Учебники

Единство — система частиц

Системы частиц помогают эффективно генерировать большое количество частиц с небольшой продолжительностью жизни. Эти системы проходят отдельный процесс рендеринга; они могут создавать частицы даже тогда, когда существуют сотни или тысячи объектов.

Теперь, частицы — это неоднозначный термин в системе частиц; Частица — это любая отдельная текстура, экземпляр материала или объект, который генерируется системой частиц. Это не обязательно точки, плавающие в пространстве (хотя они могут быть!), И их можно использовать для множества различных сценариев.

Система частиц

GameObject управляет системой частиц с прикрепленным компонентом системы частиц; Системы частиц не требуют никаких Активов для настройки, хотя они могут требовать разных материалов в зависимости от желаемого эффекта.

Чтобы создать систему частиц, либо добавьте компонент Particle System через параметр Add Component, либо перейдите в Иерархию и выберите Create → Effects → Particle System . Это создаст новый GameObject с подключенной системой частиц.

Создать систему частиц

Если вы посмотрите на свойства системы частиц, то увидите, что она состоит из множества модулей . По умолчанию активны только три модуля; Эмиссия, Форма и Рендерер . Другие модули можно активировать, нажав на маленький кружок рядом с их именем.

свойства системы частиц

Свойства системы частиц

Справа от некоторых значений вы можете заметить маленькую черную стрелку. Это позволяет получить больший контроль над значениями каждой отдельной частицы. Например, вы можете установить для параметра « Начальный размер» значение « Случайный между двумя константами», чтобы система частиц отображала случайные частицы разных размеров, например, водяной шланг.