Учебники

Unity — трансформации и воспитание объектов

Когда мы только начали, мы обсудили, как преобразование gameObject, возможно, является его наиболее важным компонентом. Давайте обсудим этот компонент подробно в этой главе. Кроме того, мы также узнаем о концепции воспитания объектов .

Преобразования имеют три видимых свойства — положение , вращение и масштаб . У каждого из них есть три значения для трех осей. 2D-игры обычно не фокусируются на оси Z, когда дело доходит до позиционирования. Наиболее распространенное использование оси Z в 2D-играх — создание параллакса .

Свойства поворота определяют величину поворота (в градусах), в котором объект вращается вокруг этой оси относительно игрового мира или родительского объекта.

Масштаб объекта определяет, насколько он велик по сравнению с его исходным или собственным размером. Например, возьмем квадрат размером 2х2. Если этот квадрат масштабируется по оси X на 3, а по оси Y на 2, у нас будет квадрат размером 6×4.

Размеры

В нашем следующем разделе мы обсудим, что такое Object Parenting .

Что такое Воспитание Объектов?

В Unity объекты следуют иерархической системе. Используя эту систему, GameObjects могут стать «родителями» других GameObjects.

Когда у GameObject есть родительский объект, он выполняет все свои изменения преобразования относительно другого GameObject вместо игрового мира.

Например, объект без родителей, размещенный в (10, 0 и 0), будет находиться на расстоянии 10 единиц от центра игрового мира.

Воспитание объекта

Однако gameObject с родителем, размещенным в (10, 0, 0), будет считать текущую позицию родителя центром.

Игровые объекты

GameObjects можно родить, просто перетаскивая их на нужного родителя. «Дочерний» объект изображен в списке объектов с небольшим отступом и стрелкой рядом с родительским объектом.

Дочерний объект

Воспитание GameObjects имеет ряд применений. Например, все различные части танка могут быть отдельными GameObjects, объединенными в один GameObject с именем «tank». Таким образом, когда этот «танковый» родительский объект GameObject перемещается, все части перемещаются вместе с ним, потому что их положение постоянно обновляется в соответствии с их родителем.

Части танка

В нашем следующем уроке мы обсудим внутренние активы. Мы также узнаем, как создавать и управлять активами в нашем проекте.