Учебники

iOS — GameKit

Gamekit — это фреймворк, который предоставляет таблицу лидеров, достижения и другие функции для приложения iOS. В этом уроке мы будем объяснять шаги, связанные с добавлением таблицы лидеров и обновлением счета.

Вовлеченные шаги

Шаг 1. В iTunes connect убедитесь, что у вас есть уникальный идентификатор приложения, и когда мы создаем обновление приложения с идентификатором пакета и подписанием кода в Xcode с соответствующим профилем обеспечения.

Шаг 2 — Создайте новое приложение и обновите информацию о приложении. Вы можете узнать больше об этом в Apple-добавить новую документацию приложений.

Шаг 3 — Установите таблицу лидеров в Manage Game Center на странице вашего приложения, где добавьте одну таблицу лидеров и укажите ID таблицы лидеров и тип счета. Здесь мы даем идентификатор доски лидеров в качестве tutorialsPoint.

Шаг 4 — Следующие шаги связаны с обработкой кода и созданием пользовательского интерфейса для нашего приложения.

Шаг 5 — Создайте приложение с одним представлением и введите идентификатор пакета — это идентификатор, указанный в iTunes connect .

Шаг 6 — Обновите ViewController.xib, как показано ниже —

Руководство по iOS

Шаг 7 — Выберите файл проекта, затем выберите цели и затем добавьте GameKit.framework .

Шаг 8 — Создайте IBActions для кнопок, которые мы добавили.

Шаг 9 — Обновите файл ViewController.h следующим образом —

#import <UIKit/UIKit.h>
#import <GameKit/GameKit.h>

@interface ViewController : UIViewController
<GKLeaderboardViewControllerDelegate>

-(IBAction)updateScore🙁id)sender;
-(IBAction)showLeaderBoard🙁id)sender;

@end

Шаг 10 — Обновите ViewController.m следующим образом —

#import "ViewController.h"

@interface ViewController ()
@end

@implementation ViewController

- (void)viewDidLoad {
   [super viewDidLoad];
   if([GKLocalPlayer localPlayer].authenticated == NO) {
      [[GKLocalPlayer localPlayer] 
      authenticateWithCompletionHandler:^(NSError *error) {
         NSLog(@"Error%@",error);
      }];
   }    
}

- (void)didReceiveMemoryWarning {
   [super didReceiveMemoryWarning];
   // Dispose of any resources that can be recreated.
}

- (void) updateScore: (int64_t) score 
   forLeaderboardID: (NSString*) category {
   GKScore *scoreObj = [[GKScore alloc]
   initWithCategory:category];
   scoreObj.value = score;
   scoreObj.context = 0;
   
   [scoreObj reportScoreWithCompletionHandler:^(NSError *error) {
      // Completion code can be added here
      UIAlertView *alert = [[UIAlertView alloc]
      initWithTitle:nil message:@"Score Updated Succesfully" 
      delegate:self cancelButtonTitle:@"Ok" otherButtonTitles: nil];
      [alert show];
   }];
}

-(IBAction)updateScore🙁id)sender {
   [self updateScore:200 forLeaderboardID:@"tutorialsPoint"];
}

-(IBAction)showLeaderBoard🙁id)sender {
   GKLeaderboardViewController *leaderboardViewController =
   [[GKLeaderboardViewController alloc] init];
   leaderboardViewController.leaderboardDelegate = self;
   [self presentModalViewController:
   leaderboardViewController animated:YES];
}

#pragma mark - Gamekit delegates
- (void)leaderboardViewControllerDidFinish:
(GKLeaderboardViewController *)viewController {
   [self dismissModalViewControllerAnimated:YES];
}
@end

Выход

Когда мы запустим приложение, мы получим следующий вывод —

Руководство по iOS

Когда мы нажимаем «Показать таблицу лидеров», мы получаем экран, подобный следующему:

Руководство по iOS

Когда мы нажимаем «обновить счет», счет будет обновлен в нашей таблице лидеров, и мы получим предупреждение, как показано ниже —