Учебники

iOS — Элементы пользовательского интерфейса

Элементы пользовательского интерфейса — это визуальные элементы, которые мы видим в наших приложениях. Некоторые из этих элементов реагируют на взаимодействие с пользователем, например кнопки, текстовые поля, а другие являются информативными, например изображения, метки.

Как добавить элементы интерфейса?

Мы можем добавлять элементы пользовательского интерфейса как в коде, так и с помощью конструктора интерфейса. В зависимости от необходимости мы можем использовать любой из них.

Наш Фокус

Мы будем больше фокусироваться на добавлении элементов пользовательского интерфейса через код в наших приложениях. Использовать конструктор интерфейса просто и понятно, нам просто нужно перетащить элементы пользовательского интерфейса.

Наш подход

Мы создадим простое приложение для iOS и используем его для объяснения некоторых элементов пользовательского интерфейса.

Шаг 1. Создайте приложение Viewbased, как мы делали в нашем первом приложении для iOS.

Шаг 2 — Мы будем только обновлять файлы ViewController.h и ViewController.m.

Шаг 3 — Затем мы добавляем метод в наш файл ViewController.m для создания элемента пользовательского интерфейса.

Шаг 4 — Мы будем вызывать этот метод в нашем методе viewDidLoad.

Шаг 5 — Важные строки кода были объяснены в коде с однострочным комментарием над этими строками.

Список элементов пользовательского интерфейса

Элементы пользовательского интерфейса и связанные с ними функции описаны ниже —

Это элемент пользовательского интерфейса, который позволяет приложению получать пользовательский ввод.

Мы можем установить тип ввода, который может дать пользователь, используя свойство клавиатуры UITextField.

Он используется для обработки действий пользователя.

Используется для отображения статического контента.

Он используется, если мы хотим что-то манипулировать на основе нашего текущего представления.

Он отображает ключевую информацию устройства.

Он содержит кнопки навигации контроллера навигации, который представляет собой стек контроллеров представления, которые можно нажимать и извлекать.

Обычно используется для переключения между различными подзадачами, представлениями или моделями в одном представлении.

Он используется для отображения простого изображения или последовательности изображений.

Он используется для отображения контента, который больше, чем область экрана.

Он используется для отображения прокручиваемого списка данных в нескольких строках и разделах.

Используется для отображения двух панелей с главной панелью, управляющей информацией на панели подробностей.

Он используется для прокручивания прокручиваемого списка текстовой информации, которую можно редактировать.

Это объясняет различные переходы между представлениями.

Он используется для отображения для выбора конкретных данных из списка.

Он используется как отключить и включить для действий.

Он используется, чтобы позволить пользователям вносить коррективы в значение или процесс во всем диапазоне допустимых значений.

Он используется для предоставления важной информации пользователям.

Это изображение, используемое для действия или изображающее что-то, связанное с приложением.