Flex использует концепцию события для передачи данных от одного объекта к другому в зависимости от состояния или взаимодействия пользователя в приложении.
ActionScript имеет общий класс Event, который определяет большую часть функциональности, необходимой для работы с событиями. Каждый раз, когда событие происходит в приложении Flex, создаются три типа объектов из иерархии классов Event.
Событие имеет следующие три ключевых свойства
Sr.No | Описание недвижимости |
---|---|
1 |
Тип Тип сообщает о том, какое событие только что произошло. Это может быть щелчок, инициализация, наведение мыши, изменение и т. Д. Фактические значения будут представлены константами, такими как MouseEvent.CLICK. |
2 |
цель Свойство target объекта Event является ссылкой на объект, сгенерировавший событие. Если вы нажмете кнопку Button с идентификатором clickMeButton, целью этого события click будет clickMeButton. |
3 |
CurrentTarget Свойство currentTarget меняет иерархию контейнера. В основном это касается потока событий. |
Тип
Тип сообщает о том, какое событие только что произошло. Это может быть щелчок, инициализация, наведение мыши, изменение и т. Д. Фактические значения будут представлены константами, такими как MouseEvent.CLICK.
цель
Свойство target объекта Event является ссылкой на объект, сгенерировавший событие. Если вы нажмете кнопку Button с идентификатором clickMeButton, целью этого события click будет clickMeButton.
CurrentTarget
Свойство currentTarget меняет иерархию контейнера. В основном это касается потока событий.
Фазы потока событий
Событие проходит три этапа в поисках обработчиков событий.
Sr.No | Фаза и описание |
---|---|
1 |
Захватить На этапе захвата программа начнет поиск обработчиков событий от внешнего (или верхнего) родителя до самого внутреннего. Фаза захвата заканчивается у родителя объекта, вызвавшего событие. |
2 |
цель На целевом этапе компонент, вызвавший событие, проверяется на наличие обработчика события. |
3 |
Пузырь Фаза пузыря обратна фазе захвата и работает обратно через структуру, начиная с родительского целевого компонента и далее. |
Захватить
На этапе захвата программа начнет поиск обработчиков событий от внешнего (или верхнего) родителя до самого внутреннего. Фаза захвата заканчивается у родителя объекта, вызвавшего событие.
цель
На целевом этапе компонент, вызвавший событие, проверяется на наличие обработчика события.
Пузырь
Фаза пузыря обратна фазе захвата и работает обратно через структуру, начиная с родительского целевого компонента и далее.
Рассмотрим следующий код приложения —
<?xml version = "1.0" encoding = "utf-8"?> <s:Application xmlns:fx = "http://ns.adobe.com/mxml/2009" xmlns:s = "library://ns.adobe.com/flex/spark" xmlns:mx = "library://ns.adobe.com/flex/mx width = "100%" height = "100%" minWidth = "500" minHeight = "500" > <s:Panel> <s:Button id = "clickMeButton" label = "Click Me!" click = "doAction( );" /> </s:Panel> </s:Application>
Когда пользователь нажимает кнопку, он или она также щелкает панель и приложение.
Событие проходит три фазы в поисках назначений обработчиков событий.
Давайте выполним следующие шаги, чтобы протестировать обработку событий в приложении Flex:
шаг | Описание |
---|---|
1 | Создайте проект с именем HelloWorld в пакете com.tutorialspoint.client, как описано в главе « Создание приложения Flex» . |
2 | Измените HelloWorld.mxml, как описано ниже. Сохраните остальные файлы без изменений. |
3 | Скомпилируйте и запустите приложение, чтобы убедиться, что бизнес-логика работает в соответствии с требованиями. |
Ниже приводится содержимое измененного mxml-файла src / com.tutorialspoint / HelloWorld.mxml .
<?xml version = "1.0" encoding = "utf-8"?> <s:Application xmlns:fx = "http://ns.adobe.com/mxml/2009" xmlns:s = "library://ns.adobe.com/flex/spark" xmlns:mx = "library://ns.adobe.com/flex/mx width = "100%" height = "100%" minWidth = "500" minHeight = "500"> <fx:Style source = "/com/tutorialspoint/client/Style.css" /> <fx:Script> <![CDATA[ protected function reportEvent(event:MouseEvent):void { var target:String = event.target.id; var currentTarget:String = event.target.id; var eventPhase: String; if(event.target is Button) { var button:Button = event.target as Button; target = button.label + " Button"; } else if(event.target is HGroup) { var hGroup:HGroup = event.target as HGroup; target = hGroup.id + " HGroup"; } else if(event.target is Panel) { var panel:Panel = event.target as Panel; target = panel.id + " Panel"; } if(event.currentTarget is Button) { var button1:Button = event.currentTarget as Button; currentTarget = button1.label + " Button"; } else if(event.currentTarget is HGroup) { var hGroup1:HGroup = event.currentTarget as HGroup; currentTarget = hGroup1.id + " HGroup"; } else if(event.currentTarget is Panel) { var panel1:Panel = event.currentTarget as Panel; currentTarget = panel1.id + " Panel"; } var eventPhaseInt:uint = event.eventPhase; if(eventPhaseInt == EventPhase.AT_TARGET) { eventPhase = "Target"; } else if(eventPhaseInt == EventPhase.BUBBLING_PHASE) { eventPhase = "Bubbling"; } else if(eventPhaseInt == EventPhase.CAPTURING_PHASE) { eventPhase = "Capturing"; } reports.text += " Target: " + target + "\n currentTarget: " + currentTarget + "\n Phase: " + eventPhase + "\n----------\n"; } ]]> </fx:Script> <s:BorderContainer width = "630" height = "480" id = "mainContainer" styleName = "container"> <s:VGroup width = "100%" height = "100%" gap = "10" horizontalAlign = "center" verticalAlign = "middle"> <s:Label id = "lblHeader" text = "Event Handling Demonstration" fontSize = "40" color = "0x777777" styleName = "heading" /> <s:Panel id = "parentPanel" title = "Main Parent" click = "reportEvent(event)" width = "500" height = "100" includeInLayout = "true" visible = "true"> <s:layout> <s:VerticalLayout gap = "10" verticalAlign = "middle" horizontalAlign = "center" /> </s:layout> <s:HGroup id = "mainHGroup" click = "reportEvent(event)"> <s:Button label = "Click Me" click = "reportEvent(event)" /> </s:HGroup> </s:Panel> <s:Panel id = "reportPanel" title = "Events" width = "500" height = "230"> <mx:Text id = "reports" /> </s:Panel> </s:VGroup> </s:BorderContainer> </s:Application>
Когда вы будете готовы со всеми внесенными изменениями, давайте скомпилируем и запустим приложение в обычном режиме, как мы это делали во главе Flex — Create Application . Если с вашим приложением все в порядке, оно даст следующий результат: [ Попробуйте онлайн ]