Каждый пользовательский интерфейс рассматривает следующие три основных аспекта:
-
Элементы пользовательского интерфейса — это основные визуальные элементы, с которыми пользователь в конечном итоге видит и взаимодействует. Flex предоставляет огромный список широко используемых и общих элементов, варьирующихся от базовых до сложных, которые мы рассмотрим в этом руководстве.
-
Макеты — они определяют, как элементы пользовательского интерфейса должны быть организованы на экране, и обеспечивают окончательный внешний вид графического интерфейса пользователя. Эта часть будет рассмотрена в главе «Макет».
-
Поведение — эти события происходят, когда пользователь взаимодействует с элементами пользовательского интерфейса. Эта часть будет рассмотрена в главе «Обработка событий».
Элементы пользовательского интерфейса — это основные визуальные элементы, с которыми пользователь в конечном итоге видит и взаимодействует. Flex предоставляет огромный список широко используемых и общих элементов, варьирующихся от базовых до сложных, которые мы рассмотрим в этом руководстве.
Макеты — они определяют, как элементы пользовательского интерфейса должны быть организованы на экране, и обеспечивают окончательный внешний вид графического интерфейса пользователя. Эта часть будет рассмотрена в главе «Макет».
Поведение — эти события происходят, когда пользователь взаимодействует с элементами пользовательского интерфейса. Эта часть будет рассмотрена в главе «Обработка событий».
Элементы Flex UI
Библиотека Flex UI предоставляет классы в четко определенной иерархии классов для создания сложных веб-интерфейсов пользователя. Все классы в этой иерархии компонентов были получены из базового класса EventDispatcher, как показано ниже —
Каждый элемент управления Basic UI наследует свойства от класса Component UI, который, в свою очередь, наследует свойства от EventDispatcher и других классов верхнего уровня.
Sr.No | Контроль и описание |
---|---|
1 | Flex EventDispatcher Class
Класс EventDispatcher является базовым классом для всех классов, которые могут отправлять события. Класс EventDispatcher позволяет любому объекту в списке отображения быть целью события и, таким образом, использовать методы интерфейса IEventDispatcher. |
2 | Flex UIComponent
Класс UIComponent является базовым классом для всех визуальных компонентов, как интерактивных, так и неинтерактивных. |
Класс EventDispatcher является базовым классом для всех классов, которые могут отправлять события. Класс EventDispatcher позволяет любому объекту в списке отображения быть целью события и, таким образом, использовать методы интерфейса IEventDispatcher.
Класс UIComponent является базовым классом для всех визуальных компонентов, как интерактивных, так и неинтерактивных.
Основные элементы управления
Ниже приведены несколько важных основных элементов управления —
Метка — это низкоуровневый компонент UIComponent, который может отображать одну или несколько строк текста одинакового формата.
Элемент управления «Текст» позволяет отображать содержимое HTML, а также обычный текст в вашем приложении.
Элемент управления изображения позволяет импортировать файлы JPEG, PNG, GIF и SWF во время выполнения.
Элемент управления LinkButton представляет собой элемент управления Button без полей, содержимое которого выделяется, когда пользователь наводит на него указатель мыши.