Учебники

Шаблоны проектирования – шаблон команд

Шаблон команды – это шаблон проектирования, управляемый данными, который подпадает под категорию поведенческих шаблонов. Запрос оборачивается под объектом как команда и передается объекту invoker. Объект Invoker ищет соответствующий объект, который может обработать эту команду, и передает команду соответствующему объекту, который выполняет команду.

Реализация

Мы создали интерфейс Order, который действует как команда. Мы создали класс Stock, который действует как запрос. У нас есть конкретные командные классы BuyStock и SellStock, реализующие интерфейс Order, который будет выполнять фактическую обработку команд. Создается класс Broker, который действует как объект invoker. Он может принимать и размещать заказы.

Объект- посредник использует шаблон команды, чтобы определить, какой объект будет выполнять какую команду в зависимости от типа команды. CommandPatternDemo , наш демонстрационный класс, будет использовать класс Broker для демонстрации шаблона команды.

UML Diagram

Шаг 1

Создать командный интерфейс.

Order.java

public interface Order {
   void execute();
}

Шаг 2

Создайте класс запроса.

Stock.java

public class Stock {
	
   private String name = "ABC";
   private int quantity = 10;

   public void buy(){
      System.out.println("Stock [ Name: "+name+", 
         Quantity: " + quantity +" ] bought");
   }
   public void sell(){
      System.out.println("Stock [ Name: "+name+", 
         Quantity: " + quantity +" ] sold");
   }
}

Шаг 3

Создать конкретные классы, реализующие интерфейс Order .

BuyStock.java

public class BuyStock implements Order {
   private Stock abcStock;

   public BuyStock(Stock abcStock){
      this.abcStock = abcStock;
   }

   public void execute() {
      abcStock.buy();
   }
}

SellStock.java

public class SellStock implements Order {
   private Stock abcStock;

   public SellStock(Stock abcStock){
      this.abcStock = abcStock;
   }

   public void execute() {
      abcStock.sell();
   }
}

Шаг 4

Создать команду invoker class.

Broker.java

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

   public class Broker {
   private List<Order> orderList = new ArrayList<Order>(); 

   public void takeOrder(Order order){
      orderList.add(order);		
   }

   public void placeOrders(){
   
      for (Order order : orderList) {
         order.execute();
      }
      orderList.clear();
   }
}

Шаг 5

Используйте класс Broker для принятия и выполнения команд.

CommandPatternDemo.java

public class CommandPatternDemo {
   public static void main(String[] args) {
      Stock abcStock = new Stock();

      BuyStock buyStockOrder = new BuyStock(abcStock);
      SellStock sellStockOrder = new SellStock(abcStock);

      Broker broker = new Broker();
      broker.takeOrder(buyStockOrder);
      broker.takeOrder(sellStockOrder);

      broker.placeOrders();
   }
}

Шаг 6

Проверьте вывод.