В этой главе мы собираемся создать систему входа в систему, которая позволит пользователю зарегистрироваться. Затем после успешного входа в систему мы зарегистрируем зарегистрированного пользователя на главном экране нашего приложения.
Прежде всего, создайте новый проект и назовите его Login System . В вашем новом проекте перейдите к main.axml и добавьте две кнопки и индикатор выполнения, как показано ниже.
<?xml version = "1.0" encoding = "utf-8"?> <LinearLayout xmlns:android = "http://schemas.android.com/apk/res/android" android:orientation = "vertical" android:layout_width = "fill_parent" android:layout_height = "fill_parent" android:background = "@android:color/background_light" android:weightSum = "100" android:minWidth = "25px" android:minHeight = "25px"> <TextView android:text = "Login App" android:textAppearance = "?android:attr/textAppearanceMedium" android:layout_width = "match_parent" android:layout_weight = "20" android:layout_height = "0dp" android:textColor = "#368DEB" android:id = "@+id/txtCreatAccount" android:gravity = "center" android:textStyle = "bold" android:textSize = "25sp" /> <Button android:text = "Sign In" android:layout_width = "match_parent" android:layout_weight = "15" android:layout_height = "0dp" android:background = "@drawable/btnSignInStyle" android:id = "@+id/btnSignIn" android:layout_marginLeft = "20dp" android:layout_marginRight = "20dp" android:textSize = "15sp" /> <Button android:text = "Sign Up" android:layout_width = "match_parent" android:layout_weight = "15" android:layout_height = "0dp" android:background = "@drawable/btnSignUpStyle" android:id = "@+id/btnSignUp" android:layout_marginLeft = "20dp" android:layout_marginRight = "20dp" android:textSize = "15sp" /> <RelativeLayout android:layout_width = "match_parent" android:layout_height = "0dp" android:layout_weight = "50" android:minWidth = "25px" android:minHeight = "25px"> <ProgressBar android:layout_width = "wrap_content" android:layout_height = "wrap_content" android:id = "@+id/progressBar1" android:background = "@drawable/progressBarStyle" android:layout_centerInParent="true" android:indeterminate = "true" xmlns:tools = " http://schemas.android.com/tools" tools:visibility = "invisible" /> </RelativeLayout> </LinearLayout>
После создания пользовательского интерфейса важно стилизовать кнопки, чтобы они выглядели более привлекательно. Для этого создайте новый XML-файл в папке drawable и назовите файл как btnSignInStyle.xml .
В файле XML добавьте следующие строки кода —
<selector xmlns:android = "http://schemas.android.com/apk/res/android"> <item android:state_pressed = "false"> <layer-list> <item android:right = "5dp" android:top = "5dp"> <shape> <corners android:radius = "2dp"/> <solid android:color = "#D6D6D6"/> </shape> </item> <item android:left = "2dp" android:bottom = "2dp"> <shape> <corners android:radius = "4dp"/> <gradient android:angle = "270" android:endColor = "#486EA9" android:startColor = "#486EA9"/> <stroke android:width = "1dp" android:color = "#BABABA"/> <padding android:bottom = "10dp" android:right = "10dp" android:left = "10dp" android:top = "10dp"/> </shape> </item> </layer-list> </item> <item android:state_pressed = "true"> <layer-list> <item android:right = "5dp" android:top = "5dp"> <shape> <corners android:radius = "2dp"/> <solid android:color = "#D6D6D6"/> </shape> </item> <item android:left = "2dp" android:bottom = "2dp"> <shape> <corners android:radius = "4dp"/> <gradient android:angle = "270" android:endColor = "#79C791" android:startColor = "#486EA9"/> <stroke android:radius = "4dp" android:color = "#BABABA"/> <padding android:bottom = "10dp" android:right = "10dp" android:left = "10dp" android:top = "10dp"/> </shape> </item> </layer-list> </item> </selector>
Приведенный выше код устанавливает цвета кнопки при загрузке и нажатии, а также устанавливает радиус границы кнопки.
Далее мы создаем XML-стиль, аналогичный описанному выше для кнопки регистрации . Для этого создайте другой XML-файл в папке drawable и назовите его btnSignUpStyle.xml . Он унаследует все от btnSignInStyle.xml . Единственным отличием будет цвет начала и конца градиента кнопок.
Измените startColor и endColor в btnSignUpStyle.xml на
<gradient android:angle="270" android:endColor="#008000" android:startColor="#008000"/>
Перейдите в папку с макетом, создайте новый AXML-файл и назовите его registerDailog.axml. Этот файл будет содержать регистрационные данные для новых пользователей в нашем приложении. Страница будет содержать три элемента EditTexts и кнопку для отправки данных. Добавьте следующий код в линейный код компоновки.
<EditText android:layout_width = "match_parent" android:layout_marginBottom = "10dp" android:layout_marginTop = "25dp" android:layout_marginRight = "25dp" android:layout_marginLeft = "25dp" android:layout_height = "35dp" android:paddingLeft = "10dp" android:id = "@+id/txtUsername" android:hint = "Username" android:textColor = "#000" /> <EditText android:layout_width = "match_parent" android:layout_height = "35dp" android:id = "@+id/txtEmail" android:layout_marginBottom = "10dp" android:layout_marginTop = "25dp" android:layout_marginRight = "25dp" android:layout_marginLeft = "25dp" android:paddingLeft = "10dp" android:textColor = "#000" android:hint = "Email" /> <EditText android:layout_width = "match_parent" android:layout_height = "35dp" android:layout_marginBottom = "10dp" android:layout_marginTop = "25dp" android:layout_marginRight = "25dp" android:layout_marginLeft = "25dp" android:paddingLeft = "10dp" android:textColor = "#000" android:id = "@+id/txtPassword" android:hint = "Password" /> <Button android:text = "Sign Up" android:layout_width = "match_parent" android:layout_height = "wrap_content" android:id = "@+id/btnSave" android:textSize = "20dp" android:textColor = "#fff" android:textStyle = "bold" android:height = "70dp" android:background = "@drawable/btnSignUpStyle" android:paddingLeft = "5dp" android:paddingRight = "5dp" android:paddingTop = "5dp" android:paddingBottom = "5dp" android:layout_marginLeft = "25dp" android:layout_marginRight = "25dp" android:layout_centerHorizontal = "true" />
Затем добавьте новый класс с именем signUpDialog.cs . Этот класс будет содержать код, необходимый для создания диалогового окна. В следующем примере показан код.
public class OnSignUpEvent:EventArgs { private string myUserName; private string myEmail; private string myPassword; public string UserName { get { return myUserName; } set{ myUserName = value; } } public string Email { get { return myEmail; } set { myEmail = value; } } public string Password { get { return myPassword; } set { myPassword = value; } } public OnSignUpEvent(string username, string email, string password):base() { UserName = username; Email = email; Password = password; } class SignUpDialog:DialogFragment { private EditText txtUsername; private EditText txtEmail; private EditText txtPassword; private Button btnSaveSignUp; public event EventHandler<OnSignUpEvent> onSignUpComplete; public override View OnCreateView(LayoutInflater inflater, ViewGroup container, Bundle savedInstanceState) { base.OnCreateView(inflater, container, savedInstanceState); var view = inflater.Inflate(Resource.Layout.registerDialog, container, false); txtUsername = view.FindViewById<EditText>(Resource.Id.txtUsername); txtEmail = view.FindViewById<EditText>(Resource.Id.txtEmail); txtPassword = view.FindViewById<EditText>(Resource.Id.txtPassword); btnSaveSignUp = view.FindViewById<Button>(Resource.Id.btnSave); btnSaveSignUp.Click += btnSaveSignUp_Click; return view; } void btnSaveSignUp_Click(object sender, EventArgs e) { onSignUpComplete.Invoke(this, new OnSignUpEvent(txtUsername.Text, txtEmail.Text, txtPassword.Text)); this.Dismiss(); } } }
В приведенном выше коде мы использовали свойства get и set . Метод get возвращает переменную, а метод set присваивает значение возвращаемой переменной. Вот пример —
public string Color { get { return color; } set { color = value; } }
В нашем предыдущем примере мы создали метод, который переопределяет представление. Внутри метода мы создали переменную с именем view, которая ссылается на registerDialog.axml, содержащийся в папке макета.
Затем перейдите к mainActivity.cs для создания фрагмента диалога.
private Button signUp; private Button submitNewUser; private EditText txtUsername; private EditText txtEmail; private EditText txtPassword; protected override void OnCreate(Bundle bundle) { base.OnCreate(bundle); SetContentView(Resource.Layout.Main); signUp = FindViewById<Button>(Resource.Id.btnSignUp); submitNewUser = FindViewById<Button>(Resource.Id.btnSave); txtUsername = FindViewById<EditText>(Resource.Id.txtUsername); txtEmail = FindViewById<EditText>(Resource.Id.txtEmail); txtPassword = FindViewById<EditText>(Resource.Id.txtPassword); signUp.Click += (object sender, EventArgs args) => { FragmentTransaction transFrag = FragmentManager.BeginTransaction(); SignUpDialog diagSignUp = new SignUpDialog(); diagSignUp.Show(transFrag, "Fragment Dialog"); diagSignUp.onSignUpComplete += diagSignUp_onSignUpComplete; }; } void diagSignUp_onSignUpComplete(object sender, OnSignUpEvent e) { StartActivity(typeof(Activity2)); }
Приведенный выше код содержит событие нажатия кнопки, которое при нажатии загружает диалоговое окно регистрации. Внутри нажатия кнопки мы создали класс SignUpDialog, который загружает файл registerDialog.axml .
Затем мы использовали FragmentTransaction transFrag = FragmentManager.BeginTransaction (); чтобы показать нашу страницу registerDialog в виде фрагмента диалога Android.
Мы собираемся добавить еще один файл .axml с именем home.axml . Эта раскладка станет целевым экраном после успешного входа пользователя в систему. Внутри этого макета мы собираемся добавить текстовое представление, как показано в следующем коде.
<TextView android:text = "You have been succesfully registered. Welcome!" android:textAppearance = "?android:attr/textAppearanceLarge" android:layout_width = "match_parent" android:layout_height = "wrap_content" android:id = "@+id/textView1" />
Затем мы создаем последнее действие под названием Activity2.cs . В этом упражнении мы собираемся найти home.axml, используя findViewById .
Наконец, соберите и запустите ваше приложение. Будут отображены следующие экраны в качестве вывода.