Учебники

Разработка для Windows 10 — Live Tiles

В этой главе мы поговорим о взаимодействии с пользователем с помощью тайлов. Это знаковая часть Windows 10. Плитки отображаются на экране « Пуск», а также в меню «Пуск» . Другими словами, это актив значка приложения, который появляется в различных формах в операционной системе Windows 10. Они являются визитными карточками для вашего приложения универсальной платформы Windows (UWP).

Плитка Анатомия

Есть три состояния плитки.

  • Базовое состояние — Основные компоненты стартовой плитки состоят из задней панели, значка и названия приложения.

Базовое состояние — Основные компоненты стартовой плитки состоят из задней панели, значка и названия приложения.

Основное состояние

  • Полуживое состояние — это то же самое, что и базовый тайл, с той лишь разницей, что значок, который является числом, может отображать числа от 0 до 99.

Полуживое состояние — это то же самое, что и базовый тайл, с той лишь разницей, что значок, который является числом, может отображать числа от 0 до 99.

Полуживое состояние

  • Текущее состояние — этот элемент содержит все элементы элемента состояния полуживого состояния, а также показывает дополнительную панель содержимого, в которую можно поместить все, что угодно, например фотографии, текст и т. Д.

Текущее состояние — этот элемент содержит все элементы элемента состояния полуживого состояния, а также показывает дополнительную панель содержимого, в которую можно поместить все, что угодно, например фотографии, текст и т. Д.

Обновление плитки

Существует четыре способа обновления тайлов.

  • Запланированный — Вы можете установить шаблон и время с ScheduledTileNotification .

  • Периодический — когда информация извлекается из URI, и вы можете указать время для извлечения информации после этого периода времени, например, 30 минут, 1 час, 6 часов. и т.п.

  • Local — Local можно обновить из вашего приложения; либо с переднего плана или фонового приложения.

  • Push — обновляется с сервера путем отправки информации с сервера.

Запланированный — Вы можете установить шаблон и время с ScheduledTileNotification .

Периодический — когда информация извлекается из URI, и вы можете указать время для извлечения информации после этого периода времени, например, 30 минут, 1 час, 6 часов. и т.п.

Local — Local можно обновить из вашего приложения; либо с переднего плана или фонового приложения.

Push — обновляется с сервера путем отправки информации с сервера.

Чтобы создать плитку, следуйте приведенному коду.

var tileXml = 
   TileUpdateManager.GetTemplateContent(TileTemplateType.TileSquare150x150Text01); 
 
var tileAttributes = tileXml.GetElementsByTagName("text"); 
tileAttributes[0].AppendChild(tileXml.CreateTextNode("Hello"));
			
var tileNotification = new TileNotification(tileXml);			
TileUpdateManager.CreateTileUpdaterForApplication().Update(tileNotification);

Обновить значок довольно просто, потому что это просто число, и вы можете установить значение значка, как показано ниже.

var type = BadgeTemplateType.BadgeNumber; 
var xml = BadgeUpdateManager.GetTemplateContent(type);  

var elements = xml.GetElementsByTagName("badge"); 
var element = elements[0] as Windows.Data.Xml.Dom.XmlElement; 
element.SetAttribute("value", "7");
  
var updator = BadgeUpdateManager.CreateBadgeUpdaterForApplication(); 
var notification = new BadgeNotification(xml); 
updator.Update(notification);

Давайте создадим новый проект UWP в Visual Studio.

Вы увидите различные файлы png в папке Assets в обозревателе решений .

Давайте определим плитку по умолчанию и ее изображение в манифесте пакета.

Дважды щелкните файл package.appxmanifest . Откроется окно редактора манифеста.

Выберите вкладку Visual Assets .

Вы можете выбрать изображения и значки для плитки вашего приложения с любым из указанных размеров. В разделе « Изображения и логотипы» для всех логотипов предусмотрены изображения по умолчанию.

Когда вы запустите свое приложение и перейдете на начальный экран, вы увидите плитку для своего приложения.