Учебники

BabylonJS — Параметрические фигуры

Параметрические формы относятся к различным формам, которые могут быть получены с использованием линий, нарисованных с помощью изгибов, скручиваний и т. Д. Это двухмерная форма, созданная с помощью математического уравнения, такого как парабола, кривая синуса, кривая cos, кривая Безье и т. Д. С помощью уравнения мы можем найдите координаты (x, y) и нарисуйте линию для того же. В этой главе мы увидим такие формы, как лента, линии, штриховые линии, труба, экструзия. Рисование линий на доске может быть выполнено с помощью параметрических фигур, описанных ниже.

Лента принимает массив путей в качестве входных данных и рисует линии вдоль этих путей. Он использует сложную логику, чтобы получить координаты. В приведенном ниже примере мы использовали уравнение кривой Безье, чтобы нарисовать ленту. Кривые Безье в основном используются в 3D-играх для моделирования гладких кривых. Кривая нуждается в контрольных точках, и кривая рисуется вдоль контрольных точек.

Линия является основным элементом в 3D-играх. Чтобы нарисовать линию, вам нужно две точки, между которыми вы можете нарисовать линию.

Трубка представляет собой изогнутую цилиндрическую форму. Он может давать различные параметрические формы на основе уравнения (математическая функция), примененного к нему, чтобы получить координаты.

Выдавливание помогает преобразовать 2D-фигуру в объемную. Предположим, что вы хотите создать звезду с 2D, у вас будут координаты x, y, а z будет 0. Принимая экструзию 2D-координат, вы преобразуете ее в 3D. shape.So, начало 2D с экструзией будет 3D. Вы можете попробовать различные 2D формы и преобразовать их в 3D.