Статьи

Почему люди пиратское программное обеспечение

Клифф Харрис, человек, стоящий за британским магазином Positech по разработке компьютерных игр для одного человека, недавно задумался, почему люди пиратят его игры. Итак, несколько дней назад Харрис разместил в своем блоге просьбу, чтобы люди рассказали ему, почему они скачали его игры без оплаты. Харрис сказал, что его единственным мотивом было узнать о том, почему люди это делают, и пообещал «читать каждое [электронное письмо] и сохранять непредвзятость». Он обещал никого не выдавать за пиратство.

Блог Харриса получил 206 комментариев и сотни электронных писем — длинные, сказал он. «Мало кто написал менее 100 слов. Некоторые люди посрамляют Толстого. Кажется, что многие люди долго ждали, чтобы сообщить разработчику игры ответ на этот вопрос », — сказал он.

Сегодня Techdirt заметил, что Харрис опубликовал свое обещанное резюме и ответ .

Так почему люди пиратское программное обеспечение (особенно игры)?

  • Деньги — «Множество людей назвали стоимость игр основной причиной пиратства. Многие из них были детьми, у которых не было денег, и у них было много времени, чтобы играть в игры, но многие не были », — написал Харрис. Игры Positech стоят от 19 до 23 долларов, и Харрис сказал, что он удивлен, что так много людей считают это слишком высоким.
  • Качество — «Хотя было много и разных жалоб на техническую поддержку, стабильность игры, ошибки и системные требования, было интересно услышать так много жалоб на фактический дизайн игры и игровой процесс», — сказал Харрис. Многие согласились с тем, что, хотя сегодняшние игры выглядят фантастически, они «слишком быстро наскучили, были слишком производными и имели проблемы с игровым процессом». Еще одна качественная жалоба: демонстрации слишком короткие, и люди чувствуют, что они часто не представляют конечный продукт.
  • DRM — «Люди не любят DRM, мы знали это, но степень, в которой DRM отворачивает людей, у которых нет других жалоб, возможно, неправильно понята. Если вы хотели изменить одну вещь, чтобы заставить больше пиратов покупать игры, отказ от DRM — вот и все ».
  • Легкость — пишет Харрис: «Многие люди утверждали, что они пиратские, потому что это было проще, чем ходить в магазины. Многие из них сказали, что пиратят все, что не в Steam [Valve]. Steam получил всеобщее одобрение от всех ». (Харрис сказал, что он хотел бы, чтобы его игры были в Steam, но он открыт не для всех.)
  • Потому что я могу — 5% ответов, сказал Харрис, пришли от людей, которые признали, что воровать игры онлайн было легко, потому что с этим легко было сойти.

К его чести, Харрис сделал именно то, что, как он сказал, он сделает, и учел ответы, которые он представил. Он планирует внести ряд изменений, в том числе полностью отказаться от DRM, создать более продолжительные демоверсии игр, учитывая падение цены (хотя он, похоже, не решается с этим изменением), и больше работать над созданием игр более высокого качества. «Я перешел от деморализации пиратов к тому, чтобы вдохновляться ими, и я работаю усерднее, чем когда-либо прежде, чтобы сделать мои игры веселыми и отточенными», — написал он.

Один из уроков Харриса, помимо интересного изучения причин, по которым люди занимаются пиратским программным обеспечением, — это ценность хорошего корпоративного блога. На прошлой неделе мы писали, что правильно сделанный корпоративный блог может иметь огромное значение. Блог Харриса Positech доказывает это. Открыв каналы связи со своими клиентами и пользователями, Харрис смог получить честную обратную связь, которую он эффективно использует, чтобы заработать больше денег и сделать своих клиентов счастливее.