Отображение параллакса также называется отображением смещения. Он использует карту высот, которая применяется в качестве смещения к текстурам материала, чтобы подчеркнуть эффект рельефа на поверхности геометрии. В 3Dworld каменные стены с нанесенной на них глубиной будут выглядеть более наглядно и будут выглядеть реалистичными для конечного пользователя. При более крутых углах обзора текстурные координаты смещаются больше, создавая иллюзию глубины из-за эффектов параллакса при изменении вида.
Картографирование Parallex используется со стандартным материалом. Мы узнали об этом в стандартной главе материала.
Есть 3 свойства, которые присутствуют при отображении параллекса.
-
material.useParallax = true; — Это включает отображение параллекса. Чтобы использовать это свойство, вам нужно сначала присвоить текстуру неровности материалу.
-
material.useParallaxOcclusion = true; — Чтобы использовать это свойство, вы должны установить для useParallax значение true. Это позволяет окклюзии параллакса.
-
material.parallaxScaleBias = 0,1; — Применяет масштабирующий коэффициент для глубины, заданной для сетки. Значение от 0,05 до 0,1 подходит для параллакса. Для окклюзии вы можете достичь 0,2.
material.useParallax = true; — Это включает отображение параллекса. Чтобы использовать это свойство, вам нужно сначала присвоить текстуру неровности материалу.
material.useParallaxOcclusion = true; — Чтобы использовать это свойство, вы должны установить для useParallax значение true. Это позволяет окклюзии параллакса.
material.parallaxScaleBias = 0,1; — Применяет масштабирующий коэффициент для глубины, заданной для сетки. Значение от 0,05 до 0,1 подходит для параллакса. Для окклюзии вы можете достичь 0,2.
демонстрация
<!doctype html> <html> <head> <meta charset = "utf-8"> <title>BabylonJs - Basic Element-Creating Scene</title> <script src = "babylon.js"></script> <style> canvas {width: 100%; height: 100%;} </style> </head> <body> <canvas id = "renderCanvas"></canvas> <script type = "text/javascript"> var canvas = document.getElementById("renderCanvas"); var engine = new BABYLON.Engine(canvas, true); var createScene = function() { // This creates a basic Babylon Scene object (non-mesh) var scene = new BABYLON.Scene(engine); // This creates and positions a free camera (non-mesh) var camera = new BABYLON.ArcRotateCamera("camera1", 0, Math.PI / 2, 100, new BABYLON.Vector3(0, 0, 0), scene); camera.attachControl(canvas, false); // This targets the camera to scene origin camera.setTarget(BABYLON.Vector3.Zero()); // This creates a light, aiming 0,1,0 - to the sky (non-mesh) var light = new BABYLON.HemisphericLight("light1", new BABYLON.Vector3(0, 1, 0), scene); // Default intensity is 1. Let's dim the light a small amount light.intensity = 0.7; var mesh = BABYLON.Mesh.CreateBox("box01", 25, scene); mesh.position = new BABYLON.Vector3(0, 0, 0); var brickWallDiffURL = "images/a1.png"; var brickWallNHURL = "images/a2.png"; var stoneDiffURL = "images/pebble.jpg"; var stoneNHURL = "images/a3.png"; var stoneDiffuseTexture = new BABYLON.Texture(stoneDiffURL, scene); var stoneNormalsHeightTexture = new BABYLON.Texture(stoneNHURL, scene); var wallDiffuseTexture = new BABYLON.Texture(brickWallDiffURL, scene); var wallNormalsHeightTexture = new BABYLON.Texture(brickWallNHURL, scene); var normalsHeightTexture = stoneNormalsHeightTexture; var material = new BABYLON.StandardMaterial("mtl01", scene); material.diffuseTexture = stoneDiffuseTexture; material.bumpTexture = stoneNormalsHeightTexture; material.useParallax = true; material.useParallaxOcclusion = true; material.parallaxScaleBias = 0.1; material.specularPower = 1000.0; material.specularColor = new BABYLON.Color3(0.5, 0.5, 0.5); mesh.material = material; return scene; }; var scene = createScene(); engine.runRenderLoop(function() { scene.render(); }); </script> </body> </html>
Выход
Выше строка кода будет генерировать следующий вывод —
В этой демонстрации мы использовали изображения a1.png, a2.png, pebble.jpg и a3.png . Изображения хранятся в папке images / локально, а также вставляются ниже для справки. Вы можете скачать любое изображение по вашему выбору и использовать в демонстрационной ссылке.