Статьи

Включить последнюю версию AIR SDK во Flash Professional CS5.5 +

Новые версии Adobe AIR SDK часто выпускаются между циклами выпуска Flash Professional. Используя это руководство, вы всегда сможете использовать последнюю версию Adobe AIR в своей IDE. Это позволит вам включить разработку Stage3D в Flash Professional для проектов AIR и SWF.


(Пользователи Flash Pro CS6, перейдите к следующему разделу .)


  • Загрузите AIR 3.2 SDK по следующей ссылке: http://www.adobe.com/products/air/sdk/
  • Распакуйте загруженный файл в отдельную папку на рабочем столе.

  • Перейдите в папку установки Adobe Flash CS5.5 (должно быть «C: \ Program Files \ Adobe \ Adobe Flash CS5.5» в 32-разрядной Windows, «C: \ Program Files (x86) \ Adobe \ Adobe Flash CS5.5». «на 64-битной Windows и» Приложения / Adobe Flash CS5.5 «на OS X).
  • Переименуйте папку AIR2.6_OLD в AIR2.6_OLD .
  • Создайте новую папку и назовите ее AIR2.6 .

  • Скопируйте содержимое папки AIR 3.2 SDK (созданной на рабочем столе) в папку AIR2.6 .
  • Перейдите в AIR2.6/frameworks/libs/air/ папке Adobe Flash CS5.5 и скопируйте файл airglobal.swc .
  • Вставьте файл SWC в Adobe Flash CS5.5/Common/Configuration/ActionScript 3.0/AIR2.6/ , перезаписав существующий файл airglobal.swc .

Перейдите в Adobe Flash CS5.5/Common/Configuration/Players/ и откройте следующие файлы с помощью текстового редактора (вам могут потребоваться права администратора для редактирования этих файлов в папке приложения в Windows):

  • AdobeAIR2_6.xml
  • AiriPhone.xml
  • Android.xml

Измените атрибут версии элемента player с 11 на 15 в каждом файле. Не забудьте сохранить их после завершения редактирования.



После многих лет отсутствия у пользователей более удобного способа обновления Adobe AIR SDK во Flash, Adobe наконец добавила его в Flash Professional CS6.

(Обратите внимание: поскольку AIR 3.2 уже установлена ​​в Flash Professional CS6, в этом разделе мы будем использовать AIR 3.3 Beta SDK.)


  • Загрузите последний SDK по следующей ссылке: http://www.adobe.com/products/air/sdk/
  • Обратите внимание: на момент публикации последней версией была Adobe AIR 3.2, поэтому мы используем Adobe AIR 3.3 Beta SDK ( http://labs.adobe.com/downloads/air3-3.html ); после официального релиза эта ссылка не будет работать.
  • Извлеките загруженный файл в отдельную папку (например, C:\AdobeAIR )

Перейдите в меню справки и выберите «Управление AIR SDK»

Справочное меню CS6

Вы увидите список установленных на данный момент папок Adobe SDK, в CS6 по умолчанию используется Adobe AIR 3.2.

Нажмите кнопку + , чтобы добавить новую папку.

Добавить новую папку SDK

Выберите новую папку Adobe AIR SDK, которую вы создали (в нашем примере это была C:\AdobeAIR ).

CS6 Выбрать каталог

Вы заметите, что теперь у нас есть новый SDK в списке.

Новый список AIR SDK

Теперь в настройках публикации вы заметите, что у вас есть новые опции в дополнение к старым

Новый список AIR SDK

Это оно! Отныне контент, предназначенный для AIR с помощью Flash Professional IDE, будет экспортироваться с использованием последней версии Adobe AIR SDK. Спасибо за прочтение!