Учебники

JOGL – Обзор

В этой главе описывается OpenGL, его функции, привязки OpenGL в java (GL4java, LWJGL, JOGL) и преимущества JOGL над другими привязками OpenGL.

Java-связывание для O pen GL (JOGL) – это недавнее связывание для графического API OpenGL в Java. Это библиотека-обертка, которая может обращаться к API OpenGL, и она предназначена для создания приложений для 2D и 3D графики, написанных на Java. JOGL – это библиотека с открытым исходным кодом, изначально разработанная бывшими аспирантами MIT Кеном Расселом и Крисом Клайном. Позже, он был принят игровой группой в Sun Microsystems, и теперь он поддерживается Java на графическом аудио и обработке (JOGAMP). JOGL работает в различных операционных системах, таких как Windows, Solaris, Mac OS X и Linux (на x86).

Что такое OpenGL?

OpenGL расшифровывается как Open Graphics Library, которая представляет собой набор команд для создания 2D и 3D графики. С OpenGL вы можете создавать сложные трехмерные фигуры, используя очень простые примитивы, такие как точки, линии, полигоны, растровые изображения и изображения.

Вот несколько особенностей OpenGL –

  • Он может работать на нескольких платформах.

  • У него есть привязки на нескольких языках, таких как C ++, Python и т. Д.

  • Может отображать 2D и 3D векторную графику.

  • Он взаимодействует с графическим процессором (GPU) для достижения быстрой и качественной визуализации. Рендеринг – это процесс создания изображения из 2D или 3D модели.

  • Это промышленный стандарт API для написания приложений для 3D-графики. Например, игры, заставки и т. Д.

  • Он содержит около 150 команд, которые программисты могут использовать для указания объектов и операций для разработки приложений.

  • Он содержит служебную библиотеку OpenGL (GLU), которая предоставляет различные функции моделирования, такие как квадратичные поверхности и кривые NURBS. GLU является стандартным компонентом OpenGL.

  • Дизайн OpenGL ориентирован на эффективность, результативность и его реализацию на нескольких платформах с использованием нескольких языков. Для обеспечения простоты API OpenGL, оконные задачи не включены.

Он может работать на нескольких платформах.

У него есть привязки на нескольких языках, таких как C ++, Python и т. Д.

Может отображать 2D и 3D векторную графику.

Он взаимодействует с графическим процессором (GPU) для достижения быстрой и качественной визуализации. Рендеринг – это процесс создания изображения из 2D или 3D модели.

Это промышленный стандарт API для написания приложений для 3D-графики. Например, игры, заставки и т. Д.

Он содержит около 150 команд, которые программисты могут использовать для указания объектов и операций для разработки приложений.

Он содержит служебную библиотеку OpenGL (GLU), которая предоставляет различные функции моделирования, такие как квадратичные поверхности и кривые NURBS. GLU является стандартным компонентом OpenGL.

Дизайн OpenGL ориентирован на эффективность, результативность и его реализацию на нескольких платформах с использованием нескольких языков. Для обеспечения простоты API OpenGL, оконные задачи не включены.

Следовательно, OpenGL зависит от других языков программирования для задач управления окнами.

Привязка Java для API OpenGL

Это спецификация API Java Specification Request (JSR), которая позволяет использовать OpenGL на платформе Java.

Характеристики подробности
JSR 231 Этот пакет связывания Java поддерживает платформу Java SE.
JSR 239 Этот пакет связывания Java поддерживает платформу Java ME.

Существуют различные привязки OpenGL в Java. Они обсуждаются ниже

GL4java

Он известен как OpenGL для технологии Java. Он имеет ссылки на OpenGL 1.3 и почти на все расширения вендоров. Также его можно использовать с Abstract Window Toolkit (AWT) и Swings. Это игровая привязка OpenGL, представляющая собой одно окно, в котором отображаются полноэкранные приложения.

Облегченная Java Game Library (LWJGL), использует OpenGL 1.5 и работает с последней версией Java.

Он может использовать полноэкранные возможности JSE 1.4. У него ограниченная поддержка AWT / Swings.

Он подходит для легких устройств, таких как мобильные телефоны, встроенные устройства и т. Д.

JOGL фокусируется только на 2D и 3D рендеринге. Интерфейсы, связанные со звуком и вводом-выводом, не включены в JOGL.

Он включает в себя Graphics Utility Library (GLU), GL Utility toolkit (GLUT) и собственный API – Native Windowing Toolkit (NEWT).

Он обеспечивает полный доступ к API OpenGL (версии 1.0, 4.3, ES 1, ES 2 и ES 3), а также почти ко всем расширениям вендоров. Следовательно, все функции в OpenGL включены в JOGL.

JOGL интегрируется с AWT, Swing и Standard Widget Toolkit (SWT). Он также включает в себя собственный Native Windowing Toolkit (NEWT). Следовательно, он обеспечивает полную поддержку для управления окнами.

1992 – Silicon Graphics Inc. выпустила первую спецификацию OpenGL.

2003 – веб-сайт Java.net был запущен с новыми функциями, и JOGL был впервые опубликован на том же сайте.

2010 – С 2010 года это был независимый проект с открытым исходным кодом под лицензией BSD, которая является либеральной лицензией на программное обеспечение.