Статьи

Как увеличить загрузку приложений с помощью A / B Testing Icons

Как определить, какой значок приложения приведет к наибольшему количеству загрузок в магазине приложений? Ответ: просто глядя, вы не можете. Даже опытный дизайнер не мог ответить на этот вопрос с уверенностью, однако, есть решение — A / B-тестирование .

A / B-тестирование не является новой концепцией, однако, пытаясь увеличить количество скачиваний / конверсий, многие совершают ошибку, обновляя интерфейс приложения, игнорируя при этом первое, что видят пользователи — значок приложения! Кроме того, во всех магазинах приложений есть панель инструментов, на которой маркетологи могут измерять успех различных тестов.

Читайте дальше, чтобы узнать, как работает A / B-тестирование и как оно помогло нам увеличить загрузку нашего магазина приложений на целых 34% .

Мы A / B проверили эти 4 иконки

Начните с более внимательного изучения этих значков:

3 конечных результата

Можете ли вы угадать, какой из них привел к наибольшему количеству загрузок в магазине приложений? Спойлер: это # ​​2. Я собираюсь показать вам, как мы пришли к такому выводу, протестировав различные концепции.

Проблема

Piano Master 2 — это приложение, в котором при нажатии клавиши пианино на нее падает маленький кирпичик. Делая это, вы играете ранее выбранную мелодию. Это похоже на игру, но на самом деле это очень полезно для тех, кто хочет научиться играть на настоящем пианино.

Это приложение когда-то было уникальным, но теперь у него есть много конкурирующих приложений. Вот почему наш клиент хотел создать новую иконку, чтобы игра могла выделиться среди конкурентов.

Вот как раньше выглядел значок приложения:

Оригинальный дизайн иконок

Заказчик заполнил форму заявки, и мы согласились разработать три уникальных значка для магазина Google Play и провести их тестирование, чтобы увидеть, что привело к большему количеству загрузок приложений.

Впоследствии мы начали с разработки первых итераций трех уникальных концепций. Давайте посмотрим на бриф.

Краткое описание проекта

Первая концепция значков должна была быть серьезной и классической (двумерные клавиши пианино с падающими над ними нотными знаками). Другие значки должны были быть яркими, динамичными и несколько абстрактными. Кроме того, клиент хотел, чтобы звезды были как минимум на одной из концепций значков (потому что вы можете видеть звезды в игре, когда играете на пианино). Клиент прислал нам это изображение в качестве визуальной ссылки:

Шаг 1: итерация и обратная связь

Мы отправили заказчику эти шесть черновиков:

Разработка первых итераций

Заказчику понравились концепции 5, 4 и 1 (в таком порядке). Единственной проблемой была зеленая полоса, которую мы взяли непосредственно из игры; клиент попросил нас сделать зеленую полосу немного уже.

После получения обратной связи мы повторили три выбранные концепции, и они стали выглядеть так:

Сужение выбора с обратной связью

Во время нашего второго раунда обратной связи клиент сказал нам, что слово «бесплатно» в одной из концепций не является необходимым, так как платной версии приложения больше не существует, и остается только бесплатная версия. Мы были немного обеспокоены тем, что эксперимент не будет справедливым, если мы протестируем старую иконку со словом «бесплатно» против нашей новой концепции без нее, однако заказчик настаивал на ее удалении. Затем проекты были одобрены, и вот что мы получили после добавления цвета:

Добавление цвета в дизайн иконок

Шаг 2: Первый A / B тест (Выбор дизайна)

Затем мы протестировали три концепции в магазине приложений Google Play, где поняли, что значок-победитель увеличил количество загрузок приложений на 27,1% . Удивительно, но эта концепция понравилась клиенту меньше всего!

A / B тестирование различных концепций

Из вышеприведенного графика, взятого из информационной панели клиента, мы также пришли к выводу, что вторым лучшим исполнителем была оригинальная иконка, и у нас было скрытое подозрение, что это произошло из-за слова «бесплатно». Тем не менее, мы перешли ко второму тесту A / B, оставив пока это подозрение.

Шаг 3: Второй A / B тест (выбор цвета)

Теперь, когда заказчик больше не сомневался в том, какой дизайн двигаться дальше, нам нужно было выбрать для него цвет. В следующем эксперименте мы проверили концепцию выигрыша в трех цветовых вариациях, где покупатель ожидал, что синий значок станет победителем, и, поскольку мы все еще испытывали беспокойство по поводу воздействия слова «бесплатно», покупатель согласился: включите четвертый вариант, который был синим и имел ярлык «free».

Разработка цветовых вариаций значков

К нашему удивлению, зеленая (зеленая) иконка без «свободного» ярлыка взяла на себя инициативу. На самом деле, иконка с меткой оказалась наименее действенной, что делает наши предположения очень неправильными (дважды!).

A / B тестирование окончательной концепции

Вывод

Наименее любимым значком клиента был самый удачный значок, где разница в конверсиях между лучшим и худшим значками была четырехкратной — это означает, что если бы клиент выбрал понравившийся значок (без A / B-тестирования различных концепций), он получит в итоге получилось в четыре раза меньше органических загрузок по сравнению с самой успешной концепцией!

Так что это говорит нам? Это говорит нам о том, что дизайн значков может существенно повлиять на количество скачиваний приложений, и что A / B-тестирование — это потрясающий способ сравнения нескольких вариантов дизайна. A / B-тестирование может быть применено буквально к любому рабочему процессу проектирования, поэтому в следующий раз, когда вам нужно сравнить / принять решение по различным концепциям, не выбирайте вашу любимую идею, основанную на нулевых рассуждениях, используйте A / B-тестирование, чтобы предоставить пуленепробиваемые доказательства!

Кроме того, как мы видели сегодня, ваши инстинкты могут вас обмануть!