Спрайты — это простые 2D-объекты, на которых есть графические изображения (так называемые текстуры ). Unity использует спрайты по умолчанию, когда движок находится в режиме 2D. При просмотре в трехмерном пространстве спрайты выглядят тонкими как бумага, потому что у них нет Z-ширины.
Спрайты всегда обращены к камере под перпендикулярным углом, если они не вращаются в трехмерном пространстве.
Всякий раз, когда Unity создает новый спрайт, он использует текстуру. Затем эта текстура применяется к свежему GameObject, и к нему прикрепляется компонент Sprite Renderer . Это делает наш gameObject видимым с нашей текстурой, а также дает ему свойства, связанные с тем, как он выглядит на экране.
Чтобы создать спрайт в Unity, мы должны снабдить движок текстурой .
Давайте сначала создадим нашу текстуру. Получите стандартный файл изображения, такой как PNG или JPG, который вы хотите использовать, сохраните его, а затем перетащите изображение в область ресурсов Unity.
Затем перетащите изображение из активов в иерархию сцен . Вы заметите, что как только вы отпустите кнопку мыши, в списке появится новый GameObject с именем вашей текстуры. Теперь вы также увидите изображение в центре экрана в режиме просмотра сцены .
Давайте рассмотрим следующие моменты при создании спрайта —
-
Перетаскивая из внешнего источника в Unity, мы добавляем актив .
-
Этот актив является изображением, поэтому он становится текстурой.
-
Перетаскивая эту текстуру в иерархию сцены, мы создаем новый GameObject с тем же именем, что и у нашей текстуры, с прикрепленным Sprite Renderer.
-
Этот рендерер спрайтов использует эту текстуру для рисования изображения в игре.
Перетаскивая из внешнего источника в Unity, мы добавляем актив .
Этот актив является изображением, поэтому он становится текстурой.
Перетаскивая эту текстуру в иерархию сцены, мы создаем новый GameObject с тем же именем, что и у нашей текстуры, с прикрепленным Sprite Renderer.
Этот рендерер спрайтов использует эту текстуру для рисования изображения в игре.
Теперь мы создали спрайт в нашей сцене.
На следующем уроке мы рассмотрим некоторые модификаторы для спрайтов, которые у нас есть.