Спрайт, который мы только что импортировали, также может быть изменен различными способами, чтобы изменить его внешний вид.
Если вы посмотрите в верхнем левом углу интерфейса двигателя, вы найдете панель инструментов, как показано ниже —
Давайте обсудим функции этих кнопок.
-
Инструмент « Рука» используется для перемещения по сцене, не затрагивая объекты.
Инструмент « Рука» используется для перемещения по сцене, не затрагивая объекты.
-
Далее у нас есть инструмент Move . Это используется для перемещения объектов в игровом мире вокруг.
Далее у нас есть инструмент Move . Это используется для перемещения объектов в игровом мире вокруг.
-
В центре у нас есть инструмент Rotate , чтобы вращать объекты вдоль оси Z игрового мира (или родительский объект).
В центре у нас есть инструмент Rotate , чтобы вращать объекты вдоль оси Z игрового мира (или родительский объект).
-
Инструмент масштабирования расположен вверх. Этот инструмент позволяет изменять размер (масштаб) объектов вдоль определенных осей.
Инструмент масштабирования расположен вверх. Этот инструмент позволяет изменять размер (масштаб) объектов вдоль определенных осей.
-
Наконец, у нас есть инструмент Rect . Этот инструмент ведет себя как комбинация инструментов перемещения и масштабирования , но подвержен потере точности. Это более полезно при расположении элементов пользовательского интерфейса.
Наконец, у нас есть инструмент Rect . Этот инструмент ведет себя как комбинация инструментов перемещения и масштабирования , но подвержен потере точности. Это более полезно при расположении элементов пользовательского интерфейса.
Эти инструменты оказываются достойными по мере увеличения сложности проекта.