Учебники

iOS — Акселерометр

Акселерометр используется для обнаружения изменений в положении устройства в трех направлениях x, y и z. Мы можем узнать текущее положение устройства относительно земли. Для тестирования этого примера вам нужно запустить его на устройстве, а на симуляторе не работать.

Акселерометр — включенные шаги

Шаг 1 — Создайте простое приложение на основе View .

Шаг 2 — Добавьте три метки в ViewController.xib и создайте ibOutlets, назвав их как xlabel, ylabel и zlabel.

Шаг 3 — Обновите ViewController.h следующим образом —

#import <UIKit/UIKit.h>

@interface ViewController : UIViewController<UIAccelerometerDelegate> {
   IBOutlet UILabel *xlabel;
   IBOutlet UILabel *ylabel;
   IBOutlet UILabel *zlabel;
}
@end

Шаг 4 — Обновите ViewController.m следующим образом —

#import "ViewController.h"

@interface ViewController ()
@end

@implementation ViewController

- (void)viewDidLoad {
   [super viewDidLoad];
   [[UIAccelerometer sharedAccelerometer]setDelegate:self];
   //Do any additional setup after loading the view,typically from a nib
}

- (void)didReceiveMemoryWarning {
   [super didReceiveMemoryWarning];
   // Dispose of any resources that can be recreated.
}

- (void)accelerometer🙁UIAccelerometer *)accelerometer didAccelerate:
   (UIAcceleration *)acceleration {
   [xlabel setText:[NSString stringWithFormat:@"%f",acceleration.x]];
   [ylabel setText:[NSString stringWithFormat:@"%f",acceleration.y]];
   [zlabel setText:[NSString stringWithFormat:@"%f",acceleration.z]];
}
@end

Выход

Когда мы запустим приложение на устройстве iPhone , мы получим следующий вывод: