Учебники

WML — Таймер

В предыдущей главе описано, как пользователи инициируют события, и как мы их обрабатываем, используя обработчики событий.

Иногда вы можете захотеть, чтобы что-то происходило без явной активации пользователем элемента управления. Да, WML предоставляет вам ontimer событие, чтобы справиться с этим.

Событие ontimer запускается, когда таймер карты ведет обратный отсчет от одного до нуля, что означает, что оно не происходит, если таймер инициализируется равным нулю.

Вы можете привязать задачу к этому событию с помощью элемента <onevent>. Вот синтаксис:

<onevent type="ontimer">
   A task to be performed.
</onevent>

Здесь задача может быть <go>, <prev> или <refresh>.

Элемент <таймер> WML:

Таймер объявляется внутри карты WML с элементом <timer>. Он должен следовать за элементами <onevent>, если они присутствуют. (Если нет элементов <onevent>, <timer> должен быть первым элементом внутри <card>.) На карте может присутствовать не более одного <timer>.

Элемент <timer> поддерживает следующие атрибуты:

атрибут Значение Описание
название текст Устанавливает имя для элемента.
значение число Определяет таймер, по истечении которого таймер истекает. Тайм-ауты указываются в десятых долях секунды.
учебный класс class_data Устанавливает имя класса для элемента.
Я бы идентификатор элемента Уникальный идентификатор элемента.

Ниже приведен пример, показывающий использование элемента <timer>.

<?xml version="1.0"?>
<!DOCTYPE wml PUBLIC "-//WAPFORUM//DTD WML 1.2//EN"
"http://www.wapforum.org/DTD/wml12.dtd">

<wml>

<card id="splash" title="splash">
  <onevent type="ontimer">
    <go href="#welcome"/>
  </onevent>
  <timer value="50"/>
<p>
  <a href="#welcome">Enter</a>
</p>
</card>

<card id="welcome" title="Welcome">
<p>
Welcome to the main screen.
</p>
</card>
</wml>

Когда вы загружаете эту программу, она показывает вам следующий экран:

WAP Exampple19

Если вы не выбрали данную опцию Enter, то через 5 секунд вы будете перенаправлены на страницу приветствия, и автоматически отобразится следующий экран.