Статьи

Подкаст Фестиваля дизайна # 4: Talking UX с Джоди Моул

Еще раз добро пожаловать в четвертый эпизод подкаста фестиваля дизайна. На этой неделе я обсуждаю все вопросы UX с Джоди Мул, специалистом по пользовательскому опыту из Symplicit , UX- студии в Мельбурне.

Скачать этот эпизод

Вы можете скачать этот эпизод в виде отдельного файла MP3. Вот ссылка:

Вы можете подписаться на подкаст Design Festival напрямую или через iTunes — добавьте подкаст Design Festival в iTunes .

Резюме Эпизода

Ведущие

Содержание краткое изложение

  • Что такое пользовательский опыт?
  • Понимание пользователей
  • Тестирование UX
  • UX и психология
  • Тематические исследования
  • Рекомендации недели

рекомендации

Аудио стенограмма

Паскаль: Доброе утро, добрый день или добрый вечер, в зависимости от того, где вы находитесь в мире и в какое время вы слушаете это. Я Паскаль, один из ведущих и один из авторов DesignFestival.com и подкаста DesignFestival.

Добро пожаловать, это Эпизод № 4 — мы вернемся к аудио-эпизоду на этой неделе, и я собираюсь сегодня поговорить с другим австралийцем, Джоди Мул, дизайнером пользовательского опыта из Symplicit Melbourne.

Привет, Джоди! Как дела?

Джоди: Хорошо, спасибо.

Паскаль: Не могли бы вы рассказать нам, кто вы, чем занимаетесь и почему вы здесь сегодня?

Джоди: Конечно. Я являюсь соучредителем и директором Symplicit, одной из ведущих консалтинговых компаний в Мельбурне. И мы были вокруг в течение последних восьми лет. И в основном мы фокусируемся на услугах в области исследований, стратегии и дизайна, которые действительно ориентированы на ту нишу этого пользователя или пользовательского опыта, о чем мы и говорим.

Это мой фон. Я консультируюсь последние 15 лет. И для последних 12 из них я был специалистом по юзабилити или информационным архитектором различного типа. Со временем это название изменилось, но в основе его по-прежнему остается понимание пользователей, а затем попытка помочь облегчить использование технологий — не только технологии, услуг и продуктов.

Паскаль: Итак, главная тема, которую я полагаю между нами сегодня здесь, состоит в том, что тема, состоящая из двух слов, пользовательский опыт , который, я думаю, приобрел некоторую популярность в последние несколько лет, и, безусловно, в наши дни он более распространен на конференциях, и статьи, безусловно, были более распространены в Интернете.

Итак, что такое пользовательский опыт? Почему это должно иметь значение? И я полагаю, что шутливая часть этого вопроса — разве это не просто еще одна из этих сумасшедших игр, которая каким-то образом приносит вам еще 10 или 20 тысяч в год?

Джоди: Слушай, это вряд ли, потому что, как я уже упоминал, с годами мой титул определенно изменился — я думаю, что начинал как специалист по юзабилити . И на самом деле, мало кто знал, что это было. Я действительно должен описать и объяснить, почему это было важно. И по прошествии тех лет зрелость организаций и признание в отрасли в целом относительно того, почему это важно и что важно, расширяется.

И я думаю, что сейчас это говорит о том, что существует большая конкуренция. И второе, что облегчает жизнь компаниям, это то, что пользователи — это отличительный признак для любого продукта, представленного на рынке.

Паскаль: Похоже, что по мере того, как больше внимания уделяется дизайну, созданию хороших вещей, созданию музыкальных и приятных вещей, открываются разные области или разные области, и то, что раньше было названием веб-мастера , теперь разделено на около десяти (или, может быть, даже больше) различных нишевых или экспертных областей.

Джоди: Это верно. И посмотрите, это все еще тот случай, когда много рук делают много работы. Дело не только в дизайнерах или разработчиках, а также в том, что фоны делают продукты и услуги максимально возможными. И номер один всегда — и опять же, говоря о нашей философии, мы фокусируемся на том, чего хотят ваши клиенты или пользователи? Что им нужно? Что имело бы для них значение? И затем, разрабатывая продукты вокруг того, что имело бы для них наибольшую ценность или помощь, и делая жизнь немного проще и даже удивляя, или привлекая или восхищая их.

Паскаль: Итак, я думаю, что цель была определена, чтобы буквально обеспечить хороший опыт для нашего пользователя или нашего клиента.

Джоди: Да.

Паскаль: Непосредственно перед тем, как перейти к следующему вопросу, я думаю, мой вопрос будет таким: где вы видите консультантов / специалистов по пользовательскому опыту, сидящих в большой сети дизайнеров или людей, связанных с сетью?

Джоди: Слушай, я думаю, что твердо укоренившаяся как часть любой команды действительно является идеалом — я думаю, что для любого вида продукта или услуги, которые я считаю очень успешными, в эту команду был встроен профессионал в области пользовательского опыта. и затем, будучи в состоянии осознать, что с самого первого дня, когда возникают разговоры или бизнес-стратегии о том, каковы возможности для бизнеса, вплоть до исследования, добро пожаловать снова в четвертый эпизод подкаста фестиваля дизайна. На этой неделе я обсуждаю все вопросы UX с Джоди Мул, специалистом по пользовательскому опыту из Symplicit , UX- студии в Мельбурне.

Скачать этот эпизод

Вы можете скачать этот эпизод в виде отдельного файла MP3. Вот ссылка:

Вы можете подписаться на подкаст Design Festival напрямую или через iTunes — добавьте подкаст Design Festival в iTunes .

Резюме Эпизода

Ведущие

Содержание краткое изложение

  • Что такое пользовательский опыт?
  • Понимание пользователей
  • Тестирование UX
  • UX и психология
  • Тематические исследования
  • Рекомендации недели

рекомендации

Аудио стенограмма

Паскаль: Доброе утро, добрый день или добрый вечер, в зависимости от того, где вы находитесь в мире и в какое время вы слушаете это. Я Паскаль, один из ведущих и один из авторов DesignFestival.com и подкаста DesignFestival.

Добро пожаловать, это Эпизод № 4 — мы вернемся к аудио-эпизоду на этой неделе, и я собираюсь сегодня поговорить с другим австралийцем, Джоди Мул, дизайнером пользовательского опыта из Symplicit Melbourne.

Привет, Джоди! Как дела?

Джоди: Хорошо, спасибо.

Паскаль: Не могли бы вы рассказать нам, кто вы, чем занимаетесь и почему вы здесь сегодня?

Джоди: Конечно. Я являюсь соучредителем и директором Symplicit, одной из ведущих консалтинговых компаний в Мельбурне. И мы были вокруг в течение последних восьми лет. И в основном мы фокусируемся на услугах в области исследований, стратегии и дизайна, которые действительно ориентированы на ту нишу этого пользователя или пользовательского опыта, о чем мы и говорим.

Это мой фон. Я консультируюсь последние 15 лет. И для последних 12 из них я был специалистом по юзабилити или информационным архитектором различного типа. Со временем это название изменилось, но в основе его по-прежнему остается понимание пользователей, а затем попытка помочь облегчить использование технологий — не только технологии, услуг и продуктов.

Паскаль: Итак, главная тема, которую я полагаю между нами сегодня здесь, состоит в том, что тема, состоящая из двух слов, пользовательский опыт , который, я думаю, приобрел некоторую популярность в последние несколько лет, и, безусловно, в наши дни он более распространен на конференциях, и статьи, безусловно, были более распространены в Интернете.

Итак, что такое пользовательский опыт? Почему это должно иметь значение? И я полагаю, что шутливая часть этого вопроса — разве это не просто еще одна из этих сумасшедших игр, которая каким-то образом приносит вам еще 10 или 20 тысяч в год?

Джоди: Слушай, это вряд ли, потому что, как я уже упоминал, с годами мой титул определенно изменился — я думаю, что начинал как специалист по юзабилити . И на самом деле, мало кто знал, что это было. Я действительно должен описать и объяснить, почему это было важно. И по прошествии тех лет зрелость организаций и признание в отрасли в целом относительно того, почему это важно и что важно, расширяется.

И я думаю, что сейчас это говорит о том, что существует большая конкуренция. И второе, что облегчает жизнь компаниям, это то, что пользователи — это отличительный признак для любого продукта, представленного на рынке.

Паскаль: Похоже, что по мере того, как больше внимания уделяется дизайну, созданию хороших вещей, созданию музыкальных и приятных вещей, открываются разные области или разные области, и то, что раньше было названием веб-мастера , теперь разделено на около десяти (или, может быть, даже больше) различных нишевых или экспертных областей.

Джоди: Это верно. И посмотрите, это все еще тот случай, когда много рук делают много работы. Дело не только в дизайнерах или разработчиках, а также в том, что фоны делают продукты и услуги максимально возможными. И номер один всегда — и опять же, говоря о нашей философии, мы фокусируемся на том, чего хотят ваши клиенты или пользователи? Что им нужно? Что имело бы для них значение? И затем, разрабатывая продукты вокруг того, что имело бы для них наибольшую ценность или помощь, и делая жизнь немного проще и даже удивляя, или привлекая или восхищая их.

Паскаль: Итак, я думаю, что цель была определена, чтобы буквально обеспечить хороший опыт для нашего пользователя или нашего клиента.

Джоди: Да.

Паскаль: Непосредственно перед тем, как перейти к следующему вопросу, я думаю, мой вопрос будет таким: где вы видите консультантов / специалистов по пользовательскому опыту, сидящих в большой сети дизайнеров или людей, связанных с сетью?

Джоди: Слушай, я думаю, что твердо укоренившаяся как часть любой команды действительно является идеалом — я думаю, что для любого вида продукта или услуги, которые я считаю очень успешными, в эту команду был встроен профессионал в области пользовательского опыта. и затем, будучи в состоянии осознать это с самого первого дня, когда возникают разговоры или бизнес-стратегии о том, каковы возможности для бизнеса, вплоть до исследования, понимания того, как выглядит продукт или услуга, а затем вовлечения в процесс проектирования. и процесс разработки до конца. И это, конечно, я думаю, где вы видите ценность.

Паскаль: Полагаю, следующий вопрос на этом этапе: как бы вы определили, что такое хороший опыт, чтобы вы могли стремиться к его предоставлению? С кем ты разговариваешь? И как вы можете проверить это в конце?

Джоди: Слушай, я думаю, что все сводится к тому, для чего этот продукт / услуга, на кого они нацелены? И действительно понимая сегменты интересов. Таким образом, вы действительно должны стремиться к тому, чтобы ваш ключевой рынок был для любого вида продукта или услуги.

А потом, то, чему я очень страстно верю, выходит немного за пределы этой площади. Итак, прошли те дни, когда организации говорили: «О, это в Интернете, поэтому каждый является нашей потенциальной целью». Я думаю, что самые лучшие продукты там знают свою конкретную цель или имеют приоритет, первичных или вторичных персон, которых они « нацелены на и они строят для этого. И затем, если это хорошо для ключевых целевых рынков, к которым они стремятся, со временем это может быть действительно полезно для подавляющего большинства. Но я думаю, что ключевой фокус здесь действительно важен.

Паскаль: Я бы согласился, даже если я совершенно удален от UX напрямую, и я ни в коем случае не назвал бы себя — может быть, «поклонником», я уважаю торговлю и стараюсь предоставить как можно больше хорошего опыта, — но когда дело доходит до этого, я бы предпочел обратиться за советом к профессионалу в области пользовательского опыта, а не пытаться сделать что-то полностью самостоятельно.

Я бы определенно согласился, что я, конечно, прекратил пытаться угодить всем, по крайней мере, на моем сайте. И когда я работаю с клиентом, я пытаюсь убедить клиента, что ему нужно сначала подумать, что часто кажется совсем не так — просто думать о том, для чего вы находитесь в сети, для кого это цель, для чего? это должно делать и как вы знаете, что это достигнуто?

Джоди: Это верно. И посмотрите, один из самых лучших примеров (это не обязательно в веб-мире), о котором я слышал, и я думаю, что Алан Купер цитировал это в своих книгах «Заключенные бегут в убежище», это то, что скромный чемоданный чемодан был создан для очень нишевого рынка, который был материалом для авиакомпаний. Итак, люди, которые работали в авиационной индустрии, это просто полезная маленькая сумка. Это был маленький чемодан на колесах. И вы могли видеть, как сейчас сосредоточиться на нише и сделать ее правильной для этой ниши — Черт возьми! Даже у детей есть эти маленькие мешочки. У каждого есть они, и каждый находит их полезными.

Итак, я думаю, что это действительно стоит помнить, потому что для того, чтобы сосредоточить свои усилия, вам нужно сосредоточиться на ключевом моменте, а не пытаться быть всем для всех.

Паскаль: Я думаю, исходя из этого, как вы понимаете или как вы определяете своих пользователей? Как вы получаете представление о том, кто они, что они делают или, что более важно, чего они хотят, как они добиваются того, чего хотят?

Джоди: Смотри, это в два раза. Вы должны быть в состоянии работать с бизнесом, который понимает свой продукт и свою стратегию, и куда они хотят пойти с этим продуктом, выявить свои приоритеты и понять, для кого они продвигаются. Но также, используя опыт и пытаясь представить — как, например, мы много слышим, и мы много общаемся с клиентами, которые хотят исследовать потребности своих пользователей в онлайн-словах, которые ориентированы только на людей, которые на самом деле онлайн и принимаем этот канал. Я думаю, что вы всегда должны быть немного осторожнее, пытаясь понять людей, которые не выходят в интернет, и каковы их барьеры, чтобы вы могли понять и обе стороны медали.

Паскаль: Полагаю, вы определили, кто ваши пользователи, вы проделали всю основную работу, вы поговорили с вашим клиентом, у вас были отличные мозговые штурмы с ними, чтобы действительно, как вы говорите, дразнить их, что их бизнес о том, о чем их продукт, где они видят себя через один год, два года, пять лет, какие новые рынки они хотят достичь и кто их пользователи — внедрив его, как вы идете о тестировании предоставили ли вы правильные идеи / решения?

Джоди: Оглядываясь назад, когда мы что-то реализовали, это похоже на…?

Паскаль: Да, я полагаю. Это сводится к тому, что вы тестируете перед внедрением, по сути? Будете ли вы тестировать различные итерации или идеи во время работы, или вы будете делать все тесты ближе к концу? Что вы порекомендуете? И как бы вы занялись каким-либо тестированием?

Джоди: Смотри, это много раз. Я предполагаю, что идеальный процесс проектирования, ориентированный на пользователя, будет учитывать предварительные требования и исследования, которые могут быть немного более открытыми и исследовательскими. Для нас мы склонны концентрироваться на том, что мы называем «контекстным исследованием». И это происходит на рабочих местах или в домах людей, и они пытаются понять, что заставляет их тикать, и, конечно же, не полагаться на то, что говорят или слышат, на то, что, по их мнению, они делают через такие вещи, как фокус-группы. Люди действительно плохо помнят, что они делают и почему они это делают. Таким образом, мы не склонны полагаться на такие методы.

И затем, как только мы достигли стадии понимания: «Ну, какова возможность? А какой продукт / услугу мы надеемся создать здесь? ». Мы пройдемся по некоторым концепциям, на стадии разработки, где мы могли бы снова использовать ряд методов, в которых вы могли бы вовлекать пользователей в создание эскизов. Таким образом, участие дизайн-вид процессов. Вы можете получить что-то, чтобы передать фазу эскиза в интерактивный или каркасный прототип. И тогда вы попросите членов группы прийти и оценить, смогут ли они выполнить определенные задачи, а также протестировать логику разрабатываемого продукта / услуги, чтобы она соответствовала интеллектуальному продукту, который есть у пользователей такого рода. продукта или услуги.

И затем вы снова прогрессируете. Итак, я думаю, что вы бьете гвоздь по голове, когда говорите: «Вы предпочитаете итеративный подход?» Без сомнения, столько раз, сколько сможете. На ряде проектов, которые мы провели, было доказано, что чем больше вы проверяете и повторяете дизайн, тем лучше он улучшается. Итак, у нас есть ряд мер и метрик, которые мы внедрили, чтобы оценить, как все улучшается и как изменения в дизайне влияют на общий уровень удовлетворенности клиентов. И это действительно важно.

И затем, конечно, перед тем, как вы начнете, когда что-то блестящее и новое, просто чтобы быть уверенным, снова, тогда тестирование и оценка. А потом продолжается. Многие сайты не смотрят на революцию. Они смотрят на эволюцию. Таким образом, проверки здоровья на пути к продуктам, которые есть на рынке, и просто их подстройка и изменение, безусловно, являются частью постепенных инноваций любого вида продукта.

Паскаль: Я думаю, что вы выделили некоторые удивительные моменты. Это отличный ответ на самом деле. Я предполагаю, что единственный дополнительный вопрос, который у меня возникнет, на данный момент, единственная идея, которая приходит мне в голову, — это различные виды итеративного тестирования (по крайней мере, главного) — тестирование AB. Не могли бы вы дать нам пару примеров или типов тестирования, которые вы бы порекомендовали, что-то, что потенциально может быть выполнено с бюджетом, довольно дешевым, но все же дает хорошие результаты. Что бы вы посоветовали какому-то внештатному дизайнеру, который знает UX и хочет предоставить хороший опыт для веб-сайта, для продукта, а также хочет протестировать его в процессе проектирования? Чтобы вы посоветовали?

Джоди: Да. Я бы порекомендовал поставить его перед всеми, кто не был вовлечен в проект, и заставить их выполнить ряд ключевых задач. Поэтому обычно есть несколько целей, которых вы пытаетесь достичь с любым типом сайта, будь то в конечном итоге, вы хотите, чтобы они приобрели предмет (то есть, выберите и купите предмет), вы хотите, чтобы они могли совершать различные транзакции или просматривать информацию. Самое лучшее — это поставить перед людьми дизайн и заставить их выполнять эти задачи — поэтому, насколько легко или сложно им найти эту информацию или выполнить задачу, вы получите действительно хорошее представление о том, вы на правильном пути или нет.

Я предполагаю, что попадание на домашнюю страницу важно. Вы можете провести трехсекундный тест, где через три секунды вы просто видите, способны ли люди выполнить те или иные задачи, которые вы от них хотите, знаете, как можно быстрее переварить с домашней страницы. Это действительно хороший тест, чтобы увидеть, делает ли ваша домашняя страница то, что вы хотите. По сути, домашние страницы развивались, чтобы иметь много информации о них. И это здорово, потому что это несколько задач для потенциального контента, но очень целенаправленно думать о том, какие две или три ключевые вещи вы хотите, чтобы люди делали. Это помогает сократить это и действительно отточить, что является важной информацией для отображения и какой путь вы хотите укрепить.

Да, так что это два способа, которые я считаю действительно важными. И я полагаю, что именно эта оценка на основе задач или сценариев действительно дает больше деталей, потому что вы заставляете людей пройти определенный путь через сайт или дизайн. И получить эту обратную связь, как вы идете. Я думаю, что важно заставить людей думать вслух и говорить вам, что они думают или чего они ожидают, если они собираются что-то щелкнуть или почему они не решаются задавать такие вопросы по мере развития сеанса, это действительно ценно, и вы получить массивное понимание.

Паскаль: Это напоминает приложение Silverback, приложение для записи Mac, которое записывает экран и звук через встроенный микрофон, а также снимок с веб-камеры того, кто использует программное обеспечение. Он будет записывать щелчки мыши.

Джоди: Да.

Паскаль: Я очень недооцениваю их, но мне нравится идея приложения. И несколько раз я использовал это, я любил это. Вы бы сделали что-то подобное или что-то вроде набора тестов, который бы просто записывал простые сессии? Вы бы порекомендовали что-то подобное для начинающих консультантов по UX?

Джоди: Определенно. Я думаю, что способность (если вы действительно в это верите) — иметь возможность просматривать и возвращаться, особенно когда вы учитесь и быстро реагируете на то, как люди реагируют. Очень важно иметь возможность вернуться и оглянуться назад на сеанс, который вы провели даже лично, чтобы послушать, как вы можете формулировать или задавать вопросы, чтобы у вас было представление о том, руководите вы или нет, также очень ценно , И иногда, я думаю, что она достойна похмелья.

Но за эти годы, особенно когда я зарабатывал на себе как профессионал в области пользовательского опыта, юзабилити и тошнота я много делал в начале своей карьеры. И возвращение к тем лентам о себе, о том, как вы формулируете вещи, и о том, как вы исследуете, — одно из величайших знаний, которое вы можете получить. Так что, без сомнения, я думаю, что это было бы то, что я бы порекомендовал любым дизайнерам. Не только для того, чтобы использовать эту технологию, но и для того, чтобы на самом деле испытать боль от повторного просмотра и принятия пяти лучших вещей, которые я бы не хотел делать снова, если бы сделал это во второй раз.

Паскаль: На самом деле я нахожу это понятие действительно интересным. Я предполагаю, что хотя я не ученый или что-то в этом роде, многие из моих друзей изучали естественные науки в университете, и мне нравится сидеть с ними в баре и хорошо общаться, и просто идея наблюдателя влияет на то, что происходит. заметил, я нахожу это очень поразительным. Это всегда напоминает мне всю аналогию с котом Шредингера. Я полагаю, что это очень важно увидеть, или очень важно понять, что да, среда, в которой вы проводите тестирование, может оказать существенное влияние на само тестирование; Вы проводите тестирование в своем офисе, вдали от людей, которые проходят тестирование в их домах. Вы бы порекомендовали провести тестирование в среде, в которой наиболее вероятно будет использоваться конечный продукт?

Джоди: Смотри, это зависит от продукта и ситуации. Мы делаем смесь обоих. Например, мы недавно вошли в рабочий мир и провели больше контекстных запросов и исследований с профессионалами, которые будут использовать созданный нами финансовый инструмент. И в этой рабочей среде было важно получить представление о том, что они делают, что они используют, а затем представить созданный нами прототип и получить отзывы о нем. И тонким способом, заставьте их выполнить задачи, но не чувствуйте себя слишком испуганными и заставьте их чувствовать, как будто это был разговор, а не тест.

Я думаю, что такие вещи нельзя недооценивать; Это возможность расслабить людей, а также заставить их почувствовать, что их самих не оценивают. И помимо того, как все сформулировано или как проходит сессия, я думаю, что это действительно очень важные вещи, которые нужно помнить, которые люди часто недооценивают.

Так что да, оба важны. У нас также есть люди, которые приходят в нашу лабораторию, и мы проводим оценку продуктов в нашей лаборатории. Я думаю, что это также верно. Мы также часто добавляем эти данные с помощью удаленной оценки, чтобы люди могли выполнять сценарии и задачи, не выходя из собственного дома, а затем передавать информацию о том, что они сделали, и насколько легко или сложно это было выполнить. определенные задачи. Таким образом, данные такого рода подтверждают меньшие числа, которые мы наблюдаем в нашей лаборатории. И мы обнаруживаем, что эти двое отражают друг друга. И снова, все сводится к опыту хозяина в способности справиться с этой ситуацией. Но такие разные методы действительно добавляют большую картину.

Паскаль: Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда существовали большие расхождения между действиями, которые были либо абсолютно одинаковыми, либо в основном такими же, которые проводились, либо скорее — я не хочу давать неправильных впечатлений — но вроде Клиническая лаборатория, и кто бы вы ни тестировали в их доме, у вас бегают дети или они на кухне, они только что достали ноутбук, говорят, что пьют кофе и тестируют приложение. Было ли когда-либо большое расхождение в этом виде тестирования?

Джоди: Нет. К счастью, я могу сказать нет. Там не было массового расхождения. Если существует огромное расхождение с тем, что вы видите в лаборатории относительно того, что люди могут делать у себя дома или что вы можете наблюдать у себя дома, то, очевидно, есть проблема.

Так что нет, мы не сталкивались с этим. Но опять же, это зависит от сервиса. Когда мы идем в дома людей, тогда мы больше наблюдаем за землей. И некоторые вещи, о которых мы могли бы их спросить, могут вообще не относиться к тому, на что мы смотрим. И, в некотором смысле, вы не хотите, чтобы они были слишком хорошо подготовлены или вооружены для того, что вы делаете, потому что вы просто хотите, чтобы эти естественные ежедневные отчеты о том, как они живут и что они делают.

Так что да, я знаю, что оно возникает довольно часто — это чувство «в лаборатории» и то, как это влияет на результаты, я думаю, что есть несколько способов, которыми вы можете помочь с этим — сделать обстановку достаточно дружелюбной и расслабленной, а также внести некоторые люди расслабляются очень быстро и продолжают это делать.

Сказав это — я имею в виду, что я проводил сеансы, как, наверное, большинство профессионалов в области юзабилити, где вы пытаетесь, как ни старались, кто-то может приходить в окружение с чувством страха (не расслабленности), все время чувствуя себя очень обеспокоенным. Итак, я полагаю, вы также должны учитывать эти данные, какими они являются.

Паскаль: Это начинает действительно входить в сферу психологии, в которой у вас хороший опыт. Не могли бы вы сослаться на психологический аспект тестирования или, в частности, просто на пользовательский опыт в целом?

Джоди: Да. Я полагаю, что я начал свою удачу как дипломированный психолог. На самом деле я работал в клинической области, где большое внимание уделялось пониманию поведения, а также влиянию и влиянию окружающей среды на поведение. Когда я перешел с клинической и организационной стороны в область взаимодействия с пользователем, я понял, что мы по-прежнему понимаем людей и их поведение. Итак, чтобы создавать продукты, которые меняют опыт, нам действительно необходимо понимать, как ведут себя наши клиенты. И как только вы поймете их поведение и то, что заставляет их тикать, вы можете приступить к разработке и опыту для достижения определенной цели. Итак, все дело в поведении. Для меня — без предвзятости, конечно, как псих — что вы видите, что вы получаете, как люди думают, как это влияет на их мировоззрение, как работает память, как люди обрабатывают информацию — все это действительно важно для такого рода. работа, которую мы делаем в целом.

Паскаль: Не могли бы вы упомянуть пару ресурсов, которые вы бы порекомендовали начинающим дизайнерам и консультантам по пользовательскому опыту? Я знаю, что многие из нас, вероятно, не будут иметь сильного академического образования.

И были времена, когда я заходил на сайты, на такие замечательные сайты, как Википедия, и вы смотрите на страницу как «память», и она огромна, потому что она в значительной степени академическая. Итак, не могли бы вы порекомендовать что-то, что, вероятно, будет немного легче и проще для тех, кто плохо знаком с психологическими аспектами UX.

Джоди: Абсолютно. Лучший ресурс, который, я думаю, является фантастическим местом для начала для тех, кто действительно хочет понять, как люди думают и как психология применяется и имеет отношение. Это то, что заставляет их щелкать — в основном, это о психологии и, в основном, о том, как люди оспаривают свои предположения о том, как люди может взаимодействовать с вашим сайтом или приложением, и это просто куча вещей, которые касаются поведения и того, как люди обрабатывают информацию, а затем, как это относится к веб-миру. Так что это очень актуальный сайт. Это на самом деле WhatMakesThemClick.net Я думаю, что это действительно хорошая отправная точка.

Другая вещь, которую я считаю полезной — и это не обязательно сайт, как таковой — мы написали в Твиттере отчет на днях, который оглядывался назад — Nokia выпустила отчет в 2008 году, в котором говорилось о том, как они вводили новшества. И что мне показалось действительно интересным, так это то, что они говорили о пользовательском опыте как о ключевом отличительном признаке. И когда вы размышляете о том, как обстоят дела с Nokia в последнее время, интересно проанализировать некоторые из этих способов мышления в том виде, в каком они изложены в статьях такого рода, и что это значит для того, как вы можете бросить вызов собственному мышлению. и мыслительные процессы, если вы безрассудны в проекте. Это еще один интересный уровень для размышления.

Но я думаю, что в качестве отправной точки, «Что заставляет их щелкнуть», это отличный пример.

Паскаль: Отлично! Я позабочусь, чтобы это было точно в заметках к шоу. Это будет в заметках к шоу, надеюсь, для подкаста в mp3-файле. И мы позаботимся о том, чтобы это было на сайте.

Джоди: Звучит отлично!

Паскаль: Отлично! Здорово! Итак, есть еще несколько вещей, которые нужно пройти. Один из них — у меня была интересная дискуссия с одним из моих лучших друзей Энди об этом, который является разработчиком. И одна из вещей, о которых мы говорили, это идея, что мы становимся действительно беспокойным обществом. Мы становимся довольно беспокойными пользователями. Мы хотим того, чего хотим — наши результаты прямо сейчас, мы хотим, чтобы это было уже завтра и как можно быстрее и по наименьшей цене при наименьших неудобствах для нас. Итак, это эпоха, в которой практически нет руководств. Иногда мы хотим получить приложение, даже не проверяя, действительно ли оно выполняет то, что нам нужно. Мы хотим установить его. Мы хотим использовать это. И мы хотим получить желаемый результат как можно скорее. Как хороший пользовательский опыт может поддерживать такое «беспокойное» поведение?

Джоди: Полагаю, это возвращает нас к некоторым из тех моментов, которые я высказал ранее — знакомство с поведением пользователей. Я согласен. Я думаю, что мы становимся беспокойными. И множество способов получить доступ к информации означает, что мы очень требовательны. И я думаю, что речь идет о том, чтобы немного взглянуть на план земли и на перспективу, а также на взгляд из прошлого и на то, откуда мы пришли. И что это за изменения, которые привели к такому поведению в нас как человеческой расе, а затем, что мы ценим это, когда мы движемся к разработке продуктов.

Руководства — фантастический пример, хотя я не совсем уверен, что многие люди привыкли действительно читать руководства и детали, потому что я думаю, что лично я думаю, что их всегда было очень трудно понять, действительно трудно усвоить, если вы не инженер. Итак, я думаю, что это просто критическая масса, где лучшее понимание того, как люди используют продукты, и то, что они не хотят учиться, они не хотят что-то читать. Они просто хотят войти и использовать это. Такие продукты, как iPhone, теперь поставляются без руководства. Это пример, который часто отбрасывают, но это способ продвижения вперед, в том числе даже на веб-сайтах. Наименьшее количество информации, которую я должен предоставить, чтобы стать зарегистрированным или получить информационный бюллетень, я, скорее всего, сделаю это, потому что это меньше усилий.

Итак, еще раз, это возвращается к пониманию мотивации людей, движущих сил, поведения, а затем просто к умному тому, как вы строите свой продукт для этого.

Паскаль: Полагаю, виновником может быть само руководство. Это не очень хороший пользовательский опыт. Если вы хотите предоставить требуемую информацию или понимание — уровень знаний, — необходимый для успешного использования приложения, возможно, не в максимальной степени, а для того, чтобы получить все элементарные основы, чтобы получить то, что мы хотим, есть безусловно, более сильный шаг, который я заметил за последние пять или шесть лет — приложения, которые были перемещены, новая загруженная вами версия, а затем, у них есть какой-то вид — они понимают, что они запускаются впервые. А потом они медленно знакомят вас с различными частями приложения.

Является ли это примером хорошего пользовательского опыта или одной из целей хорошего пользовательского опыта, чтобы обойти руководство пользователя?

Джоди: Абсолютно. Я думаю так. Я думаю, что если мы пойдем в дома и увидим, как люди откладывают в сторону руководство, когда они что-то распаковывают, то это говорит нам о чем-то довольно громком и ясном. Возможно, вы могли бы потратить время на переоснащение ваших руководств. И номер один будет визуализировать это и сделать его намного проще для понимания. Просто смотрю на картинки, которые могут описать, но я думаю, что для некоторых продуктов это становится непрактичным.

Я видел отличную презентацию Скотта МакКлауда на WebStock в Новой Зеландии. И он собрал руководство по использованию Google Chrome. И все это было на основе мультфильмов, что было действительно …

Паскаль: Тупой …

Джоди: Да, я просто перебиваю (из-за отсутствия лучшего справочного материала) информацию, чтобы люди могли переварить сложность, которая была серверной системой, которая создавала Chrome. Теперь, как скромный пользователь, мне все равно. Все, что меня волнует, — это то, что у него есть несколько вкладок, а затем у него есть память о том, что я делал недавно, и у него есть некоторые умения понимать, что я делаю как пользователь и как я себя веду. И это ценность для меня.

В комнате, вероятно, есть люди, которые действительно хотели бы знать все тонкости кода и тому подобное, но подавляющее большинство пользователей не те люди. Таким образом, речь идет только о том, чтобы сделать его приемлемым для людей, которые будут его использовать и должны понимать.

Паскаль: Да, определенно. Не могли бы вы дать нам тематическое исследование или пример применения некоторых из этих концепций, может быть, какую-то недавнюю работу, над которой вы работали, или — я не знаю, какую-либо недавнюю работу или работу, которая продемонстрировала бы или проиллюстрировала многие моменты что вы обсуждали.

Джоди:Да, конечно. Настоящий сквозной опыт — я помню, как вы спрашивали, как лучше использовать UX в командах. Мы работаем над созданием мобильного портала Telstra. И это было запущено и все больше распространялось на все больше и больше устройств на протяжении многих лет. Это началось со стратегии и видения того, как Telstra хочет, чтобы новый портал был. И затем, переходя к концепции, прототипированию, взаимодействию с пользователями и пониманию того, как они используют свой мобильный телефон. И затем, привлечение людей в лаборатории для тестирования вариантов дизайна. Итак, было много разных способов, которыми мы могли бы пойти с дизайном. И было важно прототипировать и оценивать все это по различным достоинствам и принимать решения, повторять и доказывать, сужать. А потом,прийти к окончательному дизайну, который затем был запущен на нескольких устройствах.

Итак, этот проект, мы были командой дизайнеров, которые работали с бизнесом, а затем работали с разработчиком. И все же, на самом деле, в данный момент мы работаем с разработчиком, поскольку он распространяется на разные уровни этого портала. Итак, начиная с более высокого уровня и сейчас, переходя на разные страницы и разные области. Итак, это действительно отличный пример, пример, если хотите. И это тоже непросто из-за соображений, касающихся населения мобильных пользователей — когда мы впервые начали этот проект, только что выпускали iPhone. И потом, смартфоны не использовались так, как сейчас. Таким образом, решение для приложений по сравнению с мобильным Интернетом было большим. Это была большая, большая проблема в то время. И так,Необходимость понимания технологии и бизнеса, которые предъявляют к этому требования, и умение не полностью руководствоваться тем, что пользователь говорит, что он хочет, также было серьезным соображением. Итак, это действительно сквозной идеальный процесс, через который мы прошли.

Еще один интересный момент заключается в том, что мы провели очень подробное контекстное исследование покупательских привычек пользователей. Итак, заходя в дома людей, понимая, почему они делают покупки онлайн, а не в сети, и какие триггеры заставляют их делать то или другое. И это было захватывающе, потому что это проложит путь для наших клиентов как часть их стратегии для того, что они делают с продвижением своего продукта и как они могут даже воссоздать себя в некоторых аспектах.

Я думаю, что это тоже важно. В настоящее время, в автономном режиме и в сети, множество различных каналов объединяются, и все они работают без сбоев. Таким образом, пользовательский опыт становится все более похожим на опыт клиентов по ряду каналов и понимание того, что заставляет людей переходить с одного канала на другой и почему. И так, это было действительно очень интересно.

И другой, я полагаю, другой конец шкалы — это не сквозной процесс, а скорее стратегическая часть.

Паскаль: На самом деле, прежде чем продолжить, я должен упомянуть для американских слушателей, что Telstra является крупным телекоммуникационным гигантом в Австралии. Мой единственный вопрос, были ли какие-нибудь заминки? Все, с чем вы сталкивались и говорили: «О, хорошо. Это интересно »или« Я не ожидал этого »или что-то, что — я не знаю, что-нибудь действительно интересное, чтобы связать?

Джоди: Да, я думаю, что любой процесс тестирования приводит к интересным выводам в отношении того, что пользователи будут иметь и не будут иметь к этому отношение. И я думаю, что за все годы, что я провел в тестировании пользователей, если я запускаю сессии, я все равно узнаю что-то новое.

И я помню, что в то время между тремя конкретными проектами, которые мы создали для мобильного портала, я думаю, что некоторая проблема заключалась в том, чтобы получить рекомендации пользователей и посмотреть, как они взаимодействуют с продуктом, а затем оспорить предположения о том, что бизнес Команда сделала.

Таким образом, возможность сказать, что некоторые из них — например, «пользователи не любят прокручивать», вероятно, подходит многим профессионалам в области юзабилити, опытным пользователям, время от времени, когда кто-то слышал это от различных экспертов, а затем вроде как применил это к каждому экземпляру. Дело в том, что мы выдвинули дизайн, который означал, что на главной странице была возможность более длинной прокрутки. И в противовес этому было то, что у вас было больше информации без необходимости пролистывать и загружать дополнительные страницы, что, конечно, очень важно, когда вы находитесь на мобильном телефоне, находитесь в пути и перемещаетесь. И я думаю, что развеять миф для заинтересованных сторон о том, что люди не любят прокручивать, было значительным событием и довольно простой ага! момент. Я думаю, что мы верили, что люди нене стесняйтесь прокручивать, когда они чувствуют себя комфортно о том, что выбор и куда они движутся. Но люди, которые не уверены, где они, конечно, им, вероятно, не нравится пролистывать очень длинную страницу.

И вот, это был действительно открывающий момент момент для некоторых ключевых заинтересованных сторон, в которых мы участвуем; чтобы люди были счастливы передвигаться, когда информация ясна, а путь, который они выбрали, ясен. И еще, большой факт, что они не хотят платить за загрузку, просматривая несколько страниц. Таким образом, это был критический и важный информационный шаг в процессе, помогающий определить окончательный дизайн.

Паскаль: Итак, это пятнадцать лет в вашей профессии, и тем не менее, каждая сессия имеет потенциал, чтобы выявить что-то новое, чего вы не ожидали.

Джоди: Абсолютно. Я думаю, что именно поэтому меня так привлекает эта область, и я люблю это. Технология меняется так быстро. Возможно, мы работаем над веб-сайтом, который полностью отличается от последнего веб-сайта, над которым мы могли бы работать, потому что каждый продукт настолько отличается, а каждая из целей и убедительная причина существования этого продукта сильно отличаются от вашего последнего клиента. , Это определенно, когда вы думаете о шаблонах и универсальном подходе, это не совсем применимо в технологическом пространстве. Я думаю, что, безусловно, есть лучшая практика и шаблоны, на которые мы можем сослаться и на которые можно смотреть как на помощь в определении пути, но я думаю, что в ту минуту, когда вы становитесь слишком жесткими и настойчивыми в выталкивании чего-то, похожего на виджет, потому что оно совпадает с последним Виджет, над которым вы работали, очень опасен.

Паскаль: Да, я бы согласился. Итак, чтобы завершить это (потому что я думаю, что мы приближаемся к 40-минутной отметке), большое спасибо за участие. Мне было интересно, не могли бы вы дать нам личную рекомендацию, что-то, что вы недавно использовали — приложение на сайте или процесс, совет или технику — что-то, что вы просто рекомендуете, вроде еженедельной рекомендации?

Джоди: Что я недавно использовал? Ну, иметь детей — это в два раза. Имея детей, я использую множество приложений на своем iPhone или на iPad, которые развлекают их, и на самом деле их обучают. Итак, если у вас есть дети, я уверен, что вы уже открыли для себя радость, если у вас есть iPhone или iPad — да, детские игры, разговоры, алфавит обучения и цифры, и это Такие вещи в приложениях — это удивительная посылка от Бога. И посмотрите, мне нравятся многие из — я на самом деле скачал приложения, такие как RunKeeper. И еще один, который действительно хорош для вегетарианцев, это VegOut.

Паскаль: Я не слышал об этом раньше.

Джоди: Хорошо. Ну, это на основе местоположения. Так что, если вы загрузите это, он даст вам расстояние до ближайших вегетарианских или веганских ресторанов или мест для еды на вынос в непосредственной близости от вас. Я думаю, что это действительно умно. Это мило.

Паскаль: Это круто.

Джоди: Да, это довольно умно. Посмотри на это.

Паскаль: Отлично! Большое спасибо за присоединение к нам сегодня.

Джоди: Не беспокойся!

Паскаль: Вы не возражаете, если мы свяжемся с вами в будущем?

Джоди: Я бы тебя любила. Большое спасибо. Это было восхищение.

Паскаль: Хорошо! Это был подкаст DesignFestival . Нашим гостем была Джоди Мул из Symplicit . Не могли бы вы вкратце рассказать нам о ваших ручках в Твиттере и о том, где мы можем найти вас в Интернете.

Джоди: Абсолютно! В твиттере @JodieMoule. И наша команда @ Symplicit . А наш сайт просто Symplicit.com.au . Но да, мы любим твитнуть. Мы любим потреблять СМИ. Так что да, мы бы с удовольствием пообщались с вами и тоже пообщались.

Паскаль: Отлично! Хорошо! Итак, чтобы закрыть это, моя единственная последняя рекомендация — проверить страницу слайд-шоу Джоди . Я просмотрел некоторые из ее презентаций, и они были довольно круты. И я оставлю вас, ребята, с этим. Большое спасибо за внимание. как выглядит продукт или услуга, а затем вовлекается в процесс проектирования и разработки до самого конца. И это, конечно, я думаю, где вы видите ценность.

Паскаль: Полагаю, следующий вопрос на этом этапе: как бы вы определили, что такое хороший опыт, чтобы вы могли стремиться к его предоставлению? С кем ты разговариваешь? И как вы можете проверить это в конце?

Джоди: Слушай, я думаю, что все сводится к тому, для чего этот продукт / услуга, на кого они нацелены? И действительно понимая сегменты интересов. Таким образом, вы действительно должны стремиться к тому, чтобы ваш ключевой рынок был для любого вида продукта или услуги.

А потом, то, чему я очень страстно верю, выходит немного за пределы этой площади. Итак, прошли те дни, когда организации говорили: «О, это в Интернете, поэтому каждый является нашей потенциальной целью». Я думаю, что самые лучшие продукты там знают свою конкретную цель или имеют приоритет, первичных или вторичных персон, которых они « нацелены на и они строят для этого. И затем, если это хорошо для ключевых целевых рынков, к которым они стремятся, со временем это может быть действительно полезно для подавляющего большинства. Но я думаю, что ключевой фокус здесь действительно важен.

Паскаль: Я бы согласился, даже если я совершенно удален от UX напрямую, и я ни в коем случае не назвал бы себя — может быть, «поклонником», я уважаю торговлю и стараюсь предоставить как можно больше хорошего опыта, — но когда дело доходит до этого, я бы предпочел обратиться за советом к профессионалу в области пользовательского опыта, а не пытаться сделать что-то полностью самостоятельно.

Я бы определенно согласился, что я, конечно, прекратил пытаться угодить всем, по крайней мере, на моем сайте. И когда я работаю с клиентом, я пытаюсь убедить клиента, что ему нужно сначала подумать, что часто кажется совсем не так — просто думать о том, для чего вы находитесь в сети, для кого это цель, для чего? это должно делать и как вы знаете, что это достигнуто?

Джоди: Это верно. И посмотрите, один из самых лучших примеров (это не обязательно в веб-мире), о котором я слышал, и я думаю, что Алан Купер цитировал это в своих книгах «Заключенные бегут в убежище», это то, что скромный чемоданный чемодан был создан для очень нишевого рынка, который был материалом для авиакомпаний. Итак, люди, которые работали в авиационной индустрии, это просто полезная маленькая сумка. Это был маленький чемодан на колесах. И вы могли видеть, как сейчас сосредоточиться на нише и сделать ее правильной для этой ниши — Черт возьми! Даже у детей есть эти маленькие мешочки. У каждого есть они, и каждый находит их полезными.

Итак, я думаю, что это действительно стоит помнить, потому что для того, чтобы сосредоточить свои усилия, вам нужно сосредоточиться на ключевом моменте, а не пытаться быть всем для всех.

Паскаль: Я думаю, исходя из этого, как вы понимаете или как вы определяете своих пользователей? Как вы получаете представление о том, кто они, что они делают или, что более важно, чего они хотят, как они добиваются того, чего хотят?

Джоди: Смотри, это в два раза. Вы должны быть в состоянии работать с бизнесом, который понимает свой продукт и свою стратегию, и куда они хотят пойти с этим продуктом, выявить свои приоритеты и понять, для кого они продвигаются. Но также, используя опыт и пытаясь представить — как, например, мы много слышим, и мы много общаемся с клиентами, которые хотят исследовать потребности своих пользователей в онлайн-словах, которые ориентированы только на людей, которые на самом деле онлайн и принимаем этот канал. Я думаю, что вы всегда должны быть немного осторожнее, пытаясь понять людей, которые не выходят в интернет, и каковы их барьеры, чтобы вы могли понять и обе стороны медали.

Паскаль: Полагаю, вы определили, кто ваши пользователи, вы проделали всю основную работу, вы поговорили с вашим клиентом, у вас были отличные мозговые штурмы с ними, чтобы действительно, как вы говорите, дразнить их, что их бизнес о том, о чем их продукт, где они видят себя через один год, два года, пять лет, какие новые рынки они хотят достичь и кто их пользователи — внедрив его, как вы идете о тестировании предоставили ли вы правильные идеи / решения?

Джоди: Оглядываясь назад, когда мы что-то реализовали, это похоже на…?

Паскаль: Да, я полагаю. Это сводится к тому, что вы тестируете перед внедрением, по сути? Будете ли вы тестировать различные итерации или идеи во время работы, или вы будете делать все тесты ближе к концу? Что вы порекомендуете? И как бы вы занялись каким-либо тестированием?

Джоди: Смотри, это много раз. Я предполагаю, что идеальный процесс проектирования, ориентированный на пользователя, будет учитывать предварительные требования и исследования, которые могут быть немного более открытыми и исследовательскими. Для нас мы склонны концентрироваться на том, что мы называем «контекстным исследованием». И это происходит на рабочих местах или в домах людей, и они пытаются понять, что заставляет их тикать, и, конечно же, не полагаться на то, что говорят или слышат, на то, что, по их мнению, они делают через такие вещи, как фокус-группы. Люди действительно плохо помнят, что они делают и почему они это делают. Таким образом, мы не склонны полагаться на такие методы.

И затем, как только мы достигли стадии понимания: «Ну, какова возможность? А какой продукт / услугу мы надеемся создать здесь? ». Мы пройдемся по некоторым концепциям, на стадии разработки, где мы могли бы снова использовать ряд методов, в которых вы могли бы вовлекать пользователей в создание эскизов. Таким образом, участие дизайн-вид процессов. Вы можете получить что-то, чтобы передать фазу эскиза в интерактивный или каркасный прототип. И тогда вы попросите членов группы прийти и оценить, смогут ли они выполнить определенные задачи, а также протестировать логику разрабатываемого продукта / услуги, чтобы она соответствовала интеллектуальному продукту, который есть у пользователей такого рода. продукта или услуги.

И затем вы снова прогрессируете. Итак, я думаю, что вы бьете гвоздь по голове, когда говорите: «Вы предпочитаете итеративный подход?» Без сомнения, столько раз, сколько сможете. На ряде проектов, которые мы провели, было доказано, что чем больше вы проверяете и повторяете дизайн, тем лучше он улучшается. Итак, у нас есть ряд мер и метрик, которые мы внедрили, чтобы оценить, как все улучшается и как изменения в дизайне влияют на общий уровень удовлетворенности клиентов. И это действительно важно.

И затем, конечно, перед тем, как вы начнете, когда что-то блестящее и новое, просто чтобы быть уверенным, снова, тогда тестирование и оценка. А потом продолжается. Многие сайты не смотрят на революцию. Они смотрят на эволюцию. Таким образом, проверки здоровья на пути к продуктам, которые есть на рынке, и просто их подстройка и изменение, безусловно, являются частью постепенных инноваций любого вида продукта.

Паскаль: Я думаю, что вы выделили некоторые удивительные моменты. Это отличный ответ на самом деле. Я предполагаю, что единственный дополнительный вопрос, который у меня возникнет, на данный момент, единственная идея, которая приходит мне в голову, — это различные виды итеративного тестирования (по крайней мере, главного) — тестирование AB. Не могли бы вы дать нам пару примеров или типов тестирования, которые вы бы порекомендовали, что-то, что потенциально может быть выполнено с бюджетом, довольно дешевым, но все же дает хорошие результаты. Что бы вы посоветовали какому-то внештатному дизайнеру, который знает UX и хочет предоставить хороший опыт для веб-сайта, для продукта, а также хочет протестировать его в процессе проектирования? Чтобы вы посоветовали?

Джоди: Да. Я бы порекомендовал поставить его перед всеми, кто не был вовлечен в проект, и заставить их выполнить ряд ключевых задач. Поэтому обычно есть несколько целей, которых вы пытаетесь достичь с любым типом сайта, будь то в конечном итоге, вы хотите, чтобы они приобрели предмет (то есть, выберите и купите предмет), вы хотите, чтобы они могли совершать различные транзакции или просматривать информацию. Самое лучшее — это поставить перед людьми дизайн и заставить их выполнять эти задачи — поэтому, насколько легко или сложно им найти эту информацию или выполнить задачу, вы получите действительно хорошее представление о том, вы на правильном пути или нет.

Я предполагаю, что попадание на домашнюю страницу важно. Вы можете провести трехсекундный тест, где через три секунды вы просто видите, способны ли люди выполнить те или иные задачи, которые вы от них хотите, знаете, как можно быстрее переварить с домашней страницы. Это действительно хороший тест, чтобы увидеть, делает ли ваша домашняя страница то, что вы хотите. По сути, домашние страницы развивались, чтобы иметь много информации о них. И это здорово, потому что это несколько задач для потенциального контента, но очень целенаправленно думать о том, какие две или три ключевые вещи вы хотите, чтобы люди делали. Это помогает сократить это и действительно отточить, что является важной информацией для отображения и какой путь вы хотите укрепить.

Да, так что это два способа, которые я считаю действительно важными. И я полагаю, что именно эта оценка на основе задач или сценариев действительно дает больше деталей, потому что вы заставляете людей пройти определенный путь через сайт или дизайн. И получить эту обратную связь, как вы идете. Я думаю, что важно заставить людей думать вслух и говорить вам, что они думают или чего они ожидают, если они собираются что-то щелкнуть или почему они не решаются задавать такие вопросы по мере развития сеанса, это действительно ценно, и вы получить массивное понимание.

Паскаль: Это напоминает приложение Silverback, приложение для записи Mac, которое записывает экран и звук через встроенный микрофон, а также снимок с веб-камеры того, кто использует программное обеспечение. Он будет записывать щелчки мыши.

Джоди: Да.

Паскаль: Я очень недооцениваю их, но мне нравится идея приложения. И несколько раз я использовал это, я любил это. Вы бы сделали что-то подобное или что-то вроде набора тестов, который бы просто записывал простые сессии? Вы бы порекомендовали что-то подобное для начинающих консультантов по UX?

Джоди: Определенно. Я думаю, что способность (если вы действительно в это верите) — иметь возможность просматривать и возвращаться, особенно когда вы учитесь и быстро реагируете на то, как люди реагируют. Очень важно иметь возможность вернуться и оглянуться назад на сеанс, который вы провели даже лично, чтобы послушать, как вы можете формулировать или задавать вопросы, чтобы у вас было представление о том, руководите вы или нет, также очень ценно , И иногда, я думаю, что она достойна похмелья.

Но за эти годы, особенно когда я зарабатывал на себе как профессионал в области пользовательского опыта, юзабилити и тошнота я много делал в начале своей карьеры. И возвращение к тем лентам о себе, о том, как вы формулируете вещи, и о том, как вы исследуете, — одно из величайших знаний, которое вы можете получить. Так что, без сомнения, я думаю, что это было бы то, что я бы порекомендовал любым дизайнерам. Не только для того, чтобы использовать эту технологию, но и для того, чтобы на самом деле испытать боль от повторного просмотра и принятия пяти лучших вещей, которые я бы не хотел делать снова, если бы сделал это во второй раз.

Паскаль: На самом деле я нахожу это понятие действительно интересным. Я предполагаю, что хотя я не ученый или что-то в этом роде, многие из моих друзей изучали естественные науки в университете, и мне нравится сидеть с ними в баре и хорошо общаться, и просто идея наблюдателя влияет на то, что происходит. заметил, я нахожу это очень поразительным. Это всегда напоминает мне всю аналогию с котом Шредингера. Я полагаю, что это очень важно увидеть, или очень важно понять, что да, среда, в которой вы проводите тестирование, может оказать существенное влияние на само тестирование; Вы проводите тестирование в своем офисе, вдали от людей, которые проходят тестирование в их домах. Вы бы порекомендовали провести тестирование в среде, в которой наиболее вероятно будет использоваться конечный продукт?

Джоди: Смотри, это зависит от продукта и ситуации. Мы делаем смесь обоих. Например, мы недавно вошли в рабочий мир и провели больше контекстных запросов и исследований с профессионалами, которые будут использовать созданный нами финансовый инструмент. И в этой рабочей среде было важно получить представление о том, что они делают, что они используют, а затем представить созданный нами прототип и получить отзывы о нем. И тонким способом, заставьте их выполнить задачи, но не чувствуйте себя слишком испуганными и заставьте их чувствовать, как будто это был разговор, а не тест.

Я думаю, что такие вещи нельзя недооценивать; Это возможность расслабить людей, а также заставить их почувствовать, что их самих не оценивают. И помимо того, как все сформулировано или как проходит сессия, я думаю, что это действительно очень важные вещи, которые нужно помнить, которые люди часто недооценивают.

Так что да, оба важны. У нас также есть люди, которые приходят в нашу лабораторию, и мы проводим оценку продуктов в нашей лаборатории. Я думаю, что это также верно. Мы также часто добавляем эти данные с помощью удаленной оценки, чтобы люди могли выполнять сценарии и задачи, не выходя из собственного дома, а затем передавать информацию о том, что они сделали, и насколько легко или сложно это было выполнить. определенные задачи. Таким образом, данные такого рода подтверждают меньшие числа, которые мы наблюдаем в нашей лаборатории. И мы обнаруживаем, что эти двое отражают друг друга. И снова, все сводится к опыту хозяина в способности справиться с этой ситуацией. Но такие разные методы действительно добавляют большую картину.

Паскаль: Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда существовали большие расхождения между действиями, которые были либо абсолютно одинаковыми, либо в основном такими же, которые проводились, либо скорее — я не хочу давать неправильных впечатлений — но вроде Клиническая лаборатория, и кто бы вы ни тестировали в их доме, у вас бегают дети или они на кухне, они только что достали ноутбук, говорят, что пьют кофе и тестируют приложение. Было ли когда-либо большое расхождение в этом виде тестирования?

Джоди: Нет. К счастью, я могу сказать нет. Там не было массового расхождения. Если существует огромное расхождение с тем, что вы видите в лаборатории относительно того, что люди могут делать у себя дома или что вы можете наблюдать у себя дома, то, очевидно, есть проблема.

Так что нет, мы не сталкивались с этим. Но опять же, это зависит от сервиса. Когда мы идем в дома людей, тогда мы больше наблюдаем за землей. И некоторые вещи, о которых мы могли бы их спросить, могут вообще не относиться к тому, на что мы смотрим. И, в некотором смысле, вы не хотите, чтобы они были слишком хорошо подготовлены или вооружены для того, что вы делаете, потому что вы просто хотите, чтобы эти естественные ежедневные отчеты о том, как они живут и что они делают.

Так что да, я знаю, что оно возникает довольно часто — это чувство «в лаборатории» и то, как это влияет на результаты, я думаю, что есть несколько способов, которыми вы можете помочь с этим — сделать обстановку достаточно дружелюбной и расслабленной, а также внести некоторые люди расслабляются очень быстро и продолжают это делать.

Сказав это — я имею в виду, что я проводил сеансы, как, наверное, большинство профессионалов в области юзабилити, где вы пытаетесь, как ни старались, кто-то может приходить в окружение с чувством страха (не расслабленности), все время чувствуя себя очень обеспокоенным. Итак, я полагаю, вы также должны учитывать эти данные, какими они являются.

Паскаль: Это начинает действительно входить в сферу психологии, в которой у вас хороший опыт. Не могли бы вы сослаться на психологический аспект тестирования или, в частности, просто на пользовательский опыт в целом?

Джоди: Да. Я полагаю, что я начал свою удачу как дипломированный психолог. На самом деле я работал в клинической области, где большое внимание уделялось пониманию поведения, а также влиянию и влиянию окружающей среды на поведение. Когда я перешел с клинической и организационной стороны в область взаимодействия с пользователем, я понял, что мы по-прежнему понимаем людей и их поведение. Итак, чтобы создавать продукты, которые меняют опыт, нам действительно необходимо понимать, как ведут себя наши клиенты. И как только вы поймете их поведение и то, что заставляет их тикать, вы можете приступить к разработке и опыту для достижения определенной цели. Итак, все дело в поведении. Для меня — без предвзятости, конечно, как псих — что вы видите, что вы получаете, как люди думают, как это влияет на их мировоззрение, как работает память, как люди обрабатывают информацию — все это действительно важно для такого рода. работа, которую мы делаем в целом.

Паскаль: Не могли бы вы упомянуть пару ресурсов, которые вы бы порекомендовали начинающим дизайнерам и консультантам по пользовательскому опыту? Я знаю, что многие из нас, вероятно, не будут иметь сильного академического образования.

И были времена, когда я заходил на сайты, на такие замечательные сайты, как Википедия, и вы смотрите на страницу как «память», и она огромна, потому что она в значительной степени академическая. Итак, не могли бы вы порекомендовать что-то, что, вероятно, будет немного легче и проще для тех, кто плохо знаком с психологическими аспектами UX.

Джоди: Абсолютно. Лучший ресурс, который, я думаю, является фантастическим местом для начала для тех, кто действительно хочет понять, как люди думают и как психология применяется и соотносится с ней. Это то, что заставляет их щелкать — в основном, это о психологии и, в основном, о том, как оспаривать ваши предположения о том, как люди может взаимодействовать с вашим сайтом или приложением, и это просто масса вещей, которые касаются поведения и того, как люди обрабатывают информацию, а затем, как это относится к веб-миру. Так что это очень актуальный сайт. Это на самом деле WhatMakesThemClick.net Я думаю, что это действительно хорошая отправная точка.

Другая вещь, которую я считаю полезной — и это не обязательно сайт, как таковой — мы написали в Твиттере отчет на днях, который оглядывался назад — Nokia выпустила отчет в 2008 году, в котором говорилось о том, как они вводили новшества. И что мне показалось действительно интересным, так это то, что они говорили о пользовательском опыте как о ключевом отличительном признаке. И когда вы размышляете о том, как обстоят дела с Nokia в последнее время, интересно проанализировать некоторые из этих способов мышления в том виде, в каком они изложены в статьях такого рода, и что это значит для того, как вы можете бросить вызов собственному мышлению. и мыслительные процессы, если вы безрассудны в проекте. Это еще один интересный уровень для размышления.

Но я думаю, что в качестве отправной точки, «Что заставляет их щелкнуть», это отличный пример.

Паскаль: Отлично! Я позабочусь, чтобы это было точно в заметках к шоу. Это будет в заметках к шоу, надеюсь, для подкаста в mp3-файле. И мы позаботимся о том, чтобы это было на сайте.

Джоди: Звучит отлично!

Паскаль: Отлично! Здорово! Итак, есть еще несколько вещей, которые нужно пройти. Один из них — у меня была интересная дискуссия с одним из моих лучших друзей Энди об этом, который является разработчиком. И одна из вещей, о которых мы говорили, это идея, что мы становимся действительно беспокойным обществом. Мы становимся довольно беспокойными пользователями. Мы хотим то, что хотим — наши результаты прямо сейчас, мы хотим, чтобы это было уже завтра и как можно быстрее и по наименьшей цене при наименьших неудобствах для нас. Итак, это эпоха, в которой практически нет руководств. Иногда мы хотим получить приложение, даже не проверяя, действительно ли оно выполняет то, что нам нужно. Мы хотим установить его. Мы хотим использовать это. И мы хотим получить желаемый результат как можно скорее. Как хороший пользовательский опыт может поддерживать такое «беспокойное» поведение?

Джоди: Полагаю, это возвращает нас к некоторым из тех моментов, которые я высказал ранее — знакомство с поведением пользователей. Я согласен. Я думаю, что мы становимся беспокойными. И множество способов получить доступ к информации означает, что мы очень требовательны. И я думаю, что речь идет о том, чтобы немного взглянуть на план земли и на перспективу, а также на взгляд из прошлого и на то, откуда мы пришли. И что это за изменения, которые привели к такому поведению в нас как человеческой расе, а затем, что мы ценим это, когда мы движемся к разработке продуктов.

Руководства — фантастический пример, хотя я не совсем уверен, что многие люди привыкли действительно читать руководства и детали, потому что я думаю, что лично я думаю, что их всегда было очень трудно понять, действительно трудно усваивать, если вы не инженер. Итак, я думаю, что это просто критическая масса, где лучшее понимание того, как люди используют продукты, и то, что они не хотят учиться, они не хотят что-то читать. Они просто хотят войти и использовать это. Такие продукты, как iPhone, теперь поставляются без руководства. Это пример, который часто отбрасывают, но это способ продвижения вперед, в том числе даже на веб-сайтах. Наименьшее количество информации, которую я должен предоставить, чтобы стать зарегистрированным или получить информационный бюллетень, я, скорее всего, сделаю это, потому что это меньше усилий.

Итак, еще раз, это возвращается к пониманию мотивации людей, движущих сил, поведения, а затем просто к умному тому, как вы строите свой продукт для этого.

Паскаль: Полагаю, виновником может быть само руководство. Это не очень хороший пользовательский опыт. Если вы хотите предоставить требуемую информацию или понимание — уровень знаний, — необходимый для успешного использования приложения, возможно, не в его максимальной, полной мере, а для того, чтобы получить все элементарные основы, чтобы получить то, что мы хотим, есть безусловно, более сильный шаг, который я заметил за последние пять или шесть лет — приложения, которые были перемещены, новая загруженная вами версия, а затем, у них есть какой-то вид — они понимают, что они запускаются впервые. А потом они медленно знакомят вас с различными частями приложения.

Является ли это примером хорошего пользовательского опыта или одной из целей хорошего пользовательского опыта, чтобы обойти руководство пользователя?

Джоди: Абсолютно. Я думаю так. Я думаю, что если мы пойдем в дома и увидим, как люди откладывают в сторону руководство, когда они что-то распаковывают, то это говорит нам о чем-то довольно громком и ясном. Возможно, вы могли бы потратить время на переоснащение ваших руководств. И номер один будет визуализировать это и сделать его намного проще для понимания. Просто смотрю на картинки, которые могут описать, но я думаю, что для некоторых продуктов это становится непрактичным.

Я видел отличную презентацию Скотта МакКлауда на WebStock в Новой Зеландии. И он собрал руководство по использованию Google Chrome. И все это было на основе мультфильмов, что было действительно …

Паскаль: Тупой …

Джоди: Да, я просто перебиваю (из-за недостатка справки) информацию, чтобы люди могли переварить сложность, которая была серверной системой, которая создавала Chrome. Теперь, как скромный пользователь, мне все равно. Все, что меня волнует, — это то, что у него есть несколько вкладок, а затем у него есть память о том, что я делал недавно, и у него есть некоторые умения понять, что я делаю как пользователь и как я себя веду. И это ценность для меня.

В комнате, вероятно, есть люди, которые действительно хотели бы знать все тонкости кода и тому подобное, но подавляющее большинство пользователей не те люди. Таким образом, речь идет только о том, чтобы сделать его приемлемым для людей, которые будут его использовать и должны понимать.

Паскаль: Да, определенно. Не могли бы вы дать нам тематическое исследование или пример применения некоторых из этих концепций, может быть, какую-то недавнюю работу, над которой вы работали, или — я не знаю, какую-либо недавнюю работу или работу, которая продемонстрировала бы или проиллюстрировала многие моменты что вы обсуждали.

Джоди: Да, конечно. Настоящий сквозной опыт — я помню, как вы спрашивали, как лучше использовать UX в командах. Мы работаем над созданием мобильного портала Telstra. И это было запущено и все больше распространялось на все больше и больше устройств на протяжении многих лет. Это началось со стратегии и видения того, как Telstra хочет, чтобы новый портал был. И затем, переходя к концепции, прототипированию, взаимодействию с пользователями и пониманию того, как они используют свой мобильный телефон. И затем, привлечение людей в лаборатории для тестирования вариантов дизайна. Итак, было много разных способов, которыми мы могли бы пойти с дизайном. И было важно прототипировать и оценивать все это по различным достоинствам и принимать решения, повторять и доказывать, сужать. И затем, придем к окончательному дизайну, который был запущен на нескольких устройствах.

Итак, этот проект, мы были командой дизайнеров, которые работали с бизнесом, а затем работали с разработчиком. И все же, на самом деле, в данный момент мы работаем с разработчиком, поскольку он распространяется на разные уровни этого портала. Итак, начиная с более высокого уровня и сейчас, переходя на разные страницы и разные области. Итак, это действительно отличный пример, пример, если хотите. И это тоже непросто из-за соображений, касающихся населения мобильных пользователей — когда мы впервые начали этот проект, только что выпускали iPhone. И потом, смартфоны не использовались так, как сейчас. Таким образом, решение для приложений по сравнению с мобильным Интернетом было большим. Это была большая, большая проблема в то время. Итак, необходимость в понимании технологии и бизнеса, которые предъявляют к этому требования, и умение не полностью руководствоваться тем, что пользователь говорит, что он хочет, также было серьезным соображением. Итак, это действительно сквозной идеальный процесс, через который мы прошли.

Еще один интересный момент — мы провели очень подробное контекстное исследование покупательских привычек пользователей. Итак, заходя в дома людей, понимая, почему они делают покупки онлайн, а не в сети, и какие триггеры заставляют их делать то или другое. И это было увлекательно, потому что это проложит путь для наших клиентов в рамках их стратегии того, что они делают с продвижением своего продукта и как они могут даже воссоздать себя в некоторых аспектах.

Я думаю, что это тоже важно. В настоящее время, в автономном режиме и в сети, множество различных каналов объединяются, и все они работают без сбоев. Таким образом, пользовательский опыт становится все более похожим на опыт клиентов по ряду каналов и понимание того, что заставляет людей переходить с одного канала на другой и почему. И так, это было действительно очень интересно.

И другой, я полагаю, другой конец шкалы — это не сквозной процесс, а скорее стратегическая часть.

Паскаль: На самом деле, прежде чем продолжить, я должен упомянуть для американских слушателей, что Telstra является крупным телекоммуникационным гигантом в Австралии. Мой единственный вопрос, были ли какие-нибудь заминки? Все, с чем вы сталкивались и говорили: «О, хорошо. Это интересно »или« Я не ожидал этого »или что-то, что — я не знаю, что-нибудь действительно интересное, чтобы связать?

Джоди: Да, я думаю, что любой процесс тестирования приводит к интересным выводам в отношении того, к чему пользователи будут относиться и не будут относиться к ним. И я думаю, что из всех тех лет, которые я провел в тестировании пользователей, если я запускаю сессии, я все равно узнаю что-то новое.

И я помню, что в то время между тремя конкретными проектами, которые мы создали для мобильного портала, я думаю, что некоторая проблема заключалась в том, чтобы получить рекомендации пользователей и посмотреть, как они взаимодействуют с продуктом, а затем оспаривать предположения о том, что бизнес Команда сделала.

Таким образом, возможность сказать, что некоторые из них — например, «пользователи не любят прокручивать», вероятно, подходит многим профессионалам в области юзабилити, опытным пользователям, время от времени, когда кто-то слышал это от различных экспертов, а затем вроде как применил это к каждому экземпляру. Дело в том, что мы выдвинули дизайн, который означал, что на главной странице была возможность более длинной прокрутки. И в противовес этому было то, что у вас было больше информации без необходимости пролистывать и загружать дополнительные страницы, что, конечно, очень важно, когда вы находитесь на мобильном телефоне, находитесь в пути и перемещаетесь. И я думаю, что развеять миф для заинтересованных сторон о том, что люди не любят прокручивать, было значительным событием и довольно простой ага! момент. Я думаю, что мы верили, что люди не против прокрутки, когда они чувствуют себя комфортно о том, что выбор и куда они движутся. Но люди, которые не уверены, где они, конечно, им, вероятно, не нравится пролистывать очень длинную страницу.

И вот, это был действительно открывающий момент момент для некоторых ключевых заинтересованных сторон, в которых мы участвуем; чтобы люди были счастливы передвигаться, когда информация ясна, а путь, который они выбрали, ясен. А также, большой факт, что они не хотят платить за загрузку, просматривая несколько страниц. Таким образом, это был критический и важный информационный шаг в процессе, помогающий определить окончательный дизайн.

Паскаль: Итак, это пятнадцать лет в вашей профессии, и тем не менее, каждая сессия имеет потенциал, чтобы выявить что-то новое, чего вы не ожидали.

Джоди: Абсолютно. Я думаю, именно поэтому меня так тянуло к этой области с самого начала, и мне это нравится. Технология меняется так быстро. Возможно, мы работаем над веб-сайтом, который полностью отличается от последнего веб-сайта, над которым мы могли бы работать, потому что каждый продукт настолько отличается, а каждая из целей и убедительная причина существования этого продукта сильно отличаются от вашего последнего клиента. , Это определенно, когда вы думаете о шаблонах и универсальном подходе, это не совсем применимо в технологическом пространстве. Я думаю, что, безусловно, есть лучшая практика и шаблоны, на которые мы можем сослаться и на которые можно смотреть как на помощь в определении пути, но я думаю, что в ту минуту, когда вы становитесь слишком жесткими и настойчивыми в выталкивании чего-то, похожего на виджет, потому что оно совпадает с последним Виджет, над которым вы работали, очень опасен.

Паскаль: Да, я бы согласился. Итак, чтобы завершить это (потому что я думаю, что мы приближаемся к 40-минутной отметке), большое спасибо за участие. Мне было интересно, не могли бы вы дать нам личную рекомендацию, то, что вы недавно использовали — приложение на сайте или процесс, совет или технику — что-то, что вы просто рекомендуете, вроде еженедельной рекомендации?

Джоди: Что я недавно использовал? Ну, иметь детей — это в два раза. Имея детей, я использую множество приложений на своем iPhone или на iPad, которые развлекают их, а также обучают. Итак, если у вас есть дети, я уверен, что вы уже открыли для себя радость, если у вас есть iPhone или iPad — да, детские игры, разговоры, алфавит обучения и цифры, и это Такие вещи в приложениях — это удивительная посылка от Бога. И посмотрите, мне нравятся многие из — я на самом деле скачал приложения, такие как RunKeeper. И еще один, который действительно хорош для вегетарианцев, это VegOut.

Паскаль: Я не слышал об этом раньше.

Джоди: Хорошо. Ну, это на основе местоположения.Так что, если вы загрузите это, он даст вам расстояние до ближайших вегетарианских или веганских ресторанов или мест для еды на вынос в непосредственной близости от вас. Я думаю, что это действительно умно. Это мило.

Паскаль: Это круто.

Джоди: Да, это довольно умно. Посмотри на это.

Паскаль: Отлично! Большое спасибо за присоединение к нам сегодня.

Джоди: Не беспокойся!

Паскаль: Вы не возражаете, если мы свяжемся с вами в будущем?

Джоди: Я бы тебя любила. Большое спасибо. Это было восхищение.

Паскаль: Хорошо! Это был подкаст DesignFestival . Нашим гостем была Джоди Мул из Symplicit . Не могли бы вы вкратце рассказать нам о ваших ручках в Твиттере и о том, где мы можем найти вас в Интернете.

Джоди: Абсолютно! В твиттере @JodieMoule. И наша команда @ Symplicit . А наш сайт просто Symplicit.com.au . Но да, мы любим твитнуть. Мы любим потреблять СМИ. Так что да, мы бы с удовольствием пообщались с вами и тоже пообщались.

Паскаль: Отлично! Хорошо!Итак, чтобы закрыть это, моя единственная последняя рекомендация — проверить страницу слайд-шоу Джоди . Я просматривал некоторые из ее презентаций, и они были довольно круты. И я оставлю вас, ребята, с этим. Большое спасибо за внимание.