Событие на обычном языке можно определить как нечто произошедшее. В программировании событие идентично по смыслу, но с одним существенным отличием. Когда что-то происходит в компьютерной системе, сама система должна (1) обнаружить, что что-то произошло, и (2) знать, что с этим делать.
Язык WML также поддерживает события, и вы можете указать действие, которое будет выполняться при возникновении события. Это действие может быть с точки зрения WMLScript или просто с точки зрения WML.
WML поддерживает следующие четыре типа событий:
-
onenterbackward : это событие происходит, когда пользователь нажимает на карту обычным способом обратной навигации. То есть пользователь нажимает клавишу Back на более поздней карте и возвращается к этой карте в стеке истории.
-
onenterforward : это событие происходит, когда пользователь нажимает на карту обычными средствами навигации вперед.
-
onpick : это больше похоже на атрибут, но он используется как событие. Это событие происходит, когда элемент списка выбора выбран или отменен.
-
ontimer : это событие используется для запуска события по истечении заданного периода времени.
onenterbackward : это событие происходит, когда пользователь нажимает на карту обычным способом обратной навигации. То есть пользователь нажимает клавишу Back на более поздней карте и возвращается к этой карте в стеке истории.
onenterforward : это событие происходит, когда пользователь нажимает на карту обычными средствами навигации вперед.
onpick : это больше похоже на атрибут, но он используется как событие. Это событие происходит, когда элемент списка выбора выбран или отменен.
ontimer : это событие используется для запуска события по истечении заданного периода времени.
Эти имена событий чувствительны к регистру и должны быть строчными.
Элемент WML <onevent>:
Теги <onevent> … </ onevent> используются для создания обработчиков событий. Его использование принимает следующую форму:
<onevent type="event_type"> A task to be performed. </onevent>
Вы можете использовать задание go, prev или refresh внутри тегов <onevent> … </ onevent> для события.
Элемент <onevent> поддерживает следующие атрибуты:
атрибут | Значение | Описание |
---|---|---|
тип |
|
Определяет тип произошедшего события. |
учебный класс | данные класса | Устанавливает имя класса для элемента. |
Я бы | идентификатор элемента | Уникальный идентификатор элемента. |
Ниже приведен пример, демонстрирующий использование элемента <onevent>. В этом примере всякий раз, когда вы пытаетесь вернуться со второй карты на первую карту, происходит обратное движение, которое перемещает вас на карту номер три. Скопируйте и вставьте эту программу и попробуйте поиграть с ней.