XAML расшифровывается как расширяемый язык разметки приложений. Это простой и декларативный язык, основанный на XML.
-
В XAML очень легко создавать, инициализировать и устанавливать свойства объекта с иерархическими отношениями.
-
Он в основном используется для разработки графических интерфейсов.
-
Его можно использовать и для других целей, например, для объявления рабочего процесса в Workflow Foundation.
В XAML очень легко создавать, инициализировать и устанавливать свойства объекта с иерархическими отношениями.
Он в основном используется для разработки графических интерфейсов.
Его можно использовать и для других целей, например, для объявления рабочего процесса в Workflow Foundation.
XAML можно использовать на разных платформах, таких как WPF (Windows Presentation Foundation), Silverlight, разработка для мобильных устройств и приложение для Магазина Windows. Он может использоваться в разных версиях .Net Framework и CLR (общеязыковой среде исполнения).
Как работает XAML
XAML является декларативным языком в том смысле, что он определяет ЧТО и КАК вы хотите сделать. XAML-процессор отвечает за то, как это выяснить. Давайте посмотрим на следующую схему. Это подводит итог XAML стороне вещей —
На рисунке показаны следующие действия —
-
Файл XAML интерпретируется процессором XAML для конкретной платформы.
-
Процессор XAML преобразует XAML во внутренний код, который описывает элемент пользовательского интерфейса.
-
Внутренний код и код C # связаны друг с другом посредством частичных определений классов, и затем компилятор .NET создает приложение.
Файл XAML интерпретируется процессором XAML для конкретной платформы.
Процессор XAML преобразует XAML во внутренний код, который описывает элемент пользовательского интерфейса.
Внутренний код и код C # связаны друг с другом посредством частичных определений классов, и затем компилятор .NET создает приложение.
Преимущества XAML
Одна из давних проблем, с которой все мы сталкиваемся при разработке графического интерфейса, может быть решена с помощью XAML. Его можно использовать для разработки элементов пользовательского интерфейса в приложениях Windows Forms.
В более ранних платформах GUI не было никакого реального разделения между тем, как приложение выглядит и как оно ведет себя. И GUI, и его поведение были созданы на одном языке, например C # или VB.net, что потребует от разработчика больших усилий для реализации как пользовательского интерфейса, так и поведения, связанного с ним.
С XAML очень легко отделить поведение от кода конструктора. Следовательно, программист XAML и дизайнер могут работать параллельно. Коды XAML очень легко читать и понимать.