Babylon.js — это фреймворк с открытым исходным кодом javascript, который используется для разработки 3D-приложений / видеоигр для Интернета. Официальный сайт BabylonJS — www.babylonjs.com .
Использование фреймворка Babylon.js легко для пользователей. Он содержит все необходимые инструменты для создания и управления трехмерными объектами, спецэффектами, звуками и т. Д.
Babylon.js является одним из самых популярных 3D игровых движков и широко используется разработчиками. Будучи 3D-библиотекой, она предоставляет встроенные функции. Эти функции помогают вам реализовать общие 3D-функции эффективными и точными способами.
Он разработан с использованием языка TypeScript на основе WebGL и javascript.
Что такое WebGL?
WebGL (библиотека веб-графики) — это новый стандарт для трехмерной графики в Интернете. Он предназначен для визуализации 2D-графики и интерактивной 3D-графики. Он взят из библиотеки OpenGL ES 2.0, которая представляет собой низкоуровневый 3D API для телефонов и других мобильных устройств. WebGL обеспечивает аналогичную функциональность ES 2.0 (встраиваемые системы) и хорошо работает на современном оборудовании 3D-графики.
TypeScript
По определению «TypeScript — это JavaScript для разработки в масштабе приложения».
TypeScript — это строго типизированный объектно-ориентированный компилируемый язык. TypeScript — это и язык, и набор инструментов. TypeScript — это типизированный расширенный набор JavaScript, скомпилированный в JavaScript. Другими словами, TypeScript — это JavaScript плюс некоторые дополнительные функции.
Цель языка TypeScript — улучшить и обезопасить производство кода JavaScript. Поскольку BabylonJS разработан с использованием TypScript, он надежен и безопасен.