В этом эпизоде «Версионного шоу» один на один Тим и Дэвид рассказывают о том, что делает хорошего инженера. Темы включают технические и программные навыки хорошего разработчика; качества смирения, любознательности, дисциплины и гордости; управление временем и эффективная работа с другими; разоблачение синдрома самозванца для того, что это такое; проблемы электронной почты HTML; и … интригующая рутина дня ног
Дэвида.
Посетите домашнюю страницу шоу версий
Подписаться на iTunes | Подписаться на Stitcher | Просмотреть все эпизоды
Показать заметки
- Сила привычки
- Гладкая Карусель
- Устаревшее хранилище Tim Angular Demos
- Интервью Показа версий, Крис Койер
- Скажи привет в Твиттере: @mdavidgreen | @tevko | @versioningshow | @sitepointdotcom
Основные моменты разговора
Я учился очень рано в своей карьере, номер один, можно сказать,
я ничего не знаю.Во-вторых, смиренно проходить свою повседневную работу, потому что таким образом вы многому научитесь. Так проще работать с людьми. В целом, вы становитесь лучшим соавтором и мыслителем таким образом …
Я заметил, что многие из тех, за кем я следую, пишут код, всегда любопытны. Это не вынужденное любопытство. Они действительно наслаждаются тем, что делают. Даже если это что-то очень утомительное или чрезвычайно техническое, у них всегда возникает вопрос о том, над чем они работают.
Способность инженера смотреть на каждую проблему по мере ее появления и все же находить способы сказать,
хорошо, это скучно.Это не связано с моими собственными интересами, но как я могу найти что-то об этом, что поможет мне расти как инженер и помочь мне расширить свой кругозор?
Конечно, бывают дни, когда мне не хочется писать какой-либо код. … Мне кажется, что если я подойду к таким ситуациям немного более дисциплинированно, я смогу найти что-то, что мне понравится, но я всегда получу больше опыта и получу чуть-чуть лучше в том, чем я зарабатываю на жизнь.
Одними из лучших инженеров, с которыми я когда-либо работал, являются те, кто больше всего интересуется обменом информацией о том, что они делают, хвастаются тем, в чем они преуспели, выходят на улицу и беседуют, дают делать презентации в своих организациях или собираться для встреч и рассказывать о том, что они делают, но делиться этой информацией.
Все, с кем я говорил об этом, признали, что они не верят в то, что они такие же опытные, как другие люди, кажется, думают, что они есть. На мой взгляд, одна из вещей, которая делает хорошего инженера, — это способность пройти через это, несмотря на то, что вы чувствуете себя обманщиком. Признайте, что вещи, которые вы знаете, действительно имеют ценность.
Я чувствую, что синдром самозванца возникает из-за того, что трава повсюду зеленеет, но вы просто смотрите на ее лучшую траву. Вы видите то, что все выдвинули для вас, не плохие вещи, не неудачи, не ошибки. Я думаю, что отсюда и синдром самозванца. Это потому, что вы видите, что все одеты в смокинги, и вы думаете, что вы носите лохмотья. Это никогда не так.
Я искренне боялся, что не смогу устроиться на работу, если не буду знать Angular. Я думаю, что для того, чтобы быть хорошим разработчиком, нужно знать, как не просто избегать, но и замечать, когда вы движетесь к такому образу мышления, сбрасывать и напоминать себе, что, хорошо, придерживайтесь этих основ. Это те вещи, в которых я хорошо разбираюсь. Позвольте мне развить свой опыт там.
расшифровка
- Дэвид:
-
Эй, как дела, все? Это М. Дэвид Грин …
- Тим:
-
… а это Тим Эвко …
- Дэвид:
-
… и вы слушаете 17-й эпизод подкаста версий.
- Тим:
-
Это место, где мы собираемся, чтобы обсудить индустрию Интернета, от разработки до дизайна, с некоторыми из людей, которые делают это сегодня и планируют, к чему это приведет в следующей версии.
- Дэвид:
-
Сегодня мы с Тимом поговорим о том, что делает хорошего разработчика, и как стать хорошим разработчиком? Давайте продолжим и начнем эту версию.
- Тим:
-
Вместо философского вопроса, который мы задаем всем нашим гостям, должны ли мы придумать вопрос, который мы задаем себе, так как это только мы в этом эпизоде сегодня?
- Дэвид:
-
[Смеется] Это хороший вопрос. Какой вопрос мы могли бы задать о том, чтобы стать хорошим разработчиком?
- Тим:
-
О чувак. Если это связано с темой, это немного сложно. Я думал в своей голове, если бы вы не работали с интернетом, чем бы вы еще занимались?
- Дэвид:
-
Я, вероятно, буду стучать палками и камнями вместе.
- Тим:
-
Может быть, я буду как фермер или что-то в этом роде.
- Дэвид:
-
В наши дни ничто не связано с Интернетом. Каждая карьера, в которой я могу принять участие, будет иметь отношение к Интернету.
- Тим:
-
Одна вещь, которую я решил, что мы должны напомнить нашим слушателям, прежде чем мы погрузимся в это, заключается в том, что даже если вы не разработчик — как, например, если вы дизайнер, или пользовательский опыт профессионал, или если вы создаете для Интернет в любом качестве — мы надеемся, что в этом эпизоде он будет по-прежнему применим к вам, потому что мы поговорим о технических навыках, но мы также поговорим о мягких навыках, таких как управление временем и работа с людьми. , и тому подобные вещи.
- Дэвид:
-
Поскольку мы начинаем говорить о том, что делает хорошего инженера, это связано с тем, насколько хорошо они взаимодействуют с другими людьми в команде. Им нужно будет взаимодействовать с этими людьми и становиться доступными, проявлять прозрачность в работе, которую они делают, и быть открытым для предложений и идей, исходящих от нетехнических людей.
Я собираюсь спросить тебя об этом, Тим. Вы придумали эту тему. Что вы имели в виду, когда думали о том легендарном хорошем разработчике, которым хотите стать, или о том, каким можете себя видеть, или о тех качествах, которые, когда вы делаете это, вы думаете,
это делает меня хорошим разработчиком.
- Тим:
-
Правильно. Я собираюсь сохранить очевидный последний. Я не буду вдаваться в подробности, но очевидным является умение писать код. Я собираюсь сохранить этот на последний. Я хочу идти со смирением. Очень важно, чтобы я подошел к проекту, зная, что у меня нет всех ответов и что это очень реальная и существующая возможность, что у меня нет лучшего решения проблемы в комнате и среди моих коллег.
Даже если это то, что я утверждаю, что я эксперт. Например, то, что я много делаю в своей карьере, это создание CMS-решений для нетехнических пользователей. Я делал это так много раз, что мог делать это с завязанными глазами. Это не значит, что когда я иду на встречу, чтобы обсудить детали проекта — даже если я возглавляю проект — я собираюсь отклонить предложения других людей. Я никогда не должен этого делать.
Я также должен осознавать, что чувствую себя чрезмерно уверенным в чем-то — где, если кто-то задает вопрос, а я отвечаю, иногда это неправильный ответ. Я учился очень рано в своей карьере, номер один, можно сказать,
я ничего не знаю.
Во-вторых, смиренно проходить свою повседневную работу, потому что таким образом вы многому научитесь. Так проще работать с людьми. В целом, вы становитесь лучшим соавтором и мыслителем таким образом — по крайней мере, по моему опыту. - Давид [3:54] :
-
Мне нравится этот момент. Одна из моих любимых практик, когда дело доходит до инженерного мастерства, — это умение эффективно общаться с кем-то. Когда вы соединяетесь с кем-то, первое, что вы замечаете, это когда вы касаетесь одного из его краев, одна из вещей, о которой они чувствуют, что они знают больше, чем вы, или наоборот, они могут заметить одно твой. И в этот момент вы должны осознать, что есть дополнительная ценность для того, чтобы учесть мнения других людей о том, как решить проблему, даже если у вас есть решение, которое приходит на ум немедленно, даже если оно проверено временем и проверено и и ты точно знаешь, что делаешь. Может быть более широкая перспектива, которая может исходить от прослушивания даже младшего человека, слушания кого-то, кто приближается к нему впервые — такого рода смирение в отношении вашего собственного кодирования может создать диалог. И если в итоге окажется, что ваше решение было лучшим решением, тогда у другого человека была возможность учиться у вас, вместо того, чтобы просто сдавить ему горло. Это дает возможность для туда-сюда.
- Тим:
-
Это, безусловно, помогло мне, и я ни в коем случае не совершенен в этом. Я думаю, что это борьба каждый день, как и для всех остальных в мире. Второе, на мой взгляд, действительно хороший разработчик — это любопытство. В ту минуту, когда я перестаю интересоваться тем, что я делаю, в ту минуту, когда я перестаю думать о том,
как это работает?
Как работает то, что делает эту работу?
Такие вещи. В ту минуту, когда я перестаю позволять этому любопытству управлять тем, что я преследую, я начинаю чувствовать, что становлюсь несвежим.Это может быть просто уникальным для моей личности, но я заметил, что многие из тех, за кем я следую, пишут код, всегда любопытны. Это не вынужденное любопытство. Они действительно наслаждаются тем, что делают. Даже если это что-то очень утомительное или чрезвычайно техническое, у них всегда возникает вопрос о том, над чем они работают.
- Дэвид:
-
Я не думаю, что это уникально для вас вообще. Это то, что я заметил в некоторых из лучших инженеров, с которыми я работал, и в некоторых из лучших проектов, над которыми я работал. Одной из интересных проблем, связанных с этим, является любопытство и заинтересованность, когда сам проект на самом деле не поражает воображение.
Часто вы можете работать над чем-то, что очень похоже на то, над чем вы работали раньше. Это не заинтриговывает вас, или это может быть что-то для какого-то аспекта проекта, который вы считаете неинтересным по любой причине. Способность инженера смотреть на каждую проблему по мере ее появления и все же находить способы сказать,
хорошо, это скучно.
Это не связано с моими собственными интересами, но как я могу найти что-то об этом, что поможет мне расти как инженер и помочь мне расширить свой кругозор?
Я думаю, что искать эти вещи, находить их и преследовать их — это часть того, как люди могут поддерживать это любопытство, и это любопытство помогает им расти как инженеры, пока они работают.
- Тим:
-
Это также вызов иногда. Прямо сейчас я работаю над созданием набора электронных писем в формате HTML, которые, если вам когда-либо приходилось делать, вы понимаете, насколько это сложно, утомительно и раздражающе, потому что нет единого стандарта для почтовых клиентов. Все должно быть супер-безопасным. Существует множество функций, которые вы не можете использовать, что в значительной степени означает, что вы пишете таблицы и базовый, базовый HTML.
Лично я не очень хорош в работе с таблицами. На данный момент, если ваша повседневная работа не заключается в создании электронных писем, вам не нужно быть очень умным и продвинутым с таблицами. Мне очень трудно, так как я работаю над этим проектом, чтобы по-настоящему погрузиться в него. Вещь, которую я всегда должен помнить, —
подходи к этому с таким любопытством.
Да, конкретная задача сама по себе может быть не такой веселой, но всегда есть какая-то новая информация, всегда есть что узнать о проекте, даже если вы делали это тысячу раз. Всегда есть что-то,
я действительно не хочу этим заниматься, но позвольте мне хотя бы посмотреть, что я могу извлечь из этой конкретной вещи прямо сейчас.
- Давид [8:14] :
-
У меня есть история о создании электронных писем в HTML, которые могут помочь с этим. Мне было поручено создать систему для создания электронных писем в компании, в которой вещи модерировались с помощью системы CMS, чтобы людям приходилось обновлять и постоянно управлять этими электронными письмами, которые не знали, как создать даже элементарную таблицу, не говоря уже о как работает HTML.
Я работал с моим коллегой над разработкой языка разметки, который позволял бы людям создавать элементы в поддельном HTML, например, очень упрощенном HTML, со стандартным набором шаблонов. По сути, создайте совместимую электронную почту на основе таблиц HTML, используя компоненты, из которых они могут выбирать. Мы работали с ними над созданием библиотеки компонентов, которая отвечала бы всем их потребностям. Мы работали с дизайнерами, чтобы убедиться, что они отвечают всем графическим требованиям компании, возможно, всем стандартам брендинга и тому подобному.
Мы позаботились о том, чтобы они были достаточно гибкими и достаточно универсальными для обработки длинных текстов, коротких текстов и т. Д. Вводя информацию в эту CMS с помощью разработанных нами шаблонов, мы могли бы генерировать электронные письма в формате HTML, которые полностью совместимы со всеми электронными письмами. клиенты, на которых мы тестировали. Это был один из способов взяться за проект и создать очень креативное решение, которое позволило бы людям создавать электронные письма в формате HTML, не требуя от инженера создавать все так, как вам нужно сейчас.
- Тим:
-
Это звучит как действительно интересный проект. Опять же, решения типа CMS всегда очень привлекательны для меня.
Итак, я думаю, что третья вещь (я сделаю еще две вещи, снова сохраняя лучшее для последней), это третье для меня, я думаю, что делает действительно хорошего разработчика дисциплиной.
Например, вне веб-разработки, хобби, которое мне нравится делать, это тяжелая атлетика. Бывают дни, когда я просыпаюсь утром и снова иду в спортзал перед работой. Я встаю прилично рано, не очень рано. Мне хочется спать еще два часа, а не ходить и тренироваться. Это то, чем я наслаждаюсь большую часть времени, и я определенно хочу стать лучше. Даже в те дни, когда я не очень люблю это, я использую ту небольшую дисциплину, которая мне нужна, чтобы добиться этого, потому что я знаю, что в конце концов это окупится.
Теперь, в частности, в отношении веб-разработки, мы не всегда сталкиваемся с этим лицом к лицу, но бывают дни, когда мне не хочется писать какой-либо код. Я действительно не хочу работать над чем-то. Мне может быть немного скучно или несвежее, или что-то новое и сложное выходит, и я, как,
может быть, это уйдет, и я не буду смотреть на это.
Мне кажется, что если я подойду к таким ситуациям немного более дисциплинированно, я могу найти что-то, что мне понравится, но я всегда получу больше опыта и получу чуть-чуть лучше в том, что я зарабатываю на жизнь.Да, это здорово, что
я делаю это, потому что мне это нравится,
но есть дни, когда мне это не нравится. Дисциплина — это то, что, я думаю, помогает мне пройти через это и выйти лучше с другой стороны. - Дэвид [11:38] :
-
Дисциплину очень сложно развить. Я знаю из опыта. У меня наверняка были времена, когда я работал над проектами, и я чувствовал себя измотанным. Тем не менее, проект не был завершен, и мне пришлось продолжить работу над ним. Я знаю одну хитрость, которая сработала для меня, — это способность выработать привычки триггера, когда происходит событие в течение дня. Это может быть похоже на то время, когда часы бьют определенный момент времени, но эти события вызывают привычку, и через несколько дней, когда они постоянно повторяют одну и ту же привычку в ответ на один и тот же триггер, это может помочь мне преодолеть время, когда я Я сгорел и когда моя дисциплина не может работать на меня.
Один пример, в моем доме каждый день —
день ног
. Вы говорили о разработке. У меня есть триггер, который каждый раз, когда я чищу зубы, пока я чищу зубы, я делаю приседания. Я начал делать это, чтобы посмотреть, смогу ли я получить привычку чистить зубы или приседать в качестве триггера. Теперь я не могу чистить зубы без приседаний. - Тим:
-
Это также отличный баланс и координация рук и глаз.
[Смех]
- Дэвид:
-
По дороге не было несчастных случаев, скажу я вам.
- Тим:
-
Да, ты должен быть в безопасности. Убедитесь, что пол не скользкий.
[Смех]
- Дэвид:
-
Это было здорово, потому что каждое утро, каждый вечер я чищу зубы. Я делаю свои приседания. Я чувствую, что накачиваюсь, и энергия входит. Пришло время, когда мои ноги потратили бы впустую это время, и теперь это привычка. Я не могу это остановить, потому что это часть моей рутины.
- Тим:
-
Я на самом деле не слышал о привычках триггера раньше. Это звучит очень интересно, и я определенно собираюсь попробовать. Я еще не знаю, каким будет мой триггер, но это звучит очень круто. Спасибо, что принесли эту новую информацию. Похоже, дисциплина — это то, с чем вы боретесь, применяете этот сценарий.
Для меня дисциплина — это то, с чем меня воспитывали. Мой папа учился в военной школе. В моей жизни было много такого. Это разработано. Мне никогда не приходилось на самом деле бороться с этим, но если вы слушаете, и это то, что вам трудно, попробуйте это, попробуйте другие вещи. Дайте нам знать, если у вас есть что-то, что помогло бы вам использовать дисциплину как веб-разработчик. Я думаю, что было бы очень интересно поделиться.
- Дэвид:
-
Я собираюсь найти ссылку на эти триггерные привычки. Я верю, что это книга под названием «Сила привычки» , но я собираюсь это подтвердить. Мы разместим ссылку в заметках шоу.
- Тим:
-
Звучит хорошо. Последнее дело. Имея большое количество технических навыков. Опять же, я сохранил это для последнего, потому что я думаю, что это самый очевидный. Очевидно, это не единственное, что делает хорошего разработчика, но это то, что, на мой взгляд, выделяется больше всего, если вы скажете: «
О, чувак.
Такой-то действительно хороший разработчик.
Она может построить все эти очень технические вещи и, кажется, всегда найдет ответ.
Я думаю, что это очевидно, но это не то, что вы просто просыпаетесь однажды и говорите, что
я хочу быть разработчиком.
Позвольте мне пойти и получить всю техническую информацию.
Там я только что проверил это из своего списка.
Я думаю, что это скорее постоянное изучение, пробование и использование таких вещей, как любопытство и дисциплина, особенно в отношении технических знаний. - Дэвид:
-
Это больше похоже на то, что происходит, если у вас есть другой набор навыков, потому что в некоторых случаях одна из вещей, которые мы заметили — и мы уже говорили с кучей людей в этом шоу — много из них не имеют технических степеней. Они не ходили в школу для изучения этих вещей. Они просто вышли, и им было любопытно узнать, что они хотели узнать. У них была дисциплина, чтобы тратить время на то, чтобы сосредоточиться на чем-то.
У них был проект, который привлек их любопытство и заставлял их двигаться вперед. В результате они стали достаточно хорошими инженерами, чтобы иметь возможность запускать проекты, которые вдохновляют людей, которые слушают их здесь на шоу, и которые привлекают аудиторию с открытым исходным кодом и внутреннюю аудиторию по всему миру.
- Тим [16:00] :
-
Да. Это то, что я всегда люблю слышать, когда беру интервью у других — что это было то, во что они влюбились, и любили это, и просто продолжали преследовать это.
Я поделюсь своим — и я не претендую на превосходные технические знания — но вещь, которая всегда работала для меня с точки зрения получения дополнительных технических знаний, заключается в том, что когда я работаю над проектом, если есть что-то мне потребуется разумное количество времени, чтобы построить себя, я построю это сам.
Давайте смотреть правде в глаза. Если кто-то скажет: «
Мне нужен слайдер,
вы можете скачать Slick Carousel Кена Уилера, и он будет отлично работать». Это, вероятно, будет работать лучше, чем вы сами. Но если вы создадите его самостоятельно, вы сможете узнать о различных способах создания объектов в JavaScript или о работе с классами или о способах отложенной загрузки изображений. Что делать, если вы хотите адаптивные изображения на вашей карусели? Там так много всего, чему ты можешь научиться.Моя стратегия всегда была такова: если это не приведет к срыву проекта, возможно, я потрачу дополнительные часы здесь и там, но я хочу создать эту вещь сам, потому что я хочу узнать, как именно она работает. Я хочу изучить общие шаблоны проектирования. Я хочу учиться на ошибках и делать их сам, учиться и поправляться там. До сих пор это никогда не помогало улучшить количество технических навыков, которыми я обладаю.
- Дэвид:
-
Это интересно. Это сложная задача, потому что иногда вы работаете в команде и работаете с другими людьми, которые полагаются не только на вашу скорость, но и на устойчивость вашего кода. Я знаю, что вы код с абсолютно идеальными стандартами.
- Тим:
-
Каждый раз!
- Дэвид:
-
Ничего не глючит. Когда вы смотрите на то, что вы написали пять лет назад, вы можете сделать шаг назад, как будто это было вчера. Это не так для всех нас. [Смеется]. Определенно есть навык, позволяющий извлекать что-то из библиотеки и эффективно использовать его, но это сводится к тому, что, как я знаю, мы обсуждали и в предыдущих эпизодах шоу: важность сфокусированных модульных элементов. быть переданным в общественное достояние, чтобы их можно было использовать, понимать и строить, но сам элемент как можно более сфокусирован на самом узком определении задачи. И тогда это может быть улучшено.
Я люблю строить на коде, который ценю и которым восхищаюсь. Я часто многому научился, читая чужой код.
- Тим:
-
Да. Я должен повторить это чувство. Чем меньше код, тем лучше код. Я думаю, что я выпустил пару вещей в последнее время. Иногда трудно держать их маленькими. Иногда вы просто хотите добавить эту функцию, добавить эту функцию …
- Дэвид:
-
Это зависит от того, пытаетесь ли вы решить проблему для себя, и в этом случае вы точно знаете, с какими параметрами вам нужно иметь дело, или вы пытаетесь создать что-то, на чем могут основываться другие люди, и в этом случае вы хотите построить фундамент, а затем позволить им адаптировать его для своих целей.
- Тим:
-
Да, безусловно.
Итак, что делает, на ваш взгляд, хорошим разработчиком?
- Дэвид:
-
Я думаю, что мы коснулись многих вещей. Я хотел вернуться к самому первому, о котором вы упомянули, а именно к смирению. Одна из вещей, которые, я думаю, отсутствует — что некоторые из лучших инженеров, которых я видел, — это гордость, совершенно противоположная сторона смирения. Эффективная работа в команде и в организации связана со способностью сообщать другим людям о том, на что вы способны, а также о том, над кем вы работаете.
Отсутствие прозрачности, которое я видел у некоторых инженеров, которые скрывают свой код внутри маленькой коробки и не дают никому знать, над чем они работают, они не привлекают других инженеров к совместной работе. Это создает трубы информации внутри организаций. Я думаю, что одни из лучших инженеров, с которыми я когда-либо работал, — это те, кто больше всего интересуется обменом информацией о том, что они делают, хвастаются тем, в чем они преуспели, выходят на улицу и проводят переговоры, дают презентации в коричневой сумке внутри своих организаций, или собираться на встречи и рассказывать о том, что они делают, но делиться этой информацией.
Это как другая сторона смирения. Будьте смиренны в плане признания того, что есть чему-то, чему вы можете научиться, но также гордитесь тем, что вы знаете, и вы готовы делиться этим, и быть готовым к этому. Я думаю, что этого не хватает некоторым инженерам.
- Тим [20:40] :
-
Я согласен с этим. Я думаю, что определенно есть что сказать, чтобы гордиться тем, что ты делаешь, работаешь и хочешь показать другим людям. Когда я создаю что-то, что я думаю … [смеется] … Я собирался сказать,
когда я создаю что-то действительно классное
, и этого, вероятно, никогда не было, но когда я создаю что-то, что я считаю действительно классным, я очень часто хочу чтобы показать всем и сказать:посмотрите, что я сделал здесь с этой новой технологией.
Посмотри как это работает.
Это прогрессивно.
Это помогает пользователям делать это.
Но, демонстрируя это и обучая других людей этому, из этого может получиться что-то действительно хорошее и полезное. Вот почему я думаю, что важно гордиться работой, которую вы делаете. Может быть, не гордый, но быть в восторге от того, над чем вы работаете, чтобы вы могли рассказать об этом другим людям и показать другим, что вы делали. Благодаря этому сотрудничеству может прийти что-то лучшее.
- Дэвид:
-
У меня нет кнопок на слове,
гордость.
Мне нравится слово,гордость.
В частности, это говорит о проблеме, от которой я знаю, что страдал в прошлом. Обещаю, я не буду смотреть. Все поднимают руки, если у вас был опыт ссиндромом самозванца,
когда вы чувствуете, оБоже мой!
Как они дали мне эту работу?
Как я получил эту ответственность?
Я понятия не имею, что я делаю.
Я полностью неквалифицирован.
Как я обманул их, позволив мне взять на себя ответственность за это?
Я думаю, что это универсально среди инженеров, которых я встречал. Все, с кем я говорил об этом, признали, что они не верят в то, что они такие же опытные, как другие люди, кажется, думают, что они есть. На мой взгляд, одна из вещей, которая делает хорошего инженера, — это способность пройти через это, несмотря на то, что вы чувствуете себя обманщиком. Признайте, что вещи, которые вы знаете, действительно имеют ценность.
Это связано со способностью учить других людей. Если вы не цените вещи, которые вы знаете, потому что вы их знаете, вам, возможно, не стоит учиться, если вы их уже знаете, тогда вы не почувствуете, что есть чему-то, чему вы должны учить других людей. Это связано с тем, что делает хорошего инженера — способностью делиться этой информацией и гордиться тем, что вы знаете.
- Тим:
-
Можем ли мы поговорить о синдроме самозванца на секунду? Я чувствую, как будто у меня есть эта давняя кость, чтобы забрать с синдромом самозванца. Видите, то, что я так ненавижу в идее синдрома самозванца, — которое я испытал, и я думаю, что это испытали все в мире. Это все равно что смотреть сквозь окна, а не в зеркало, потому что мы создаем инструменты, которые позволяют людям постоянно видеть окна в жизни других людей. Но на самом деле это не окно. Это как окно, а за ним — рама для картин, в которой отмечены все лучшие моменты.
Когда вы видите в социальных сетях или даже в общем мире, вы, скорее всего, видите презентацию чьей-то истинной личности. Вы никогда не видите полную картину. Когда вы собираете эти фотографии и лучшие презентации других людей и создаете профили… Хорошо, этот человек такой, этот человек такой. Все это время, даже если вы смотрите в зеркало и говорите: «
Я — это».
Я считаю, что
ваше лучшее представление о других людях — это не они по-настоящему, а в основном они в своих лучших проявлениях.Я чувствую, что синдром самозванца возникает из-за того, что трава повсюду зеленеет, но вы просто смотрите на ее лучшую траву. Вы видите то, что все выдвинули для вас, не плохие вещи, не неудачи, не ошибки. Я думаю, что отсюда и синдром самозванца. Это потому, что вы видите, что все одеты в смокинги, и вы думаете, что вы носите лохмотья. Это никогда не так.
- Дэвид [24:45] :
-
Вы видите демонстрационный ролик каждого, но вы видите свои собственные выигрыши.
- Тим:
-
Точно. Это очень трудно идентифицировать, но я думаю, что так важно помнить, что почти в каждом отдельном опыте, когда вы вступаете в контакт с другим человеком, перед ним есть барьер. Там охранник. Этот другой человек проявляет себя как можно лучше. Вы не можете сравниться с этим, потому что только они знают свою полную, истинную сущность. Только ты знаешь свое полное, истинное я. В
ту
минуту, когда вы пытаетесь сказать: «О, ну, этот человек просто лучше, а я — всего лишь самозванец»
— в ту минуту, когда вы попадаете в эту ловушку, сравнивая все, что вы знаете о себе, с, казалось бы, ничем, что вы знаете о взаимодействии с другим человеком ; вы знаете все о себе, но вы знаете только то, что показал вам другой человек. Я думаю, что отсюда и синдром самозванца.Слово, предупреждающее любого, кто начинает чувствовать, что синдром самозванца захватывает их, — это помнить, что каждое ваше взаимодействие с другим человеком было тщательно прочесано и представлено вам правильно. Сравнивать себя с этим не реально. Это не логично. Это не вещь, которая на самом деле имеет какую-либо ценность. Я знаю, что легко откинуться на спинку стула и сказать это, особенно если у кого-то был синдром самозванца. Но я бы сказал, просто постарайтесь запомнить это. Если вы боретесь с этим, и вы часто задумываетесь над этим, просто помните, что вы сравниваете себя с лучшими моментами другого человека.
- Дэвид:
-
И, конечно же, все знают, что Версия контроля версий вообще не редактируется. Вы слышите нас совершенно необработанными, и именно так, как мы говорили, без правок и сокращений. Это так же прекрасно, как вы слышите сегодня.
[Смех]
- Тим:
-
Вернемся к хорошим разработчикам. Вот вопрос сейчас. Я только начинаю в моей карьере. Я новичок во всем этом — либо только из колледжа, либо просто из средней школы, и я хочу быть веб-разработчиком. Какие шаги я предпринимаю, чтобы преуспеть в веб-разработке?
- Дэвид:
-
Что ж, давайте вернемся к нашему списку вещей, которые мы обсуждали.
- Тим:
-
У нас было смирение, любопытство, дисциплина. Тогда, конечно, технический навык, который является этими тремя другими вещами, поможет вам получить четвертый. И гордость. Если я хочу научиться быть смиренным, когда я вхожу в комнату сверстников, и кто-то либо спрашивает у меня ответ на какой-то вопрос, либо я провожу мозговой штурм с другими людьми, и я не хочу никого обманивать… Да, как это то, что я развил это поведение?
- Дэвид:
-
Я собираюсь поносить это. То, что я собираюсь сказать, это то, что я считаю, что это ложное уравнение, чтобы сказать, что вы можете отделить эти виды поведения и посмотреть на них независимо друг от друга. Я думаю, что это феномен попытки применить человеческий разум к чему-то более целостному, чем это. Вещи, которые мы обсуждали, хотя они и являются аспектами, я не думаю, что на них можно смотреть изолированно. Я думаю, например, что смирение, как мы его определили в этом контексте, проистекает из любопытства.
- Тим [28:13] :
-
Вот это да! Вы сделали этот круг. Это полностью имеет смысл. Да, это очень верно и очень интересно. Если вам постоянно интересно, что именно вы делаете, то я думаю, что вы будете менее склонны переходить к немедленному ответу, в котором вы иначе не уверены, или не позволите кому-то другому ответить на вопрос, который вы думаю, ты знаешь лучше чем. Да, я определенно вижу любопытство как нечто, что действительно помогает этому. Это очень интересный момент.
- Дэвид:
-
Как инженеры, я думаю, что мы хотим разделить вещи на категории и посмотреть на них объективно. Но на самом деле, когда вы думаете о людях, с которыми вы работали, которые были наставниками, с которыми вы хотели работать, или о людях, у которых вы узнали больше всего. Дело не в том,
я хочу научиться смирению у этого человека.
Я хочу научиться творчеству у этого человека.
Я хочу научиться дисциплине у этого человека.
Я думаю, что это, как правило, вещи, которыми мы восхищаемся, и кем-то, с кем мы хотим взаимодействовать, это люди, которые обычно объединяют этот набор вещей, и это потому, что они идут вместе. - Тим:
-
Да, очень интересно. Итак, мы поговорили о характеристиках и качествах хорошего разработчика. Если мы собираемся поговорить о том, как стать хорошим разработчиком, какие предложения вы бы предложили?
- Дэвид:
-
Ну я выкинул слово
наставник.
- Тим:
-
Да.
- Дэвид:
-
Я думаю, что моделирование — это один из лучших подходов к разработке подхода, которого у вас нет в данный момент.Если вы узнаете и сможете увидеть в ком-то другом поведение и характеристики, которые вы хотите принять, способность найти кого-то, у кого вы можете учиться, кого-то, кто может быть готов наставить вас, или кого-то, кого вы можете просто получить наставничество, наблюдая или исследуя , Затем моделирование поведения, которое вы видите.
Вся эта
фальшивка до тех пор, пока вы не создадите
концепцию, на самом деле очень применима, потому что если вы поставите себя на место и воплотите в себе характеристики, которые вы хотите увидеть в хорошем разработчике, надев их; Выяснив способы, с помощью которых вы можете спроецировать эти характеристики и поместить их в свой высокооквалифицированный поток информации, которой вы делитесь с миром, люди начнут видеть вас таким образом, и они начнут относиться к вам таким образом. Вы можете развивать эти способности, эти сверхдержавы, просто воплощая их. - Тим:
-
Я
подделал его, пока ты не пройдешь
путь. Это может стать каменистым. Когда я только начинал, я былконсультантом, а
это значит,
что я действительно ничего не знал, и я очень любил посылать электронные письма в Craigslist для работы в Интернете. Я сказал им, что знаю, что делаю. Я понятия не имел, что я делаю, но иногда я не спал всю ночь, выясняя это, и я сделал это.Чаще всего наиболее сложными частями этих ситуаций было то, что я начал работать над этим и понял, что в этом есть много чего; есть потенциальная ситуация «больше, чем я могу жевать», но, поскольку мне нужно было оплачивать счета, я прошел через все это.
- Дэвид:
-
Я это вижу. Важно бросить вызов себе. Вы бы не потрудились изучить многие из этих вещей, если бы у вас не было проекта, который заставлял бы вас проходить через них. Дисциплина — это одно, но я нахожу для себя, по крайней мере, если нет кого-то, кто чего-то от меня ждет, я, вероятно, вряд ли выйду и изучу этот новый фреймворк, если нет какого-то проекта, который я действительно хочу построить с этим, или если нет чего-то конкретного, что я хочу сделать с этим.
- Тим [31:52] :
-
Да.Я думаю, что это затрагивает другую вещь — способность предотвратить себя от одержимости. То, что я имею в виду, будучи одержимым, — это опасный способ. Было время, когда я начинал снова, когда думал, что мне нужно прочитать каждую статью и попробовать каждую технологию. Если я этого не знал, то из-за этого был плохим разработчиком.
Это привело к тому, что по выходным я много работала, а в субботу вечером не ходила с друзьями, потому что я думала, что мне действительно нужно это знать, чтобы я могла положить еду на стол. В действительности это оказалось тем, чем я никогда не пользовался. На самом деле у меня есть очень устаревший репозиторий и GitHub под названием
Angular Demos , в
котором я думал, что просто никогда не смогу получить работу, если не буду знать, как писать код на Angular. И сейчас не очень много ангулярных новостей. Извините, если вы разработчик Angular. Я уверен, что это здорово. - Дэвид:
-
Есть разработчики Backbone там. Есть разработчики jQuery там. Все это … Это
должна была знать
технология дня. - Тим:
-
Я искренне боялся, что не смогу устроиться на работу, если не знаю Angular. Я думаю, что для того, чтобы быть хорошим разработчиком, нужно знать, как не просто избегать, но и замечать, когда вы движетесь к такому образу мышления, сбрасывать и напоминать себе, что, хорошо, придерживайтесь этих основ. Это те вещи, в которых я хорошо разбираюсь. Позвольте мне развить свой опыт там.
Вы можете заметить, что тенденции разворачиваются. Например, если я решил, что этот ES6 / ES2015 — это прихоть, это, вероятно, плохое решение, но хорошо иметь возможность распознавать шаблоны, когда, хорошо, новая среда отсутствует. Все говорят, что это все в ярости. Что нам рассказала история? Это часто случается. Это не обязательно для меня, чтобы учиться прямо сейчас.
- Дэвид:
-
В любом случае, очень трудно выучить эти вещи абстрактно. Намного лучше изучить любой из них, если у вас есть конкретный проект или конкретный клиент, к которому вы стремитесь. В идеале, это то, что подойдет для использования этой конкретной структуры. Если вы собираетесь строить Basecamp, вы хотите использовать Rails. Если вы собираетесь создать список дел, возможно, вы захотите использовать React в наши дни.
- Тим:
-
Определенно да. Я не думаю, что я когда-либо имел действительно интенсивный опыт обучения, просто работая над демо. Опять же, я должен процитировать мантру ShopTalk Show. Я знаю, что я привожу еще один подкаст, извините, но мы взяли интервью у Криса Койера , поэтому я думаю, что это справедливо. Для
всего сайтов сборки
, то , что вы слышите в каждом интро теперь их подкаста: что никогда не может быть правдой для меня. Каждый раз я чувствую, что хочу узнать что-то новое, когда это часть большого проекта, когда он действительно погружается и когда я действительно чувствую это, хорошо, теперь я понимаю, и никто не может использовать эту новую вещь.Я попадаю в эту модель, где я вижу что-то новое. Я сделаю список дел с этим. Тогда, я скажу,
я знаю эту вещь сейчас. Я знаю это. Я сделал список дел. Теперь я могу использовать его в производственном приложении.
Никогда не было так.[Хихикает]
- Дэвид:
-
Никогда не было, и это никогда не будет так. Тем не менее, эти вещи продолжают публиковаться. Люди продолжают пытаться учить вещи таким образом. В идеале у вас есть свой проект. У вас есть свои проблемы, которые вы пытаетесь решить. Вы решили, что эта структура — лучший способ приблизиться к решению этой конкретной проблемы.
- Тим:
-
Да я согласен.
- Дэвид:
-
Мы бродили.
- Тим:
-
У нас есть. У нас есть редакторы, и я уверен, что они с этим разберутся.
- Дэвид:
-
Я думаю, это будет интересный вызов.
- Тим:
-
Я думал об идее микро-обмена, где мы выпускаем, как Эпизод № 12 с половиной или что-то в этом роде. Это как быстрая маленькая вещь. Я подумал, может быть, это может быть весело. Я пытаюсь быть творческим относительно подкастинга, вообще. Я думаю, что наш подкаст на самом деле не относится к тем предметам, о которых я обычно слышу, когда о них говорят. Я пытаюсь понять, что еще мы можем сделать по-другому.
- Дэвид:
-
Мне нравится, что один из наших слушателей назвал его
«Философия веб-разработки».
- Тим:
-
Это сделало меня очень счастливым.
- Дэвид:
-
Да.Это заставило мое сердце согреться. Я украл это, и я уже начал говорить людям, что это то, о чем идет шоу.
- Тим:
-
Отлично. Отлично.
- Дэвид:
-
Будучи единственным представителем философии веб-разработки, я думаю, что мы в хорошем положении.
- Тим:
-
Да. Доминирование на рынке!
[Хихикает]
Ну, спасибо всем за внимание, все. Нам всегда нравится говорить со всеми вами о технологиях.
- Дэвид:
-
Мы также хотели бы поблагодарить SitePoint.com и наших продюсеров, Адама Робертса и Офели Лехат, с помощью Ральфа Мейсона.Пожалуйста, не стесняйтесь, присылайте нам свои комментарии в Twitter — @versioningshow — и дайте нам оценку на iTunes . Дайте нам знать, как у нас дела.
- Тим:
-
Увидимся в следующий раз и надеемся, что вам понравилась эта версия.