Статьи

Мастерская: Хранитель Рощи — Критика


Игры Tower Defense всегда были популярным жанром, особенно для казуальных / веб-демографических. Эта популярность привела меня к тому, что я стал играть в некоторые довольно удивительные игры Tower Defense, а также в некоторые ужасно мягкие (с большим количеством последних, к сожалению). Я люблю любую игру, в которую легко играть, но в которой сложно овладеть, и хорошая игра Tower Defense — только это. Само собой разумеется, когда появляется хорошо разработанная игра TD, я все для этого.


Вы можете играть в игру в полном размере здесь .


В то время как многие игры Tower Defense выглядят великолепно, большинство из них не имеют ничего общего с мягким игровым процессом. Похоже, это популярный рецепт использования абсолютной базовой формы игры Tower Defense, а затем полировать ее до чертиков. К сожалению, геймплей имеет и всегда сделает игру, так что одна только крайняя полька не может справиться даже с этим жанром.

Критика Рощи Хранителя

К счастью, Keeper of the Grove не только чрезвычайно отточен, но и довольно хорошо сложен в отделе геймплея. На мой взгляд, у него есть серьезные недостатки в балансировке, но он хорошо основан на базовом рецепте игры Tower Defense.

Юниты могут быть улучшены, и даже могут переходить в новые юниты по мере прохождения игры. В игре используется система обновления «Дерево мудрости», где вы должны сначала заплатить, чтобы разблокировать возможность иметь каждую конкретную единицу более высокого уровня (внутри каждой карты, а не только один раз). Насколько мне известно, это впервые было замечено в популярной игре для Android «Jelly Wars», хотя вполне могло существовать и раньше.

Эта система создает уровень сложности, при котором игроки должны балансировать расходы между получением единиц более высокого уровня или медленным и устойчивым подходом. В дополнение к обновлению юнитов, каждый этап приносит до трех очков умений, а достижения разблокировки дают дополнительные очки умений. Они могут быть потрачены на обновление различных типов юнитов, и даже могут быть сброшены, если хотите.

Критика Рощи Хранителя

Один потенциальный недостаток в том, что игроки могут сбросить и настроить свои навыки для каждого этапа, что отвлекает от балансировки карты разработчиком. Это не ужасный недостаток, и он не всегда обнаруживается и подвергается насилию, но это определенно необходимо учитывать при разработке подобных систем в ваших собственных играх.

На мой взгляд, у Keeper of the Grove есть три основных недостатка.

Во-первых, в игре слишком много удачи, которая должна быть одержимо сбалансированной и опираться в основном на стратегию. Keeper of the Grove включает в себя магическую систему, которая позволяет использовать заклинания на противниках — хорошее дополнение, которое можно подумать. Хотя эти магические заклинания очень аккуратные и на них интересно смотреть, они сильно повредят балансировке игры. Заклинания сбрасываются случайным образом, когда враги побеждены, и то, что вы получаете, также является случайным.

Заклинания на самом деле довольно мощные, поэтому наличие одного из них меняет правила игры. Возможно, вы захотите снять ядовитую башню в первые несколько волн (модернизированный, довольно дорогой юнит). Довольно часто это не сработает, то есть, если вы не получите предмет, который поможет увеличить шансы в вашу пользу. Как только это произойдет, у вас есть ранняя установка электростанции, и вы действительно не сможете проиграть.

Чтобы подчеркнуть это как слабость, даже в официальном пошаговом видео показано, что игрок использует магические заклинания на ранних уровнях, что дает им преимущество, которое зрители не могут воспроизвести без особой удачи.

Мне нравится волшебная система; Я просто думаю, что это должно быть менее удачным и более контролируемым. Возможным решением было бы показать игроку, как получить магическое заклинание, например, убивая X врагов или выживая Y раундов, не теряя кристалл. Эти подзадачи сделают игровой процесс интересным и гарантируют, что магические заклинания все еще в игре, но в контролируемой манере. Я придумал эту систему буквально, когда набирал ее, так что, очевидно, есть лучшие способы справиться с магической системой, чем то, что вошло в игру.

Критика Рощи Хранителя

Вторым недостатком, на мой взгляд, является дизайн уровней обучения. Первые несколько уровней вводят новые юниты и не позволяют вам обновлять многие. Это хорошо, так как медленное введение новых элементов очень рекомендуется в игровом дизайне, но мне не нравится, как они это делают.

Я вынужден использовать Юнит Х на уровне, но уровень на самом деле не настроен так, чтобы было совершенно ясно, как этот новый юнит выгоден для меня и в каких сценариях. Если вы собираетесь ограничить игрока использованием определенных юнитов, ради уровня обучения, должно быть очень ясно (особенно для ветерана игр Tower Defense), как этот юнит должен использоваться на этом уровне, и каковы его роль есть.

Я также нашел, что количество волн для уровней обучения немного выше. Я не хочу, чтобы игра была короткой, но 20 волн на четвертом уровне — учебном уровне — кажется слишком длинным. Сначала вы хотите ускорить процесс и показать игроку, какие замечательные функции может предложить ваша игра. Замедляйте вещи слишком рано, и они могут никогда не испытать то, что могло быть вашим крючком.

Критика Рощи Хранителя

Последний главный недостаток, на мой взгляд, это кривая сложности. Я и многие другие сообщили, что трудности возникают довольно рано и из ниоткуда. Я лично обнаружил, что на четвертом уровне сложность значительно возрастает Это было непобедимо, но были введены новые элементы и юниты, и усовершенствование казалось почти невозможным (без получения обновлений и возврата позже) по сравнению с предыдущими тремя уровнями.

Поскольку игрокам предстоит еще многое узнать, я думаю, что крайне важно быть осторожным с привлечением игроков. Я еще даже не видел все свои юниты, и я уже столкнулся с чем-то, что я нашел довольно сложный, и немного несправедливый (из-за получения магических заклинаний или нет).

Что касается полировки игрового процесса, то здесь многое. Игра построена далеко за пределами оригинального рецепта игр Tower Defense и дает игроку много работы. Есть замечательная коллекция наград, которые можно разблокировать (достижения), и все они также дают бонусные очки навыка при достижении. Кроме того, игра также присуждает финальный уровень, который получается только при получении всех достижений. Связать их все вместе — абсолютно фантастическая идея, так как у игрока теперь есть стимул для достижения достижений.

Критика Рощи Хранителя

Потенциально игра становится легче благодаря начисленным бонусным очкам умений (шанс сражающихся игроков поймать перерыв), и среднее время игры каждого игрока, вероятно, увеличивается, когда они пытаются собрать все эти достижения, чтобы разблокировать этот последний уровень. Игра также предлагает сложный режим с самого начала, который, вероятно, предоставит любому ветерану Tower Defense хорошую задачу. И последнее, но не менее важное: есть приятный на вид бестиарий, который вы можете медленно разблокировать с помощью характеристик башни, статистики врага и т. Д. — все это можно увидеть в меню паузы: очень приятное дополнение.


Графика в Keeper of the Grove абсолютно безупречна. В создании графики для этой игры не было никаких ярлыков. Они милые и случайные, чрезвычайно полированные и полные очарования. Меню просты и понятны с точки зрения навигации, но они также находятся на одном уровне с высоким качеством, наблюдаемым в игре. Эффекты частиц придают большое значение многим анимациям, но не перестараются. Все, что должно быть анимировано, включая интерфейсы и переходы экрана.

Критика Рощи Хранителя

Хотя симпатичный стиль может быть не для всех, графического улучшения действительно мало. Что касается обычных веб-игр или мобильных игр, то это уровень визуальной полировки, к которому должны стремиться разработчики.


Как и графика в Keeper of the Grove, звук очень хорошо сделан. Понятно, что музыка была сделана профессионально, специально для этой игры, а не просто взята со случайного стокового музыкального сайта.

Музыка дополняет настроение игры, будучи причудливой, очаровательной и жизнерадостной. Это именно то, что искали разработчики, и это именно то, что вы получаете, когда нанимаете профессионала для выполнения такой работы. Многие люди пропускают профессионально сделанную музыку, но я знаю из личного опыта, что она более чем окупается, если предположить, что остальная часть вашей игры имеет качество, которое оправдывает подобные вещи.

Звуковые эффекты имеют одинаковое качество и стиль. У всего есть звук, и проект в целом чувствует себя очень аудио-завершенным. Для меня ясно, что разработчики знают, как оттачивать игру, и аудио поддерживает эту идею.


Хотя Keeper of the Grove не собирается побивать рекорды и зарабатывать слишком много хардкорных фанатов, это действительно прекрасный пример удивительно отточенной игры. Игра визуально и слышно именно то, что хотят игроки и спонсоры, и это очень хорошая вещь, на которую стоит обратить внимание, если вы планируете порадовать обе стороны в ближайшее время. Геймплей не новаторский, но хорошо сделанный и приятный.

В целом, это намного выше вашей обычной веб-игры, и это не из-за удачи, поэтому сделайте себе одолжение и обратите внимание на то, что сработало здесь, а что нет.

С другой стороны, возможно, стоит обсудить, стоит ли игра, подобная этой, доводить до крайности, или оригинальная идея игры будет гораздо лучше использовать усилия, вложенные в эти удивительные графические и звуковые ресурсы; что вы думаете?