Учебники

Единство — Консоль

Консоль — это место, где мы будем читать результаты для разработчиков . Эти выходные данные могут быть использованы для быстрого тестирования битов кода без предоставления дополнительных функций для тестирования.

В консоли по умолчанию отображаются сообщения трех типов. Эти сообщения могут быть связаны с большинством стандартов компилятора —

  • ошибки
  • Предупреждения
  • Сообщения

ошибки

Ошибки — это проблемы или исключения, которые вообще не позволяют запускать код.

Предупреждения

Предупреждения — это проблемы, которые не остановят выполнение вашего кода, но могут вызвать проблемы во время выполнения.

Сообщения

Сообщения — это выходные данные, которые что-то передают пользователю; они обычно не выделяют проблемы.

Мы даже можем сделать так, чтобы Консоль выводила наши собственные сообщения, предупреждения и ошибки. Для этого мы будем использовать класс Debug. Класс Debug является частью MonoBehaviour, который дает нам методы для записи сообщений на консоль, очень похоже на то, как вы будете создавать обычные выходные сообщения в ваших начальных программах.

Вы можете найти Консоль на вкладке с надписью над областью Активы.

Приставка

Выводы консоли более полезны для программиста , а не для конечного пользователя или игрока.

Давайте попробуем написать простое сообщение для консоли. Это сообщит нам, когда была нажата клавиша пробела. Для этого мы будем использовать метод Log , который принимает в качестве параметра Object , в котором мы будем использовать строку.

Вы можете начать с нового скрипта или изменить существующий.

void Update() {
   if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
      Debug.Log(“Space key was pressed!”);
}

Сохраняя, компилируя и выполняя этот код (конечно, присоединяя его к GameObject), попробуйте нажать пробел.

Примечание. Обратите внимание, что сообщение отображается внизу редактора.

Пробел Хит

Если вы нажмете на вкладку Консоль, вы найдете распечатанное сообщение.

Аналогично, вы также можете выводить предупреждения, используя метод LogWarning, а ошибки — методом LogErro r. Они окажутся полезными для тестирования небольших фрагментов кода без необходимости их реализации, как вы увидите позже.