Учебники

Silverlight – Визуальное состояние

Хорошо, если ваш пользователь может сказать, какой бит приложения может ответить на вход. В некоторой степени это можно сделать, просто сделав кнопки похожими на кнопки. Если что-то выглядит кликабельно, это, вероятно, так.

Однако в современном дизайне пользовательского интерфейса существует соглашение о том, что элемент пользовательского интерфейса также должен сигнализировать о готовности реагировать, изменяя своих родителей, когда мышь перемещается над ними.

Например, встроенный элемент управления кнопки немного меняет свой фон, когда мышь перемещается, чтобы намекнуть, что он является интерактивным, а затем при щелчке меняет родителей, чтобы он выглядел как выбранный. Почти все элементы управления должны это делать, а дизайнерам нужен способ создавать и редактировать анимации, чтобы это произошло.

State & State Group

Давайте посмотрим на пример визуального состояния в действии. Рассмотрим флажок. Он может быть не отмечен или отмечен, и, если вы выберете, он может поддерживать третье неопределенное состояние. Элемент управления должен выглядеть по-разному для всех трех случаев. Следовательно, у нас есть три визуальных состояния.

Флажок State State

Чтобы продемонстрировать, что он готов реагировать на пользовательский ввод, флажок слегка меняет свой внешний вид, когда мышь перемещается над ним, и еще больше изменяется, когда мышь удерживается там. Четвертое состояние должно быть рассмотрено, если флажок отключен, он выглядит великолепно и сигнализирует, что он не будет реагировать на ввод пользователя.

Флажок Изменения

Итак, у нас есть еще четыре государства здесь. В любой момент времени визуальное состояние флажка должно быть либо « Обычный», «Наведите курсор мыши», «Проверен» или « Отключен» . В то же время он должен быть либо отмечен, либо не отмечен, либо не определен .

Диспетчер визуальных состояний

Поскольку его шаблоны определяют внешний вид элементов управления, шаблон должен определять, что происходит с каждым из визуальных состояний. Шаблоны, которые мы рассмотрели до сих пор, не содержат такой информации. В результате внешний вид элементов управления остается статичным независимо от его текущего состояния.

Чтобы добавить визуальные состояния в шаблон, вы начинаете с добавления элемента свойства.

  • Самая простая вещь, которую вы можете сделать для обработки визуального состояния, – это определить анимацию, которая будет запускаться, когда элемент управления переходит в определенное состояние.

  • Элементы управления уведомляют класс диспетчера визуальных состояний о каждом изменении состояния.

  • Затем менеджер визуальных состояний просматривает этот раздел шаблона и выясняет, какую анимацию запустить.

  • Таким образом, когда флажок вводится при завышении мыши, эта анимация запускается, изменяя цвет какой-либо части шаблона.

Самая простая вещь, которую вы можете сделать для обработки визуального состояния, – это определить анимацию, которая будет запускаться, когда элемент управления переходит в определенное состояние.

Элементы управления уведомляют класс диспетчера визуальных состояний о каждом изменении состояния.

Затем менеджер визуальных состояний просматривает этот раздел шаблона и выясняет, какую анимацию запустить.

Таким образом, когда флажок вводится при завышении мыши, эта анимация запускается, изменяя цвет какой-либо части шаблона.

Давайте рассмотрим простой пример, используя механизмы визуального состояния, чтобы создать собственный шаблон для флажка, который отражает изменения состояния.

Ниже приведен код XAML для пользовательского шаблона флажка с визуальным состоянием .

<UserControl 
   xmlns = "http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation" 
   xmlns:x = "http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml" 
   x:Class = "CheckboxVisualState.Page" 
   Width = "640" Height="480" 
   xmlns:vsm = "clrnamespace:System.Windows;assembly = System.Windows" 
   xmlns:d = "http://schemas.microsoft.com/expression/blend/2008" 
   xmlns:mc = "http://schemas.openxmlformats.org/markup-compatibility/2006" 
   mc:Ignorable = "d"> 
   
   <UserControl.Resources> 
      <ControlTemplate x:Key = "CheckBoxControlTemplate1" TargetType = "CheckBox"> 
	
         <Grid> 
		
            <vsm:VisualStateManager.VisualStateGroups> 
			
               <vsm:VisualStateGroup x:Name = "FocusStates"> 
                  <vsm:VisualState x:Name = "ContentFocused"/> 
                  <vsm:VisualState x:Name = "Focused"/> 
                  <vsm:VisualState x:Name = "Unfocused"/>
               </vsm:VisualStateGroup> 
				
               <vsm:VisualStateGroup x:Name = "CommonStates"> 
				
                  <vsm:VisualStateGroup.Transitions> 
                     <vsm:VisualTransition GeneratedDuration = "00:00:00.5000000"/> 
                  </vsm:VisualStateGroup.Transitions> 
					
                  <vsm:VisualState x:Name = "MouseOver"> 
					
                     <Storyboard>
						
                        <ColorAnimationUsingKeyFrames BeginTime = "00:00:00" 
                           Duration = "00:00:00.0010000" Storyboard.TargetName = "background" 
                           Storyboard.TargetProperty = "(Shape.Fill).
                           (SolidColorBrush.Color)"> 
									
                              <SplineColorKeyFrame KeyTime = "00:00:00" Value = "#FFFF0000"/> 
                        </ColorAnimationUsingKeyFrames> 
							
                     </Storyboard> 
						
                  </vsm:VisualState>
					
                  <vsm:VisualState x:Name = "Pressed"> 
					
                     <Storyboard>
						
                        <ColorAnimationUsingKeyFrames BeginTime = "00:00:00" 
                           Duration = "00:00:00.0010000" Storyboard.TargetName = "background" 
                           Storyboard.TargetProperty = "(Shape.Fill).
                           (SolidColorBrush.Color)"> 
									
                              <SplineColorKeyFrame KeyTime = "00:00:00" Value = "#FFCEFF00"/> 
                        </ColorAnimationUsingKeyFrames>
							
                     </Storyboard> 
						
                  </vsm:VisualState>
					
                  <vsm:VisualState x:Name = "Disabled"/> 
                  <vsm:VisualState x:Name = "Normal"/> 
					
               </vsm:VisualStateGroup> 
				
               <vsm:VisualStateGroup x:Name = "CheckStates">
				
                  <vsm:VisualStateGroup.Transitions> 
                     <vsm:VisualTransition GeneratedDuration = "00:00:00.5000000"/> 
                  </vsm:VisualStateGroup.Transitions> 
					
                  <vsm:VisualState x:Name = "Checked">
					
                     <Storyboard> 
						
                        <DoubleAnimationUsingKeyFrames BeginTime = "00:00:00" 
                           Duration = "00:00:00.0010000" Storyboard.TargetName = "checkPath" 
                           Storyboard.TargetProperty = "(UIElement.Opacity)"> 
									
                              <SplineDoubleKeyFrame KeyTime = "00:00:00" Value = "1"/> 
                        </DoubleAnimationUsingKeyFrames> 
							
                     </Storyboard> 
						
                  </vsm:VisualState> 
					
                  <vsm:VisualState x:Name = "Unchecked"/> 
                  <vsm:VisualState x:Name = "Indeterminate"/> 
					
               </vsm:VisualStateGroup> 
				
            </vsm:VisualStateManager.VisualStateGroups> 
			
            <Grid.ColumnDefinitions> 
			
               <ColumnDefinition Width = "Auto"/> 
                  <ColumnDefinition Width = "3.61782296696066"/> 
               <ColumnDefinition Width = "Auto"/> 
				
            </Grid.ColumnDefinitions> 
			
            <Canvas Height = "50" HorizontalAlignment = "Left" VerticalAlignment = "Top" 
               Width = "50">
				
               <Rectangle Height = "33.746" x:Name = "background" Width = "33.746" 
                  Canvas.Left = "8.452" Canvas.Top = "7.88" Fill = "#FFFFFFFF" 
                  Stroke = "#FF000000" 
                  RadiusX = "5.507" RadiusY = "5.507"/> 
						
               <Path Height = "40.25" x:Name = "checkPath" Width = "39.75" Opacity = "0" 
                  Canvas.Left = "5.959" Canvas.Top = "7.903" Stretch = "Fill" 
                  Stroke = "#FF1F9300" StrokeThickness = "3" 
                  Data = "M1.5,1.5 C15.495283,8.7014561 27.056604,18.720875 33.75,33.75 
                  M36,3.75 C22.004717,10.951456 10.443395,20.970875 3.7499986,36"/> 
						
            </Canvas> 
				
            <ContentPresenter HorizontalAlignment = "Left" 
               Margin = "{TemplateBinding Padding}" 
               VerticalAlignment = "{TemplateBinding VerticalContentAlignment}" 
               Grid.Column = "2" Grid.ColumnSpan = "1" d:LayoutOverrides = "Height"/>
					
         </Grid> 
		
      </ControlTemplate> 
	
   </UserControl.Resources> 
 
   <Grid x:Name = "LayoutRoot" Background = "White" > 
      <CheckBox HorizontalAlignment = "Left" 
         Margin = "52.5410003662109,53.5970001220703,0,0" VerticalAlignment = "Top" 
         Template = "{StaticResource CheckBoxControlTemplate1}" 
         Content = "CheckBox"/> 
   </Grid>
	
</UserControl>

Когда приведенный выше код скомпилирован и выполнен, вы увидите следующую веб-страницу, которая содержит один флажок .

Флажок шаблона

Когда курсор войдет в область флажка, он изменит состояние.

Изменить государство

Когда вы нажмете на флажок , вы увидите следующее состояние.

Выполнить изменение состояния

Мы рекомендуем вам выполнить приведенный выше пример для лучшего понимания.