Статьи

CodePen и начало работы в Интернете с Крисом Койером

Крис Койер на подкасте управления версиями

В этом выпуске Showing Version Show к Тиму и Дэвиду присоединяется Крис Койер, известный создатель CSS-Tricks и соучредитель сайта совместного использования кода CodePen и подкаста ShopTalk. Они обсуждают начало работы в сети, будущее веб-технологий, подходы к кодированию проектов и наименее любимые вещи в Интернете.

Показать заметки

Крис Койер присоединяется к шоу версии

расшифровка

Тим:

Эй, как дела, все это Тим Эвко …

Дэвид:

… а это М. Дэвид Грин …

Тим:

… и вы слушаете четвертый эпизод подкаста версий. Это место, где мы садимся каждые две недели, чтобы обсудить индустрию Интернета от разработки до дизайна — с некоторыми из людей, которые делают это сегодня, и планируют, к чему это приведет в следующей версии.

Дэвид:

В этом эпизоде ​​мы говорим с Крисом Койером.

Крис:

Что случилось, все! Спасибо, что приняли меня — я очень взволнован.

Дэвид:

Здорово. Я знаю, что многие из вас уже знакомы с вами, но как вы представитесь людям?

Крис:

У меня есть три крупных проекта, над которыми я работаю, и я действительно не знаю, какое у меня название. Я просто работаю, и это случается, но я пишу и делаю скринкаст и участвую в сообществе на сайте под названием CSS-Tricks — это css-tricks.com . У меня есть собственный подкаст под названием ShopTalk Show с моим другом Дейвом Рупертом, и я работаю над веб-приложением под названием CodePen, которое находится на codepen.io . И эти три проекта занимают все мое время в мире.

Давид [1:11] :

Вау, и многие из нас знакомы с этими проектами.

Но одна из вещей, которую мы хотели бы услышать на выставке версий, прежде чем мы начнем, — я хотел бы задать людям наш философский вопрос, а именно:

Крис:

Ницца!

Дэвид:

В вашей нынешней карьере, какая у вас версия и почему?

Крис:

[смеется] Это потрясающий вопрос. Какая у меня версия?

Одна из вещей, которые я делаю на своем личном веб-сайте, потому что я ужасно запоминаю свою историю и все такое — вы знаете, например, где вы были в июне 97-го? Я думаю, я был бы моложе. Я не помню точно, где я работал в этом году. Мне трудно выкопать эту информацию в моем уме, поэтому на моем личном веб-сайте, который плохо поддерживается, но это chriscoyier.net, мне нравится отслеживать все это, и я думаю, что, возможно, смогу пройти через это и посмотреть на годы в какие основные вещи начали происходить со мной в моей карьере, и, возможно, я бы использовал это для моей системы управления версиями.

Поэтому я бы сказал, что, возможно, моя первая веб-работа была в 2007 году. Мы назовем эту бета-версию Крисом , вы знаете, а затем, возможно, 1.0 выйдет примерно в 2010 году, когда я начал заниматься стартапами, вы знаете — давайте назовем это как V4 ,

Тим [2.30] :

Итак, одна из вещей, о которой мы хотели поговорить сегодня, так как, Крис, вы повсюду в сети и — особенно с CSS-хитростями — продолжаете объяснять и определять множество новых тенденций, которые происходят Я хотел бы поговорить о том, где вы видите веб-разработку.

Значит, становится легче? Становится все труднее? Как вы заметили некоторые тенденции в отрасли, когда вы писали и говорили о сети? Итак, все в таком духе.

Крис:

Да. Куда это идет? такой такой огромный вопрос. Вероятно — я не знаю — оставаться там, где это по большей части.

Вы видите, что иногда случаются большие дискуссии — обречена ли сеть, хороша ли сеть, есть ли сеть? Легко быть вовлеченным в это, и легко думать, что сеть обречена или что-то в этом роде, когда вы попадаете в такую ​​беседу, а вы на самом деле этого не видите.

Существует не так много доказательств того, что веб-сайтов создается меньше, или компании обращаются к ним меньше. Только потому, что одна компания из Силиконовой долины решает не создавать веб-сайт, или домашняя страница tacobell.com сообщает, что Go скачивает это приложение , Интернет обречен.

Этот материал оказывается недолгим. И поэтому я думаю, что сеть такая же большая и здоровая, как и всегда, и продолжает там появляться. Из-за некоторых основополагающих принципов Интернета, например, URL-адрес просто супер полезен, и сейчас нет ничего, что могло бы бросить вызов URL-адресу, поэтому я чувствую, что одно это, вероятно, сохранит Интернет долгое время ,

Дэвид [4:04] :

Таким образом, кажется, что сама сеть может зависать, но как насчет технологически? Я имею в виду, что способ, которым вы разрабатываете для Интернета, изменился так кардинально — даже с тех пор, как вы начали работать относительно недавно.

Крис:

Да, конечно, и в это легко попасть. На самом деле, в наши дни это почти шутка, что каждые 20 дней или что-то в этом роде появляется новый JavaScript-фреймворк. Я не знаю, есть какая-то шутка вокруг этого.

Я был в университете сегодня, и я говорил с некоторыми студентами там, и один из студентов выразил это точное мнение — что они чувствовали, что они изучили много JavaScript, а затем ушли на три месяца, чтобы пойти и заняться чем-то другим в университете или что-то в этом роде — или у них была другая работа, и вроде как немного отставил от веб-разработки, как это делают студенты. Они появляются и выходят из вещей, и возвращаются, и они, как я чувствовал себя бесполезным. Я чувствую, что ничего не знал о JavaScript. Мне так грустно, потому что это так, как ты.

Отстойно, что они чувствовали себя побежденными по какой-то причине, хотя, вероятно, и не должны. JavaScript за три месяца существенно не изменился. Может быть, есть какая-то другая библиотека или нет. Но ваши нынешние знания в порядке. На самом деле, пожалуйста, продолжайте использовать его, вы знаете. Я думаю, это грустно, когда люди чувствуют поражение только потому, что появляется что-то новое.

Тем не менее, я думаю, что я принимаю ваше значение в этом, на протяжении многих лет — если мы называем это десятилетним куском, которое похоже на половину сети, которая существует вокруг — это ощущается совсем по-другому, а иногда легко почувствовать извините за кого-то, кто начинает сейчас.

Потому что они похожи, вау, знаешь, инструменты такие странные, и с чего ты вообще начал? И где ваш набор навыков вписывается в этот очень сложный набор навыков работы в Интернете? Что не просто так, я собираюсь что-то спроектировать, а затем посмотреть, смогу ли я взломать это вместе с парой технологий и, да-да, веб-сайтом. Это как нет-нет-нет, это базы данных, безопасность, семантика, контент-стратегия, разработка для кризиса и все эти важные темы, о которых многие люди говорят, в том числе о CSS-хитростях. Вы можете пойти и прочитать что-нибудь об этом, а затем быть, как я новичок. Как это вписывается в меня? Где я могу начать? Что становится веб-дизайнером, как в эти дни? Итак, кто-то новичок в этом, это только начинается сегодня в веб-дизайне — каково это для них? Бьюсь об заклад, это чувствует себя более подавляющим, чем когда я начал.

Тим [6:42] :

Вот забавный вопрос. Допустим, вам нужно было создать новый веб-сайт завтра, и он может быть любого вида простотой или функциональностью. Какие типы технологий, новых API, фреймворков вы бы хотели использовать?

Крис:

Да, скучный ответ: это зависит! Но это мой любимый ответ. Я бы наверняка потянулся за HTML. Похоже, что он торчит вокруг!

Дэвид [7:09] :

Я слышал об этом. Это должно быть действительно хорошо.

Крис:

Угу, этот действительно был рядом — он долго держался. И, безусловно, есть место для специализации на HTML, как на действительно хорошем HTML. Это реже, чем вы думаете, для чего-то такого фундаментального. Я вижу, как люди борются с тем, что поставить, где и что вы можете сделать с чем. Но в любом случае, это всегда связано со всем, поэтому, вероятно, оно всегда будет связано со всем, что я создаю.

А что потом? Я не знаю. Это так сложно сказать. Вы можете сделать так много всего лишь с помощью HTML и CSS. И я проделал длинный путь в своей карьере, просто посыпав немного jQuery. Я чувствовал, что был сверхмощным. Сверху посыпьте немного WordPress, и вы станете королем мира.

Я могу сделать что-нибудь. У меня есть данные в моей команде. У меня есть немного интерактивности в моей команде. Я могу стилизовать что угодно. Я люблю CSS. Я как бы сделал свою карьеру действительно копаясь в CSS и понимая это и устраняя неисправности. До сих пор я очень люблю брать дизайн, который сделал кто-то другой, и анализировать его, разрезать его и выяснить, как создать его в HTML и CSS. Я очень люблю это.

Это то, что я бы сделал. Так что, если бы проект под рукой был сделать сайт для новой пивоваренной компании Kombucha моей сестры, я бы сказал, черт возьми, да, я действительно хочу это сделать. Я бы хотел, Так в чем же дело? Это сайт на пять страниц? Возможно, я просто сделаю это с помощью HTML, CSS и JavaScript.

О, она хочет иметь простой блог поверх этого. Возможно, я брошу это на Джекилла, просто потому что это кажется довольно легким, и это поощряет писать в Markdown, что мне нравится. Нам не нужно так много.

И она как, ну, мы будем оставлять комментарии там. И я, вероятно, останусь на Джекиле, возможно, добавлю немного Дискуса, что-то вроде этого.

Ну, теперь она на разных мероприятиях пивоварни и каждый месяц, каждую неделю ей приходится заходить на сайт и начинать редактировать свой календарь, или когда она будет где и все такое.

И знаешь, что? Я думаю, что сейчас это территория базы данных, поэтому я, вероятно, не буду что-то делать с базой вручную, потому что я просто не делаю этого, и это не моя сильная сторона. Просто будучи мной, я бы обратился прямо к WordPress, потому что я чувствую, что это справляется с этим. Я нашел бы какой-нибудь плагин, который обрабатывает планирование и прочее, и качал его там.

Но это все же HTML и CSS. Я просто использую его в рамках PHP, который является WordPress. А потом, может быть, есть кое-что интересное в JavaScript, но может и нет, кто знает?

Но потом, если есть что-то еще — кто-то вроде, ладно, Крис, мы собираемся создать действительно простое приложение для фэнтези-футбола или что-то в этом роде. И там будет что-то, это будет немного сложнее. Там происходит множество вещей, и я могу перетаскивать игроков отсюда туда, и это просто очень интерактивное приложение. Я бы сказал, здесь происходит много состояний. Это действительно больше похоже на приложение. В эти дни я думаю, что React — это круто. Я, вероятно, достиг бы ситуации с React Redux.

Но это только сегодня, просто потому что это кажется крутым и забавным, оно немного меня зацепит. Есть множество других вещей, к которым вы могли бы обратиться, чтобы сделать то же самое, но, надеюсь, это немного ответит на вопрос.

Давид [10:34] :

Я думаю, что это хорошая формулировка. В основном, глядя на проект и пытаясь соединить его с минимальным набором сложных технологий, которые я мог бы использовать для достижения цели. И сосредоточиться на основах в первую очередь. И мне нравится, что вы возвращаетесь в HTML. Так много людей, кажется, пренебрегают важностью иметь прочную основу — прочную структуру, лежащую в основе организации вещей.

Крис:

Так какие у тебя? Допустим, вам нужно было создать этот пятистраничный пивоваренный сайт Kombucha. Что бы вы достигли?

Тим:

Хорошо, мы делаем это. Я думаю, что один из сайтов, которым я действительно восхищаюсь — говоря в простоте — это блог Пола Льюиса , который буквально представляет собой CSS и HTML. Вполне возможно, один из самых быстрых блогов, которые я видел, и мне всегда нравится такой подход. Если я могу просто выполнить работу с этим, тогда непременно. Но, зная меня, я люблю бросать туда модные вещи, когда могу. И поэтому некоторый JavaScript, вероятно, пробьется туда.

Но по мере того, как вы добавляете уровни сложности, мне очень нравится бросать вызов самому себе и посмотреть, что я могу сделать, используя только простой HTML, CSS и JavaScript. Это всегда было проблемой для меня — как я могу реализовать здесь новые шаблоны проектирования и действительно просто изучить больше основ языка, не используя инструментальную цепочку?

И это своего рода личная причуда, которая у меня есть. Время от времени происходит так много, что вам нужна структура, особенно когда над этим работает много людей. Но да, моя вещь всегда была стандартная HTML, CSS, JavaScript, и если мне нужна база данных, WordPress не за горами.

Крис [12:23] :

Да, так вот к чему я клонил — вы тоже человек WordPress. Но есть и другие вещи. Вероятно, это то, за что нас с тобой будут критиковать, вероятно, просто потому, что это так: « О, тебе нужен календарь, и ты сразу перешел на WordPress — маленький кувалдой для решения небольшой проблемы».

Но это как хорошо, критикуй меня за это, я тебя слышу. Но также, достигая тех инструментов, которые вам уже удобны, я просто не думаю, что это конец света. В некотором смысле это глупый аргумент. Я продуктивно с этим справляюсь, и я делаю это, и я делал это в течение десятилетия, используя этот инструмент, и вы все еще будете критиковать меня? Ладно, что угодно.

Тим:

Да, особенно если в конце дня вы сделали это чем-то полностью пригодным для использования, быстрым и просто хорошим. Затем, лично, пока он соответствует этим качествам, и вы можете редактировать его в будущем, мне все равно, что вы используете. Пока вы сосредотачиваетесь на удобстве обслуживания, я думаю, что это успех в моей книге.

Дэвид:

Это сложный вопрос, потому что появляются новые вещи, которые действительно увеличивают ценность и используют преимущества новых технологий. Последнее, что я сделал, я просто вытащил старый блог WordPress, снова импортировал его в Octopress и настроил на бэк-энде сайта Sinatra.

Крис:

Ницца!

Дэвид:

И Синатра уже много лет остается верным мне, и мне это нравится. И это просто — сделайте немного Haml и Sass и создайте сайт Sinatra, и он обрабатывает все, что вам нужно сделать.

Крис:

Вот и ты. Видишь, я понял. Я немного использовал эти инструменты, я их не боюсь. Но они не мои инструменты, как для вас. Вы только что достигли тех, потому что они удобны для вас. И они как бы зарекомендовали себя на протяжении многих лет для вас, так что да, я думаю, это здорово. Сеть — хорошее место, там много инструментов.

Дэвид:

Я считаю, что есть более быстрые и лучшие решения на стороне сервера, чем решение Ruby — возможно, что-то с Node. А может быть, что-то экспресс. Я немного поигрался с Go, но в основном для обработки. Но я действительно впечатлен тем, на что он способен, и мне нравится синтаксис Go.

Тим [14:29] :

У меня есть статья, которую я написал на Go на scotch.io, и я просто пытаюсь установить ее на Windows. Мне буквально потребовалось шесть часов, чтобы получить это. Это был вечер пятницы, я просто собирался это сделать, а потом я просто посмотрю Netflix или что-то в этом роде. Нет, я до 2-х делаю эту вещь. Итак, это все, что я могу предложить для обсуждения.

Крис:

Мне всегда так страшно, потому что даже когда ты это понимаешь, это нормально, это круто, это стоит праздновать. Вы получили это, я рад, что вы записали это, чтобы другие люди могли найти это тоже. Но кажется, что тогда он может быть хрупким. Это была такая тяжелая работа, чтобы добраться туда. Что если вам нужно купить новую машину, потому что вы уронили ее в лужу или что-то в этом роде? Вы снова в течение шести часов? Хрупок ли он в этот момент? Тебе пришлось делать странные хакерские штуки, чтобы хоть это получить? Это всегда делает меня таким неудобным.

Дэвид:

Итак, Крис, на самом деле, с чем ты играешь в эти дни? Вы упомянули, что играете с React. Что касается того, что вас интересует, что вас интересует, что звучит интересно?

Крис:

Ну, это правда, у нас есть пара новых вещей, которые мы строим на CodePen, которые еще не выпущены. Они просто находятся в процессе разработки , на что мы просто будем похожи — мы просто попробуем React, а также Redux, который включает в себя Webpack и Express и все такое.

Так что посмотрим как пойдет. Мы, может быть, месяц в этом. Это, вероятно, за много месяцев до начала производства. Я взволнован об этом.

Для тех из вас, кто немного знаком с CodePen, у нас есть функция PRO, называемая Collab Mode на CodePen, и она немного похожа на Google Docs. Когда у вас открыт документ, и вы отправили URL кому-то другому, и у него тоже открыт документ, вы видите там два курсора, и вы можете печатать вместе и видеть, что делают друг друга.

Это одна из PRO функций CodePen. Некоторым людям это нужно. Когда вам это нужно, это там. Вы можете пойти PRO и получить его, и это работает довольно хорошо. Но представьте, что там происходит за кулисами, о чем я расскажу через минуту. Но есть еще одна функция, которая называется Профессор Мод, которая может даже символизировать это немного больше.

Это похоже на Collab, но это только в одну сторону. Поэтому я печатаю, и я могу отправить этот URL — например — всем моим ученикам, если я учитель какой-то. И скажем, за этим URL смотрят 30 человек: когда я печатаю, каждое из моих нажатий клавиш также отображается на их экране, и это не видео, это как наш настоящий интерфейс.

Вы можете смотреть их код, но это не просто код: это как будто я открываю меню, открывается меню. Если я меняю выбор, выбор меняется; если я ввожу данные, они тоже синхронизируются с ними. Таким образом, они действительно смотрят, как это использовать этот сайт. Это состояние ; все в этом состоянии.

Это как то, что открыто, что не открыто, каковы ценности вещей. И мы как, вы знаете, как мы должны это сделать? Мы должны сделать это как большой JSON-объект — просто каплю JSON, которая описывает состояние … это то, что мы сделали много лет назад.

И когда что-то изменится, у нас будет маленькая модель Pub / Sub, так что вроде, хорошо, это изменилось, тогда я опубликую факт, что это изменилось, и у меня будут все эти клиенты, эти студенты, имеют открытое соединение — вы знаете, соединение через веб-сокет — которое просто ждет публикации.

Они вроде как, что-то было опубликовано, и я подписан на эту вещь: я увижу это, поменяю свое состояние локально, а затем изменю состояние — например, открою меню или добавлю нового персонажа на этот вход. Итак, мы написали нашего собственного менеджера состояний Pub / Sub, веб-сокет, соединивший вместе технологии и API, и тому подобное.

Это полностью сложно, и потребовалось много работы, и именно поэтому это функция PRO CopePen. А теперь посмотрите, как работает React: что такое React и Redux? Это просто большой объект состояния JSON. По сути, это то же самое, только фактическая структура работает таким образом.

Когда вы изменяете состояние в Redux или как-то еще, он разбрызгивается через пользовательский интерфейс и соответственно изменяет состояние. Но вместо того, чтобы мы делали это с jQuery, и нам нужно было написать свою собственную публикацию Pub / Sub, и вроде как все это притворяться — причина, по которой я так заинтересован, заключается в том, что это уже то, что мы делаем.

Просто мы должны были сшить это вручную, и теперь, когда мы можем переключиться на это, мы, Вау, чувствуем себя действительно естественно. Это действительно приятно.

Дэвид [18:52] :

Мне нравится, что вы приближаетесь к этому, потому что это то, что решает конкретную проблему, которая у вас есть, а не только потому, что это очередная крутая технология, о которой говорят люди.

Крис:

Правильно, но это принципиально другой способ думать о том, как создать приложение, чем, например, jQuery Land, к которому я привык, и я могу видеть, как некоторые люди относятся к этому довольно сильно. Я никогда не слышал, чтобы кто-то был похож, Это единственный способ создать приложение, аааа! — но я уверен, что эти люди там.

Я просто предпочитаю не слушать такого рода вещи. Но это чувствуется довольно умно. Я вижу, как это может быть применимо ко многим вещам. Хорошо, позвольте мне подумать о моем приложении, и позвольте мне попытаться описать это приложение как BLOB-объект JSON, а теперь как я могу создать пользовательский интерфейс моего сайта на основе этого состояния?

И вы можете сделать это полностью. Вы можете в значительной степени сделать это для любого веб-сайта; Вы можете думать таким образом и сделать это. И это доставляет такое удовольствие, потому что тогда это просто — хорошо, так что все, что мне нужно сделать, — это изменить состояние, а затем пользовательский интерфейс приходит на прогулку, так что вы не пишете столько глупых вещей, которые все взаимосвязаны. Ты просто всегда меняешь это. Это то, о чем они говорят, когда говорят об одном источнике истины: повсюду происходит не просто состояние. Это происходит в одном месте, а затем пользовательский интерфейс просто меняется, чтобы отразить это единственное истинное состояние, которое, я думаю, так здорово.

Это не относится ко всем сайтам в Интернете. Есть много странных вещей, о которых можно поговорить. Мы уже много говорили о том, как HTML похож на это: так и есть, и теперь вы пишете HTML и эту сверхъестественную странную вещь JSX, о которой люди говорят в первый раз, и мне нравится, что у них есть этот термин для этого JSX шок.

Поначалу это так странно, что даже трудно на это смотреть. [Смеется] А потом ты как, Это круто.

Тим [20:49] :

Итак, говоря о всех хороших вещах в Интернете, есть вопрос, который мы раньше не задавали. Думаю, это может быть интересно. У вас есть наименее любимая вещь о сети?

Крис:

[Смеется] Ну, если мы рассматриваем это как технологию, я не уверен, что мне нужно немного подумать об этом. Но мы все настолько знакомы, что Интернет — это то, что мы решаем проблемы, мы создаем вещи для людей, и люди так часто становятся проблемой. Нам не нужно много болтать о троллях или о чем-то еще, но я уверен, что вы все можете придумать это и представить себе.

Но забавно, что так часто функции того, что вы создаете для Интернета, учитывают это таким образом, что это мешает нам создавать классные вещи. В истории CSS-хитрости время от времени мы были похожи — давайте продемонстрируем, как работает база данных, и, чтобы продемонстрировать, как работает эта база данных, мы сделаем небольшой чат-клиент.

И мы просто добавим вещь, где вы можете поместить текстовую область, и вы можете напечатать ее, и я сохраню то, что люди написали в эту текстовую область, и тогда следующий человек может прийти и увидеть ее. В эти дни каждый красный знак в книге выделяется, потому что в секунду, когда вы делаете что-то подобное в Интернете, он сразу же становится предметом злоупотребления.

Даже в очень хорошем, хорошем, в целом хорошо себя ведущем сообществе, таком как CSS-Tricks, будут ужасные слова и ужасные вещи, анонимность плюс Интернет, так что вы просто не сможете этого сделать. Это настолько смешно, что у нас не может быть публичного места, где люди могли бы писать вещи, не имея всевозможных мер безопасности и людей, которые могли бы контролировать подобные вещи.

Опять же, это работа, но это просто облом, что это так. Или, если мы работаем над CodePen, и, может быть, мы должны сделать общедоступные чаты, которые кто-нибудь может создать, или что-то в этом роде. Это было бы той же проблемой. Или, может быть, мы создадим систему DM, чтобы пользователи могли общаться друг с другом.

Технология позади этого легка. Социальные последствия этого очень сложны и сложны, и это предотвращает появление такого большого количества материала в сети. Эта функция потребует от нас в три раза больше времени, чтобы подумать о злоупотреблениях и социальных последствиях, и о том, как мы это делаем правильно, чем о технологиях. Техническая часть просто тривиальна по сравнению с тем, что она делает с сообществом.

Давид [23:14] :

Это классический вопрос дизайна UX. Все могло бы быть намного лучше без пользователей.

[Смех]

Это было фантастически. Крис, я хочу поблагодарить тебя за то, что присоединился к нам. Где люди могут найти вас в Интернете? Вы делаете так много разных вещей.

Крис:

Да, у меня есть ChrisCoyier.net, который покажет вам CodePen, CSS-Tricks и ShopTalk.

Это мои три больших проекта, но да, меня довольно легко найти. Вы знаете, что мой Twitter — это обычно моя любимая социальная сеть, где я @ChrisCoyier — COYIER — это то, как вы пишете мою фамилию. Это просто мешанина странностей, но это также укажет вам на вещи, и мы можем говорить, общаться и дружить. Друзья в соцсетях.

Дэвид:

Фантастика, держи это странно. Еще раз спасибо за то, что присоединились к нам сегодня на Versioning Show.

Крис:

Конечно, это было приятно. Спасибо, ребята.


Давид [24:10] :

Вау. Что за электростанция. Он делает так много вещей.

Тим:

Да, одна вещь, которая мне действительно нравится в Крисе, это то, что там так много энергии. Когда он говорит на шоу, или лично, или если вы имели удовольствие увидеть один из его выступлений на конференции, на самом деле это просто источник энергии, который приходит вместе с ним, и это очень мотивирует, определенно для мне.

Дэвид:

Я знаю, я впервые обнаружил его, когда он занимался CSS-трюками, потому что в то время, по его словам, действительно не было других хороших ресурсов, чтобы узнать о способах выполнения этих трюков. И он собирал некоторые из наиболее полезной информации там.

Мне также понравилась ясность, с которой он говорил о важности структуры сайта. Я один из тех людей, которые возвращаются к костям сайта как к HTML. Но он также говорил о том, что взаимодействия на сайте — это состояние, через которое он проходит, и мне нравится, как он это визуализировал.

Вы проводите людей через состояние чего-либо, и это пользовательский опыт того, как это происходит.

Тим:

Да, и одной из причин, которая мне очень понравилась, был простота первого подхода. Вы думаете об основной работе, которую мне нужно выполнить, и выбираете технологию оттуда.

Мне нравится эта идея, потому что она очень дружелюбна к новым разработчикам. Много раз вы увидите — Как мне получить сайт? Вы получаете React, Redux, Babel и Webpack, а затем начинаете создавать свою вещь. В действительности это похоже на то, что вам нужно построить, и если вы новичок, то, надеюсь, это что-то простое, поэтому вы не сходите с ума, пытаясь разобраться в этом.

И просто используйте технологию, и только технологию, которая делает это. Я имею в виду, это определенно, как я узнал. Это было именно то, что мне нужно сделать, я собираюсь поставить свои шоры и сосредоточиться именно на работе под рукой. И как только я почувствую себя достаточно комфортно или когда мне действительно понадобится больше, я пойду и попробую новые технологии и попробую новые вещи.

Но во многих случаях, когда мне пишут по электронной почте, спрашивают, нужна ли мне помощь в карьере, или я хочу заняться веб-разработкой, что мне делать? Я получаю много вопросов, как, Должен ли я выучить React? или я должен изучать jQuery? Мой ответ всегда один и тот же: выучите основы языка, сначала выучите базовые вещи, начните с малого, и вы не обожжетесь.

Давид [26:46] :

Это сложная вещь, чтобы понять, с чего начать. Я думаю, что мне потребовались годы, прежде чем я понял, что если вы хотите создать Basecamp, вы используете Rails, но если вы не хотите создавать Basecamp, вы не обязательно используете Rails. Вы используете то, что больше подходит для всего, что вы хотите изучить.

Я думаю, что для того, чтобы взглянуть на ваш проект и понять, какая из технологий — их так много — понадобится определенный уровень для поддержки ваших потребностей, требуется определенный уровень навыков и опыта. И попытка свести это к тому, что является самой основной вещью, с которой я мог бы начать, и с наименьшей частью, которую я мог бы вписать, которая может выполнить то, что мне нужно сделать.

Тим:

Да, иногда для меня приятно смотреть на проект, который может создать что-то более сложное и упростить его. Я работаю над сайтом электронной коммерции, и сейчас мы меняем платформы, и у нас была возможность выбрать JavaScript-фреймворк и очень надежный бэкэнд.

И я остановился на простом подходе — даже для этого, даже для платформы электронной коммерции, когда многие люди превращают свои платформы электронной коммерции в одностраничные приложения. И я подумал, давайте сделаем это просто, давайте сначала сделаем это только HTTP, HTML, CSS, JavaScript и добавим туда функциональность, используя прогрессивный подход.

В итоге у нас было несколько килобайт JavaScript, несколько килобайт CSS, каждая страница отрисована сервером и отчасти загружена в более насыщенный опыт, и это такое облегчение. Это такое облегчение, когда что-то идет не так. Я знаю, что мне не нужно углубляться во что-то и просто отправляться в путешествие.

В большинстве случаев это может быть только одна из четырех вещей, и я просто знаю, чего ожидать. Так что я фанат скучного и простого.

Давид [28:55] :

Похоже, вы сами становитесь зрелым придурком инженера.

Тим:

Может быть, просто старик.

Дэвид:

Мне понравилось, что Крис перевернул нас и начал спрашивать, что мы делаем и над чем работаем. Я не думаю, что кто-то спрашивал нас об этом раньше.

Тим:

Да, мне это понравилось.

Дэвид:

И это дало мне возможность узнать больше о том, над чем вы работаете.

Тим:

Да очень верно.

Дэвид:

Это было отличное шоу, и мне действительно нравилось играть Криса, и это настолько впечатляет, что он делает.

Это было напоминанием о том, насколько широко он влияет на веб-разработку и веб-образование в наши дни.

Тим:

Да, на самом деле, шаблон JavaScript, который я сегодня использую для создания приложений, которые я поднял со своего сайта, — у меня не было возможности сказать, но интересный факт.

Дэвид:

Ну, он узнает, когда услышит шоу.

Тим:

Да!

Ну, спасибо всем за внимание, все. Нам всегда нравится говорить со всеми вами о технологиях.

Дэвид:

Мы также хотели бы поблагодарить SitePoint.com и наших продюсеров, Адама Робертса и Офели Лехат. Пожалуйста, не стесняйтесь, присылайте нам свои комментарии в Twitter — @versioningshow — и дайте нам оценку на iTunes.

Дайте нам знать, как у нас дела.

Тим:

Увидимся в следующий раз и надеемся, что вам понравилась эта версия.