Эта фаза также называется «Выполнить» . На этом этапе окончательное решение тестируется в полном объеме. Идея, которая кажется лучшей в соответствии с отзывами клиентов и конечных пользователей на этапе разработки прототипа, будет реализована. На этом этапе дизайнеры должны быть совместными и гибкими .
Тестирование поможет понять, что на самом деле работает, а что нет. Этот шаг может быть наиболее полезным, если прототипы могут дать положительные результаты, или может быть самым раздражающим, если прототип не удался. После тестирования весь процесс проектирования мышления, возможно, придется повторить. Если конечный пользователь одобряет решение, тогда процесс дизайнерского мышления на этом останавливается.
Этап итерации
Если конечный пользователь не удовлетворен результатами, мыслитель проекта должен будет сформулировать новое определение проблемы, включив выводы из последней фазы тестирования, и ему придется снова лучше сочувствовать конечному пользователю. Идеальный процесс будет повторен, затем прототипирование и еще один раунд тестирования. Если фаза тестирования не дает положительных результатов снова, должен быть выполнен еще один раунд итерации. Таким образом, процесс дизайнерского мышления может растянуться и бесконечно.
Давайте посмотрим на проблему DT.
Предположим, что прототип дал нам положительные результаты для мелкомасштабной модели. Затем мы можем воспроизвести модель в большем масштабе внутри всего здания компании. Возможно, мы сможем отнести его ко всем зданиям. Мотивационные плакаты будут наклеены на стены, и будут проведены мероприятия по созданию команды. Кроме того, занятия в классе с использованием цифровых технологий будут способствовать продвижению нашего прототипа вперед.
Могут быть случаи, когда могут возникнуть некоторые проблемы. Например, сотрудник, который работает в месте нахождения клиента за пределами помещения компании, может чувствовать себя обделенным, поскольку он / она не может участвовать в действиях, которые происходят внутри помещения компании. Такие люди также могут запрашивать аналогичные действия в офисах клиента DT, что может быть невозможно, так как клиент может не дать разрешение.
Тем не менее, занятия в классе могут работать для обучения по некоторым технологиям. Например, новый инструмент DT можно обучить программному инструменту с помощью огромного занятия в классе, но операционные машины требуют, чтобы каждый сотрудник изучал методы под тщательным личным наблюдением. Эта модель не найдет места в тех областях, где ведутся операции с большими машинами. Для получения практического опыта сотрудникам необходимо, чтобы инструктор уделял им индивидуальное внимание. Для этого требуется либо большое количество инструкторов, либо необходимо увеличить продолжительность программы передачи знаний, что приведет к увеличению затрат.
Проектировщики должны будут составить новое определение проблемы и провести мозговой штурм для идей, чтобы решить новую проблему и иметь единое решение, внедренное во всей компании.