Статьи

3 способа более эффективно работать в команде веб-разработчиков

работа в команде разработчиков

Разработчики тяготеют к тому, что они знают и любят, что комфортно и хорошо. Это может быть проблематично в командной среде. Оглядываясь назад на мою карьеру, я сделал больше, чем несколько ошибок в этом отношении.

Подумайте, какая инфраструктура вам сейчас нравится: добавляет ли эта дополнительная зависимость кого-нибудь?

Этот шаблон дизайна вам нравится: помогает ли он сложить это поверх унаследованного кода?

Как насчет этого убогого компонента, который вы не можете прочесть: помогает ли он избежать этого и взломать торт сверху?

Имея в виду подобные вопросы, я хотел бы предложить три способа повышения эффективности работы в команде. Это для веб-разработчиков, работающих в команде. Я буду опираться на прошлый опыт и извлеченные уроки на этом пути.

Важность отношения

Ваше отношение к определенным инструментам говорит о том, как вы цените работу команды. Это проявляется в том, как вы подходите к проблемам с кодом.

В предыдущих ролях я поймал себя на том, что занимаюсь одиноким кодированием, подрывая чужую работу. Именно такое отношение разрушает ваш успех в команде.

Чтобы начать эту статью, я расскажу об одном из моих любимых персонажей из вселенной Звездных войн, так как считаю, что у него есть немного мудрости в этом отношении.

Личность Кеноби

Оби-Ван — мой любимый персонаж во вселенной Звездных войн. Как генерал во время Войн клонов, он является членом Совета джедаев и представляет угрозу для ситхов. Оби-Ван является образцом света по нескольким причинам:

  • он ненавидит полеты, но является одним из лучших пилотов на республиканском флоте
  • он ненавидит бластеров, но является снайпером
  • он ненавидит ситхов, но становится лучшим учителем Дарта Вейдера.

Я чувствую, что эти отношения ненависти и мастерства отражаются в нашей карьере веб-инженеров. Командная работа редко встречается в том, что, как вы думаете, у вас хорошо получается и вам хорошо . Выход за пределы своей зоны комфорта — это позиция, которая бросит вам вызов и позволит вам расти.

Откуда берутся идеи

Итак, первое, что я хотел бы сделать, начинается с вопроса: вы когда-нибудь испытывали внутреннюю реакцию на решение кода? Та яма в животе, которая говорит, что это отстой, но ты не знаешь почему? Вид, который говорит, что с этим что-то не так, но вы не можете понять, как это?

В командной среде у вас не всегда есть лучшая идея. Важно понять, говорит ли я ваш мозг или ваше эго.

То, что это была не твоя идея, не значит, что она хуже. Одно из предложений — провести быстрое обследование и выяснить, откуда эта реакция кишечника. Это может привести к открытию новых способов решения проблемы. Будучи открытым и задавая правильные вопросы, вы все же можете узнать что-то новое. Это большая честь стоять на плечах гигантов и принимать решения еще дальше.

Конечно, все еще может быть, что есть лучший способ. Вы можете иметь дело с кем-то, у кого нет времени или нет дела. Если это так, то, возможно, пришло бы время искать другую команду, особенно если кто-то влиятельный в организации, например, руководитель или менеджер. Эти организации в любом случае привлекают не ту толпу, и у них есть проблемы, растущие и сохраняющие талант. По мере развития этой отрасли я нахожу, что эти случаи редки и далеко друг от друга.

На пустом холсте есть бесконечные способы решения проблемы. Прелесть создания веб-решений заключается в том, что вы получите реальный шанс на это. Открытый веб — это платформа, на которой может жить любая радикальная идея, если вы отправляете стандартные гипертекстовые сообщения с сервера. Так что уместно подходить к этому в условиях команды.

Инструменты и решения, которые принимает команда, часто повышают ее ценность. Ключ заключается в том, чтобы принять эти идеи и внести свой вклад, подняв их на следующий уровень.

чтобы стать лидером

Работа, которую все ненавидят

Когда я только начинал свою карьеру в создании веб-приложений, я почти не знал, что такое CSS. В результате, мое первое собеседование с веб-разработчиком было полным провалом. Заглядывая в CSS, я ненавидел отважные правила стилей. До этого момента я был опытным программистом, поэтому у меня был такой уклон. Казалось чуждым иметь глобальные правила, без переменных и без инкапсуляции.

Но потом, в какой-то момент, я решил серьезно отнестись к CSS. Только тогда начался путь к освоению CSS. Мастерство начинается с того, что мы уделяем время изучению с терпением и настойчивостью. Это путь к переходу ваших навыков на следующий уровень.

В условиях команды необходимо выйти за пределы зоны комфорта. Например, поврежден ли слой данных? Gasp! Может быть, пришло время засучить рукава и понять это. Разрушенная база данных может нанести ущерб команде. Если вам комфортно с передним концом, это будет хорошая возможность подобрать задний конец.

Или есть проблемы слияния с веткой релиза? Это верно — может быть, пришло время освежить эти навыки контроля источников и испачкать руки. Если команда не отправляет работающее программное обеспечение, клиенты не получат счет. Возможно, это не самый теплый и уютный вид работы, но это то, что нужно команде.

Или как насчет того, чтобы сделать анализ кода вашим главным приоритетом? Обзор и предоставление отзывов о программных решениях изнурительно. Но очень приятно знать, как коллеги-инженеры решают проблемы. Часто работа, которую все ненавидят, это то, что добавляет наибольшую ценность.

Можете ли вы вспомнить инструмент или навык, который вы оба ненавидите, но уже освоили? Это вид отношений ненависти и мастерства, проиллюстрированный в аналогии со «Звездными войнами». В конце концов, Оби-Ван убивает генерала Гривуса одним выстрелом. Затем следует еще несколько правильных целей, чтобы закончить работу.

Самоотверженный программист

На мой последний пункт. Вы когда-нибудь задавались вопросом, кто из лучших товарищей по команде вы когда-либо работали? Это было из-за того, что они сделали для себя, или что они сделали для вас? Скажем, есть эта ужасная хранимая процедура, которую все ненавидят, и этот человек не торопится, чтобы вывести ее из базы данных и добавить надлежащие модульные тесты. Несмотря на работу с неприятным кодом, они выходят за рамки служебного долга, оставляя его лучше, чем он его нашел. При таком подходе вы можете найти мало возможностей для роста и повышения ценности. Требуется умение создавать рабочее программное обеспечение, но мастер делает то, что лучше для команды.

Однажды я увидел команду, которая изо всех сил старалась хорошо работать вместе. Это было место, где эго накалялось, и единственное ожидание состояло в том, чтобы сделать работу с несколькими вопросами. У каждого человека был определенный бункер. Тот, кто освоил их зону комфорта, стал своего рода лидером. Для команды вы были всего лишь утилитой с узким навыком. Оглядываясь назад, я изо всех сил пытался найти какую-то опору, потому что я сосредоточился на том, что мне показалось хорошим, и чувствовал себя хорошо. Команда потерпела неудачу, потому что компания установила нереальные ожидания, а бюджеты сократились. Это убедило меня, что этот тип среды вреден для вашей карьеры. В итоге все проигрывают.

Я обнаружил, что лучшие команды — это места, где люди заботятся друг о друге. Каждый человек получает голос и рассматривается как равный. Когда один человек не согласен, возникает попытка примириться и найти общий язык. В этой командной среде есть возможность расти. Что настолько радикально, так это то, что каждый становится лидером. Короче говоря, лидер — это тот, кто делает что-то тяжелое, чтобы помогать другим. Вам не нужна модная шляпа или название, чтобы быть таковым.

Лидерство начинается с выполнения той работы, которую все ненавидят и осваивают.

Лидерство — это когда кто-то подходит и говорит: «Рад, что ты это сделал. Я не мог найти это в себе, чтобы сделать это.

Он охватывает идеи и решения, которые принимает команда, и продвигает их дальше.

Это действительно беспокоит других. Страстные лидеры влияют на изменения, чтобы усовершенствовать свои команды.

Когда я думаю о самоотверженном программисте, я действительно думаю о лидере. Тот, кто ставит свою зону комфорта на второе место.

Вывод

Итак, у вас есть это — три простых способа повысить эффективность работы в веб-команде, если у нее есть возможность расти в команде.

Конечно, непредвзятость необходима для того, чтобы кто-то рос. Иногда он обнаруживает, что делает то, что никогда не делал раньше. Так же, как когда я впервые начал изучать CSS, вы можете получить удовольствие от того, что ненавидите сейчас.

Лучшее отношение гласит: «Мальчик, я понятия не имею, как сделать то, что все ненавидят, но позволь мне понять это». Это прекрасный пример лидерства — встать перед проблемой, когда никто в команде не знает, как достижения цели.

А что насчет тебя? Был ли у вас подобный опыт в команде? Есть ли у вас какие-либо идеи, чтобы добавить? Вы когда-нибудь выходили за пределы своей зоны комфорта в команде, чтобы заняться чем-то новым?