Помимо внешних ресурсов, которые вы импортируете из других программ, таких как аудиофайлы, изображения, 3D-модели и т. Д., Unity также предлагает создание внутренних активов. Эти активы, которые создаются внутри самого Unity, и, как таковые, не нуждаются ни в каких внешних программах для создания или изменения.
Несколько важных примеров внутренних активов, как показано ниже —
-
Сцены — Они действуют как «уровни».
-
Анимации — они содержат данные для анимации gameObject.
-
Материалы — определяют, как освещение влияет на внешний вид объекта.
-
Скрипты — код, который будет написан для игровых объектов.
-
Prefabs — они служат «чертежами» для объектов GameObject, поэтому их можно создавать во время выполнения.
Сцены — Они действуют как «уровни».
Анимации — они содержат данные для анимации gameObject.
Материалы — определяют, как освещение влияет на внешний вид объекта.
Скрипты — код, который будет написан для игровых объектов.
Prefabs — они служат «чертежами» для объектов GameObject, поэтому их можно создавать во время выполнения.
Несколько других важных активов — заполнитель, спрайты и модели. Они используются, когда вам нужны быстрые заполнители, так что они могут быть заменены правильной графикой и моделями позже.
Чтобы создать внутренний актив, щелкните правой кнопкой мыши папку «Активы» и перейдите к « Создать» .
В этом примере мы создадим треугольник и квадрат .
Прокрутите выбор Sprites и нажмите на треугольник .
Повторите процесс для Square , и у вас должно быть два новых графических актива.
По мере продвижения вперед, мы будем исследовать больше этих внутренних активов, поскольку они имеют решающее значение для построения правильной игры.