Учебники

Единство — Слайдер

В этой главе мы узнаем о последнем элементе пользовательского интерфейса в этой серии. Ползунок обычно используется, когда определенное значение должно быть установлено между парой максимального и минимального значений. Одним из наиболее распространенных способов использования этого является громкость звука или яркость экрана.

Чтобы создать слайдер, выберите «Создать» → «Интерфейс» → «Слайдер». Новый элемент Slider должен появиться на вашей сцене.

Элемент ползунка

Если вы перейдете к свойствам этого ползунка, вы увидите множество опций для его настройки.

Свойства слайдера

Давайте попробуем сделать слайдер громкости из этого слайдера. Для этого откройте скрипт ButtonBehaviour (вы можете переименовать ButtonManager GameObject, поскольку он, безусловно, делает больше, чем просто управление кнопкой сейчас) и добавить ссылку на Slider. Мы также немного изменим код.

public class ButtonBehaviour : MonoBehaviour {
   int n;
   public Text myText;
   public Slider mySlider;
   void Update() {
      myText.text = "Current Volume: " + mySlider.value;
   }
}

Узнайте, как мы используем метод Update, чтобы постоянно обновлять значение myText.text.

В свойствах слайдера давайте отметим поле «Целые числа» и установим максимальное значение равным 100.

Мы установим цвет текста через его свойства для более видимого цвета.

Проделаем ту же процедуру перетаскивания игрового объекта Slider на новый слот и нажмем кнопку play.

Перетаскивание ползунка GameObject

Настоятельно рекомендуется изучить и поэкспериментировать с другими элементами управления пользовательского интерфейса, чтобы увидеть, какие из них работают и каким образом.

В нашем следующем разделе мы узнаем об освещении, материалах и шейдерах.