Вы можете добавить текст к изображению, используя метод arrowedLine () класса imgproc . Ниже приводится синтаксис этого метода.
putText(img, text, org, fontFace, fontScale, Scalar color, int thickness)
Этот метод принимает следующие параметры —
-
mat — объект Mat, представляющий изображение, к которому должен быть добавлен текст.
-
text — строковая переменная, представляющая текст, который должен быть добавлен.
-
org — объект Point, представляющий текстовую строку в левом нижнем углу изображения.
-
fontFace — переменная типа integer, представляющая тип шрифта.
-
fontScale — переменная типа double, представляющая масштабный коэффициент, который умножается на базовый размер шрифта.
-
scalar — Скалярный объект, представляющий цвет текста, который должен быть добавлен. (БГР)
-
толщина — целое число, представляющее толщину линии по умолчанию, значение толщины равно 1.
mat — объект Mat, представляющий изображение, к которому должен быть добавлен текст.
text — строковая переменная, представляющая текст, который должен быть добавлен.
org — объект Point, представляющий текстовую строку в левом нижнем углу изображения.
fontFace — переменная типа integer, представляющая тип шрифта.
fontScale — переменная типа double, представляющая масштабный коэффициент, который умножается на базовый размер шрифта.
scalar — Скалярный объект, представляющий цвет текста, который должен быть добавлен. (БГР)
толщина — целое число, представляющее толщину линии по умолчанию, значение толщины равно 1.
пример
Следующая программа демонстрирует, как добавить текст к изображению и отобразить его с помощью окна JavaFX.
import java.awt.image.BufferedImage; import java.io.ByteArrayInputStream; import java.io.InputStream; import javax.imageio.ImageIO; import javafx.application.Application; import javafx.embed.swing.SwingFXUtils; import javafx.scene.Group; import javafx.scene.Scene; import javafx.scene.image.ImageView; import javafx.scene.image.WritableImage; import javafx.stage.Stage; import org.opencv.core.Core; import org.opencv.core.Mat; import org.opencv.core.MatOfByte; import org.opencv.core.Point; import org.opencv.core.Scalar; import org.opencv.imgcodecs.Imgcodecs; import org.opencv.imgproc.Imgproc; public class AddingTextToImage extends Application { Mat matrix = null; @Override public void start(Stage stage) throws Exception { // Capturing the snapshot from the camera AddingTextToImage obj = new AddingTextToImage(); WritableImage writableImage = obj.LoadImage(); // Setting the image view ImageView imageView = new ImageView(writableImage); // setting the fit height and width of the image view imageView.setFitHeight(600); imageView.setFitWidth(600); // Setting the preserve ratio of the image view imageView.setPreserveRatio(true); // Creating a Group object Group root = new Group(imageView); // Creating a scene object Scene scene = new Scene(root, 600, 400); // Setting title to the Stage stage.setTitle("Adding text to an image"); // Adding scene to the stage stage.setScene(scene); // Displaying the contents of the stage stage.show(); } public WritableImage LoadImage() throws Exception { // Loading the OpenCV core library System.loadLibrary( Core.NATIVE_LIBRARY_NAME ); // Reading the Image from the file and storing it in to a Matrix object String file ="E:/OpenCV/chap8/input.jpg"; Mat matrix = Imgcodecs.imread(file); // Adding Text Imgproc.putText ( matrix, // Matrix obj of the image "Ravivarma's Painting", // Text to be added new Point(10, 50), // point Core.FONT_HERSHEY_SIMPLEX , // front face 1, // front scale new Scalar(0, 0, 0), // Scalar object for color 4 // Thickness ); // Encoding the image MatOfByte matOfByte = new MatOfByte(); Imgcodecs.imencode(".jpg", matrix, matOfByte); // Storing the encoded Mat in a byte array byte[] byteArray = matOfByte.toArray(); // Displaying the image InputStream in = new ByteArrayInputStream(byteArray); BufferedImage bufImage = ImageIO.read(in); this.matrix = matrix; //Creating the Writable Image WritableImage writableImage = SwingFXUtils.toFXImage(bufImage, null); return writableImage; } public static void main(String args[]) { launch(args); } }
Выполнив вышеуказанную программу, вы получите следующий вывод: