Учебники

Unity — Пользовательские границы столкновений

В этой главе мы узнаем о пользовательских границах столкновений. Мы также узнаем, как настроить размер и форму наших коллайдеров.

Давайте начнем с нашего Box Collider. Box Collider (2D) имеет 4 регулируемые стороны и имеет форму прямоугольника. В компоненте коллайдера, нажмите на это поле —

Box Collider (2D)

На коллайдере вы увидите 4 «ручки». Вы можете перетащить эти ручки вокруг, чтобы отрегулировать их размеры.

4 ручки

Для простых форм Unity определяет наилучшую возможную посадку и для формы коллайдера, при условии, что вы выбрали правильный. Например, выбор кругового коллайдера на круговом спрайте будет соответствовать его радиусу.

круговой спрайт

Для более сложных форм Unity попытается создать простейшую, но сложнейшую форму коллайдера. Для этого вам нужно использовать Polygon Collider 2D .

Полигон Коллайдер 2D

Попробуйте нажать на кнопку «Изменить коллайдер» и поэкспериментируйте с настройкой коллайдеров.