Учебники

Дизайн-мышление — этап прототипа

Этот шаг связан с созданием идей и проверкой возможности их достижения для достижения окончательного решения. Это шаг, в котором в основном заботятся о трех вещах.

  • Создание опыта
  • Получение обратной связи
  • итерация

Шаг прототипирования — тот, в котором конечный пользователь входит в картину. Конечный пользователь активно участвует в этом компоненте дизайнерского мышления. Вся обратная связь берется от клиента, и, основываясь на полученной критике, предложениях и оценках, проектировщики создают лучшее решение после повторения первых трех этапов процесса мышления, а именно. Сопереживать, определять и придумывать.

Прототипирование требует от мыслителей создавать осязаемые продукты, которые могут быть небольшими моделями точного решения.

Основные рекомендации по прототипированию

  • Сделайте первый шаг и начните строить прототип. Не откладывать на потом.

  • Не тратьте слишком много времени на создание одного прототипа.

  • Прототипы должны быть созданы с учетом требований конечного пользователя.

  • Прототип не должен быть просто мусором; это должно создать опыт для пользователя.

  • Подумайте об открытых вопросах, которые пользователь может задать вам, когда он испытывает прототип.

Сделайте первый шаг и начните строить прототип. Не откладывать на потом.

Не тратьте слишком много времени на создание одного прототипа.

Прототипы должны быть созданы с учетом требований конечного пользователя.

Прототип не должен быть просто мусором; это должно создать опыт для пользователя.

Подумайте об открытых вопросах, которые пользователь может задать вам, когда он испытывает прототип.

Прототип предназначен исключительно для конечного пользователя. В прототипе нет никакой ценности, если пользователь не чувствует себя комфортно и доволен им. После того, как прототип был разработан, следующие шаги следующие.

  • Проведите конечного пользователя через прототип и дайте ему / ей испытать его полностью.

  • На протяжении всего опыта заставляйте пользователя рассказывать о своем мгновенном опыте. Это поможет вам, как мыслителю, запечатлеть мельчайшие детали опыта.

  • Старайтесь активно наблюдать и с энтузиазмом взаимодействовать с пользователем во время опыта.

  • Как только опыт закончится, свяжись с пользователем , у которого был опыт с набором вопросов. Будет лучше, если набор вопросов не будет экспромтом и подготовлен заранее.

Проведите конечного пользователя через прототип и дайте ему / ей испытать его полностью.

На протяжении всего опыта заставляйте пользователя рассказывать о своем мгновенном опыте. Это поможет вам, как мыслителю, запечатлеть мельчайшие детали опыта.

Старайтесь активно наблюдать и с энтузиазмом взаимодействовать с пользователем во время опыта.

Как только опыт закончится, свяжись с пользователем , у которого был опыт с набором вопросов. Будет лучше, если набор вопросов не будет экспромтом и подготовлен заранее.

Методические рекомендации

Давайте посмотрим на пример DT.

Программа передачи знаний не может быть отменена, так как не стоит предполагать, что все новые сотрудники заранее будут обладать достаточными знаниями технологий в отрасли. Это считается хорошей кадровой практикой для предоставления программы передачи знаний каждому новому сотруднику. Даже если мы зададимся этим вопросом, мы обнаружим, что предположение о том, что претенденты на работу уже будут обладать всеми знаниями, может отразиться на нас.

Более того, просить сотрудников мотивировать других коллег может быть неустойчивым, так как для решения этой проблемы будет слишком полагаться на сотрудников. Не будет никакого регулирования относительно того, что сотрудники могут сказать от имени мотивации, и, следовательно, сотрудники могут даже в конечном итоге подстрекать других покинуть компанию.

В настоящее время лучшим вариантом для программы передачи знаний является проведение аудиторных занятий, на которых одновременно могут учиться многие люди. Это снизит стоимость и упростит программу передачи знаний, сделав ее эффективной. Более того, деятельность по формированию команды может добавить к бюджету компании, если она осуществляется вне помещения.

Тем не менее, небольшие мероприятия вне рабочего времени внутри самой компании могут помочь в создании команды среди сотрудников. Эта связь может помочь им остаться вместе в команде и дольше оставаться в компании. Мотивационные плакаты и своевременная оценка также могут помочь.

Окончательный прототип

Итак, наш прототип выглядит так. Мы можем отремонтировать небольшой участок помещения компании, например, небольшой участок на первом этаже здания компании, на стенах которого будут наклеены мотивационные плакаты. В течение недели будет проводиться ряд мероприятий по формированию команды, и сотрудники будут получать отзывы о том, как они к этому относятся. Нам нужно понять, чувствовали ли они себя счастливыми, когда занимались такой деятельностью внутри DT.

В то же время для всех новых участников может быть организована отдельная учебная сессия под руководством инструктора в течение недели, и можно получить обратную связь об уровне их удовлетворенности в течение сессии. Экзамен также проверит их уровень обучения.

Аналогичным образом, многие другие прототипы могут быть созданы для тестирования.