Учебники

WML — Сущности

Объекты WML должны представлять символы, которые либо не могут быть легко набраны, либо имеют особое значение в WML.

Например, если вы обычно добавляете символ <в свой текст, браузер считает, что это начало тега; браузер жалуется, когда не может найти соответствующий символ> для завершения тега.

В следующей таблице показаны три формы объектов в WML. Именованные объекты — это то, с чем вы можете быть знакомы по HTML: они выглядят как & amp; или & lt ;, и они представляют один именованный символ через мнемоническое имя. Объекты также можно вводить в одной из двух числовых форм (десятичной или шестнадцатеричной), что позволяет вводить любой символ Unicode в ваш WML.

Именованная сущность Десятичный объект Гекса Сущность символ
& Quot; & # 34; & # X22; Двойная кавычка («)
& Амп; & # 38; & # X26; Амперсанд (&)
& APOS; & # 39; & # X27; Апостроф (‘)
& Lt; & # 60; & # X3C; Меньше чем (<)
& GT; & # 62; & # X3e; Больше чем (>)
& NBSP; & # 160; & # XA0; Неразрывное пространство
&застенчивый; & # 173; & # XAD; Мягкий дефис

Обратите внимание, что все объекты начинаются с амперсанда (&) и заканчиваются точкой с запятой (;). Эта точка с запятой очень важна: некоторые веб-страницы забывают об этом и создают проблемы для браузеров, которым нужен правильный HTML. WAP-браузеры также могут быть более строгими в отношении таких ошибок.