В этой главе объясняется, как нарисовать базовый фрейм JOGL с помощью класса GLJpanel. Это легкий компонент Swing, который обеспечивает поддержку рендеринга OpenGL. Это предусмотрено для совместимости с Swing. Здесь мы создадим экземпляр JFrame и добавим объект GLJpanel к экземпляру JFrame, используя метод add () .
Следующая программа генерирует базовый фрейм, используя GLJPanel с окном Swing —
import javax.media.opengl.GLAutoDrawable; import javax.media.opengl.GLCapabilities; import javax.media.opengl.GLEventListener; import javax.media.opengl.GLProfile; import javax.media.opengl.awt.GLCanvas; import javax.swing.JFrame; public class BasicFrame implements GLEventListener { @Override public void display(GLAutoDrawable arg0) { // method body } @Override public void dispose(GLAutoDrawable arg0) { //method body } @Override public void init(GLAutoDrawable arg0) { // method body } @Override public void reshape(GLAutoDrawable arg0, int arg1, int arg2, int arg3, int arg4) { // method body } public static void main(String[] args) { //getting the capabilities object of GL2 profile final GLProfile profile = GLProfile.get(GLProfile.GL2); GLCapabilities capabilities = new GLCapabilities(profile); // The GLJpanel class GLJPanel gljpanel = new GLJPanel( glcapabilities ); BasicFrame b = new BasicFrame(); gljpanel.addGLEventListener(b); gljpanel.setSize(400, 400); //creating frame final JFrame frame = new JFrame (" Basic Frame"); //adding canvas to it frame.getContentPane().add( gljpanel); frame.setSize(frame.getContentPane().getPreferredSize()); frame.setVisible(true); }//end of main }//end of classimport
Если вы скомпилируете и выполните вышеуказанную программу, будет сгенерирован следующий вывод. Он показывает базовую рамку, сформированную, когда мы используем GLJPanel с окном поворота —