Учебники

Xamarin — Меню

Всплывающее меню относится к меню, которое прикреплено к представлению; это также упоминается как контекстное меню . Давайте посмотрим, как добавить всплывающее меню в приложение для Android.

Создайте новый проект и назовите его popUpMenu App . Откройте Main.axml и создайте кнопку, которая будет использоваться для отображения всплывающего меню.

<?xml version = "1.0" encoding = "utf-8"?> 
<LinearLayout xmlns:android = "http://schemas.android.com/apk/res/android" 
   android:orientation = "vertical" 
   android:background = "#d3d3d3" 
   android:layout_width = "fill_parent" 
   android:layout_height = "fill_parent"> 
   <Button 
      android:id = "@+id/popupButton" 
      android:layout_width = "fill_parent" 
      android:layout_height = "wrap_content" 
      android:text = "Show popup menu" 
      android:background = "@android:color/holo_green_dark" 
      android:textColor = "@android:color/black" /> 
</LinearLayout>

Создайте новую папку в папке « Ресурсы » и назовите ее « Меню» . Внутри папки «Меню» добавьте новый XML-файл с именем popMenu.xml .

Под popMenu.xml добавьте следующие пункты меню.

<?xml version = "1.0" encoding="utf-8"?> 
<menu xmlns:android = "http://schemas.android.com/apk/res/android"> 
   <item 
      android:id = "@+id/file_settings" 
      android:icon = "@drawable/img_settings" 
      android:title = "Settings" 
      android:showAsAction = "ifRoom"> 
     
      <item 
         android:id = "@+id/new_game1" 
         android:icon = "@drawable/imgNew" 
         android:title = "New File Settings"/> 
      <item 
         android:id = "@+id/help" 
         android:icon = "@drawable/img_help" 
         android:title = "Help" /> 
      <item 
         android:id = "@+id/about_app" 
         android:icon = "@drawable/img_help" 
         android:title = "About app"/> 
   </item> 
</menu>  

После добавления пунктов меню перейдите в mainActivity.cs, чтобы отобразить всплывающее меню при нажатии кнопки.

protected override void OnCreate(Bundle bundle) { 
   base.OnCreate(bundle); 
   SetContentView(Resource.Layout.Main); 
   Button showPopupMenu = FindViewById<Button>(Resource.Id.popupButton); 
   showPopupMenu.Click += (s, arg) => { 
      PopupMenu menu = new PopupMenu(this, showPopupMenu); 
      menu.Inflate(Resource.Menu.popMenu); 
      menu.Show(); 
   }; 
} 

Теперь создайте и запустите ваше приложение. Он должен произвести следующий вывод —

Показать всплывающее меню

Меню настроек

Меню опций — это набор меню, которые являются основными для приложения и в основном используются для хранения настроек, поиска и т. Д. Здесь мы собираемся создать меню для настроек с тремя элементами внутри, т. Е. «Настройки нового файла», «Справка» и О приложении .

Чтобы создать меню параметров, мы должны создать новый файл макета XML в папке ресурсов. Прежде всего, мы добавим новый файл XML. Щелкните правой кнопкой мыши папку «Макет» , затем выберите « Добавить» → «Новый элемент» → «Visual C #» → «Файл XML» .

Выберите подходящее имя для файла макета . В нашем примере мы назовем наш файл myMenu.xml .

Внутри myMenu.xml мы собираемся создать новое меню и добавить в него элементы. Следующий код показывает, как это сделать.

<?xml version = "1.0" encoding = "utf-8"?> 
<menu xmlns:android = "http://schemas.android.com/apk/res/android"> 
  <item 
      android:id = "@+id/file_settings" 
      android:icon = "@drawable/img_settings" 
      android:title = "Settings" 
      android:showAsAction = "ifRoom">
      
      <menu> 
         <item 
            android:id = "@+id/new_game1" 
            android:icon = "@drawable/imgNew" 
            android:title = "New File Settings" /> 
         <item 
            android:id = "@+id/help" 
            android:icon = "@drawable/img_help" 
            android:title = "Help" /> 
         <item 
            android:id = "@+id/about_app" 
            android:icon = "@drawable/img_help" 
            android:title = "About app"/> 
      </menu> 
   </item> 
</menu>

Затем мы переходим к MainActivity.cs и создаем класс переопределения для onOptionsMenu () .

public override bool OnCreateOptionsMenu(IMenu menu) { 
   MenuInflater.Inflate(Resource.Menu.myMenu, menu); 
   return base.OnPrepareOptionsMenu(menu); 
}

Далее мы создаем действие для ответа на меню настроек, когда оно выбрано. Для этого мы создаем еще один класс переопределения для меню OnOptionsItemSelected () .

public override bool OnOptionsItemSelected(IMenuItem item) { 
   if (item.ItemId == Resource.Id.file_settings) { 
      // do something here... 
      return true;  
   } 
   return base.OnOptionsItemSelected(item); 
} 

Наш окончательный полный код будет выглядеть следующим образом:

namespace optionsMenuApp {     
   [Activity(Label = "options Menu", MainLauncher = true, Icon = "@drawable/icon")] 
   public class MainActivity : Activity { 
      public override bool OnCreateOptionsMenu(IMenu menu) { 
         MenuInflater.Inflate(Resource.Menu.myMenu, menu); 
         return base.OnPrepareOptionsMenu(menu); 
      } 
      public override bool OnOptionsItemSelected(IMenuItem item) { 
         if (item.ItemId == Resource.Id.file_settings) { 
            // do something here... 
            return true;  
         } 
         return base.OnOptionsItemSelected(item); 
      } 
   } 
} 

Теперь создайте и запустите ваше приложение. Он должен произвести следующий вывод —