядит как дерево сверху, с постановкой задачи в качестве ствола и решениями в виде ветвей. Это также известно под названием диаграммы паука .

Однако карта разума — это не просто случайная диаграмма. Это хорошо структурированная организованная диаграмма, предназначенная для оказания помощи процессу мышления и оптимизации процесса анализа и синтеза . Рекомендации по созданию карты разума следующие.

Руководство по созданию Mind Maps

  • Начните с постановки задачи в центре пустой белой страницы.

  • Используйте изображения, различные цвета, символы, карикатуры, сокращения и коды, чтобы изобразить ваши идеи. Текст может быть скучным, но разные изображения могут добавить совершенно другое очарование вашей карте ума.

  • Ключевые слова должны заменить длинные заявления. Ментальная карта должна быстро подсказать мыслителю о идеи. Чтение длинного заявления — пустая трата времени.

  • Каждое слово, записанное в карте ума, должно быть связано с центральным узлом той или иной линией или набором линий.

  • Используйте несколько цветов для визуальной стимуляции.

  • Используйте радиальную иерархию и используйте выделение, курсив и подчеркивание, чтобы подчеркнуть точку.

Начните с постановки задачи в центре пустой белой страницы.

Используйте изображения, различные цвета, символы, карикатуры, сокращения и коды, чтобы изобразить ваши идеи. Текст может быть скучным, но разные изображения могут добавить совершенно другое очарование вашей карте ума.

Ключевые слова должны заменить длинные заявления. Ментальная карта должна быстро подсказать мыслителю о идеи. Чтение длинного заявления — пустая трата времени.

Каждое слово, записанное в карте ума, должно быть связано с центральным узлом той или иной линией или набором линий.

Используйте несколько цветов для визуальной стимуляции.

Используйте радиальную иерархию и используйте выделение, курсив и подчеркивание, чтобы подчеркнуть точку.

Карты разума

Идеальный процесс также может быть реализован с помощью эскизов, экранов и раскадровок. В корпоративных организациях есть команды, у которых есть большие доски, и они наклеивают на них свои идеи с помощью заметок. Различные категории идей представлены в виде заметок разных цветов, и это помогает разделить идеи.

Заметки

Основная идея, стоящая за идеальным шагом в процессе мышления, заключается в том, чтобы генерировать идеи и пытаться разделить их на категории. Это помогает в мозговом штурме без суждения, помогает представить все идеи на стол и помогает перейти к следующему шагу, называемому «Прототипирование», где идеи проверяются на предмет их выполнимости и ценности.

Давайте попробуем представить проблему DT.

Давайте выдвинем все идеи. Некоторые из идей могут быть следующими.

  • Есть другой механизм оценки сотрудников.

  • Организуйте мероприятия, в которых рассказывается о создании команды. Это поможет повысить моральный дух сотрудников и заставить их работать в команде лучше.

  • Откажитесь от системы оценки.

  • Вставьте мотивационные плакаты в кабинах и кладовой.

  • Позвоните мотивационному оратору и проведите сеанс.

  • Поощряйте коллег по работе мотивировать других сотрудников.

  • Ввести для сотрудников период облигаций, чтобы они не уходили в ближайшее время.

  • Устранить программу передачи знаний.

  • Попросите только опытных сотрудников присоединиться к организации.

  • Попросите сотрудников постоять за себя для передачи знаний.

  • Проводите большие аудиторные занятия с огромной аудиторией, слушая одного инструктора.

  • Сделать онлайн-документ для программы передачи знаний.

  • Сделать видео уроки.

  • Имейте онлайн-преподавателя, преподающего через географию.

Есть другой механизм оценки сотрудников.

Организуйте мероприятия, в которых рассказывается о создании команды. Это поможет повысить моральный дух сотрудников и заставить их работать в команде лучше.

Откажитесь от системы оценки.

Вставьте мотивационные плакаты в кабинах и кладовой.

Позвоните мотивационному оратору и проведите сеанс.

Поощряйте коллег по работе мотивировать других сотрудников.

Ввести для сотрудников период облигаций, чтобы они не уходили в ближайшее время.

Устранить программу передачи знаний.

Попросите только опытных сотрудников присоединиться к организации.

Попросите сотрудников постоять за себя для передачи знаний.

Проводите большие аудиторные занятия с огромной аудиторией, слушая одного инструктора.

Сделать онлайн-документ для программы передачи знаний.

Сделать видео уроки.

Имейте онлайн-преподавателя, преподающего через географию.

И этот список можно продолжать бесконечно …

Вы можете придумать еще больше и лучших идей. Нет предела генерации идей. Давайте представим эти идеи, используя карту ума.

Генерация идей

Это когда мы можем провести аналогию с аналогичными ситуациями. Взять, к примеру, школу. Программа передачи знаний ничем не отличается от школ, обучающих учеников. Как школе удается поддерживать мотивацию учащихся к учебе? Как школа учит детей?

Если мы проведем аналогию, то поймем, что в школах один учитель обучает около 30-40 детей в классе. Чтобы сосредоточить их на учебе, экзамены проводятся периодически. С помощью цифровых технологий умные классы учат детей пользоваться видео, презентациями и аудио-пособиями.

Эту же модель можно тиражировать и в компании DT. У нас может быть один инструктор, обучающий новых сотрудников с помощью видео и презентаций. Вступительный экзамен поможет оценить уровень обучения новых сотрудников.