Учебники

VersionOne – в значительной степени

Оценочно это оценочная игра. Это игра для оценки, основанная на облачных вычислениях, которая используется для совместной работы команды спринтеров, чтобы совместно оценивать элементы отставания. Это помогает в оценке как совместно расположенных, так и удаленных членов команды. Он работает как групповое сотрудничество и в сочетании с независимым голосованием. Когда группа принимает решение, она может автоматически обновить оценку элемента отставания.

Estimably

Доступ к ним в Командной комнате можно получить, перейдя в Планировщик продуктов → Командная комната. Теперь нажмите Estimably, как показано на скриншоте ниже –

Начать игру

Есть несколько основных правил, чтобы играть в оценочную игру. В этом разделе мы обсудим, как начать игру.

  • Только фасилитатор должен начать игру, нажав кнопку «Начать игру».

  • Затем назначенный ведущий сообщает URL-адрес и идентификатор игры участникам.

  • Участники входят в игру, используя эту информацию. Когда они это делают, они видны ведущему.

Только фасилитатор должен начать игру, нажав кнопку «Начать игру».

Затем назначенный ведущий сообщает URL-адрес и идентификатор игры участникам.

Участники входят в игру, используя эту информацию. Когда они это делают, они видны ведущему.

На следующем снимке экрана показано, как начать игру.

ID игры

  • Перейдя по URL, он запрашивает детали для присоединения к игре. Введите имя и идентификатор игры и нажмите «Присоединиться к игре», как показано ниже –

Перейдя по URL, он запрашивает детали для присоединения к игре. Введите имя и идентификатор игры и нажмите «Присоединиться к игре», как показано ниже –

Присоединяйся к игре

Играть в игру

После начала игры все члены команды могут сыграть свою роль, выбрав оценочный номер. Здесь фасилитатор играет важную роль в начале раунда. Выполните следующие шаги, чтобы играть в игру.

Фасилитатор перетаскивает в игру не оцененный предмет с панели «Журнал».

Нажмите на кнопку Начать раунд; это позволяет всем участникам видеть цифры, чтобы оценить предмет, как показано ниже –

На этом этапе владелец продукта снова описывает элемент и критерии приемки, чтобы обеспечить хорошее понимание. Члены команды могут задавать вопросы, если таковые имеются для большей ясности.

После этого участники голосования голосуют.

Когда происходит голосование, ведущий может видеть, кто проголосовал. Каждый участник может видеть промежуточное количество голосов.

Когда все участники проголосовали, фасилитатор заканчивает тур голосования, который представляет всем результаты, как показано ниже –

Если все согласны, то координатор просто отправляет голосование, чтобы сохранить его в этом рабочем задании и выбрать другой для оценки.

Если есть некоторые различия в голосовании, члены команды могут обсудить свои аргументы. На этом этапе ведущий может выбрать повторное голосование или выбрать устно согласованное значение для представления в качестве оценки.

Как только фасилитатор нажимает кнопку «Отправить на рабочий элемент», значение обновляется как оценка в элементе невыполненной работы.