Учебники

Шаблон проектирования — шаблон переноса объекта

Шаблон Transfer Object используется, когда мы хотим передать данные с несколькими атрибутами в одном кадре от клиента к серверу. Передаточный объект также известен как Value Object. Transfer Object — это простой класс POJO, имеющий методы getter / setter и сериализуемый, чтобы его можно было передавать по сети. Это не имеет никакого поведения. Бизнес-класс на стороне сервера обычно выбирает данные из базы данных и заполняет POJO и отправляет их клиенту или передает их по значению. Для клиента объект передачи доступен только для чтения. Клиент может создать свой собственный объект передачи и передать его на сервер для обновления значений в базе данных за один раз. Ниже приведены сущности этого типа шаблона проектирования.

  • Бизнес-объект — Бизнес-служба заполняет объект переноса данными.

  • Transfer Object — Простой POJO, имеющий методы для установки / получения только атрибутов.

  • Клиент — Клиент либо запрашивает, либо отправляет объект переноса в бизнес-объект.

Бизнес-объект — Бизнес-служба заполняет объект переноса данными.

Transfer Object — Простой POJO, имеющий методы для установки / получения только атрибутов.

Клиент — Клиент либо запрашивает, либо отправляет объект переноса в бизнес-объект.

Реализация

Мы собираемся создать StudentBO как Business Object, Student как Transfer Object, представляющий наши объекты.

TransferObjectPatternDemo , наш демонстрационный класс, выступает здесь в качестве клиента и будет использовать StudentBO и Student для демонстрации шаблона проектирования Transfer Object.

Передача объекта UML-диаграммы

Шаг 1

Создать объект переноса.

StudentVO.java

public class StudentVO {
   private String name;
   private int rollNo;

   StudentVO(String name, int rollNo){
      this.name = name;
      this.rollNo = rollNo;
   }

   public String getName() {
      return name;
   }

   public void setName(String name) {
      this.name = name;
   }

   public int getRollNo() {
      return rollNo;
   }

   public void setRollNo(int rollNo) {
      this.rollNo = rollNo;
   }
}

Шаг 2

Создать бизнес-объект.

StudentBO.java

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

public class StudentBO {
	
   //list is working as a database
   List<StudentVO> students;

   public StudentBO(){
      students = new ArrayList<StudentVO>();
      StudentVO student1 = new StudentVO("Robert",0);
      StudentVO student2 = new StudentVO("John",1);
      students.add(student1);
      students.add(student2);		
   }
   public void deleteStudent(StudentVO student) {
      students.remove(student.getRollNo());
      System.out.println("Student: Roll No " + student.getRollNo() + ", deleted from database");
   }

   //retrive list of students from the database
   public List<StudentVO> getAllStudents() {
      return students;
   }

   public StudentVO getStudent(int rollNo) {
      return students.get(rollNo);
   }

   public void updateStudent(StudentVO student) {
      students.get(student.getRollNo()).setName(student.getName());
      System.out.println("Student: Roll No " + student.getRollNo() +", updated in the database");
   }
}

Шаг 3

Используйте StudentBO, чтобы продемонстрировать шаблон проектирования Transfer Object.

TransferObjectPatternDemo.java

public class TransferObjectPatternDemo {
   public static void main(String[] args) {
      StudentBO studentBusinessObject = new StudentBO();

      //print all students
      for (StudentVO student : studentBusinessObject.getAllStudents()) {
         System.out.println("Student: [RollNo : " + student.getRollNo() + ", Name : " + student.getName() + " ]");
      }

      //update student
      StudentVO student = studentBusinessObject.getAllStudents().get(0);
      student.setName("Michael");
      studentBusinessObject.updateStudent(student);

      //get the student
      student = studentBusinessObject.getStudent(0);
      System.out.println("Student: [RollNo : " + student.getRollNo() + ", Name : " + student.getName() + " ]");
   }
}

Шаг 4

Проверьте вывод.