Babylonjs предлагает API для создания скелетов и костей.
Синтаксис
Давайте теперь посмотрим синтаксис для различных функций.
Для скелета
BABYLON.Skeleton = function (name, id, scene)
Для костей
BABYLON.Bone = function (name, skeleton, parentBone, matrix)
Скелеты и кости могут быть созданы с помощью блендера, и то же самое можно экспортировать в .babylonjs.
демонстрация
<!doctype html> <html> <head> <meta charset = "utf-8"> <title>BabylonJs - Basic Element-Creating Scene</title> <script src = "babylon.js"></script> <style> canvas {width: 100%; height: 100%;} </style> </head> <body> <canvas id = "renderCanvas"></canvas> <script type = "text/javascript"> var canvas = document.getElementById("renderCanvas"); var engine = new BABYLON.Engine(canvas, true); var createScene = function() { var scene = new BABYLON.Scene(engine); //Adding a light var light = new BABYLON.PointLight("Omni", new BABYLON.Vector3(20, 20, 100), scene); //Adding an Arc Rotate Camera var camera = new BABYLON.ArcRotateCamera("Camera", 0, 0.8, 100, BABYLON.Vector3.Zero(), scene); camera.attachControl(canvas, false); BABYLON.SceneLoader.ImportMesh( "him", "scenes/Dude/", "Dude.babylon", scene, function (newMeshes, particleSystems, skeletons) { var dude = newMeshes[0]; console.log(dude); dude.rotation.y = Math.PI; dude.position = new BABYLON.Vector3(0, 0, -80); scene.beginAnimation(skeletons[0], 0, 100, true, 1.0); }) return scene; }; var scene = createScene(); engine.runRenderLoop(function() { scene.render(); }); </script> </body> </html>
В приведенной выше демонстрационной ссылке мы использовали сетку Dude.babylon. Вы можете скачать файл JSON для Dude.babylon отсюда —
Сохраните файл в сценах, чтобы получить вывод, как показано ниже.
Выход
Выше строка кода генерирует следующий вывод —
объяснение
Для импортной сетки мы использовали сетку babylonjs dude.
Сетка дает нам скелеты. Например, skeleton = skeletons [0];
Чтобы получить кости от скелетов, выполните следующую команду —
skeleton.bones; //it gives a array.
В приведенной выше демонстрации мы создали 2 сферы и перешли к сетке. Для этого мы выполнили следующие команды —
sphere.attachToBone(skeleton.bones[30], dude);
А также,
sphere1.attachToBone(skeleton.bones[40], dude);
attachToBone — это функция, в которой вы можете дать любую сетку кости.
Skeleton.bones [30] и skeleton.bones [40] относится к рукам скелета.